Игрок
Ставр
Входит в группы
КатакомбыТабор (Шелехов)Сталкеры
Картерий "Рыба" Кельский

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

До того, как уехал в экспедицию, был популярным татуеровщиком, бил иконописные татухи, мечатл прославиться и стать популярным ходожником. Из-за того, что Рыба хранил в тайне своих клиентов, к нему частенько заглядывали непростые люди. Говорят, что ушел в сталкеры. Из первой экспедиции долго не возвращался в город. Вернувшись, стал жить отшельником. Про то, где был и что видел никому ничего не рассказывал. Вообще говорил мало. Только перешептывался иногда на улице с какими-то странными прохожими. На еду и дешевый номер в хостеле зарабатывал по-старому — бил татухи. Иногда пропадал куда-то на несколько дней или неделю. Потом возвращался, но каждый раз какой-то другой, какой-то новый. Как-то раз к нему за работой зашел местный авторитет, которого все зовут Полковником, после чего Рыба со всем своим оборудованием перебрался на его базу. Теперь популярного татуеровщика-отшельника можно найтй только там.

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Сталкеры

Поздравляю, вы умерли! Да-да, каждый из вас был абсолютно, совершенно мёртв, невзирая на все суперсовременные технологии сохранения жизни. Почему же вы это вы, да ещё и сталкеры? Всё на самом деле очень просто.
Оказавшись в мгновении между жизнью и смертью, вы встретили некоего духа. Который предложил вам совершенно простой выбор: умереть и на своей шкуре испытать, что такое абсолютное ничто, или не умирать и поработать на Него. А работа на него и вовсе не пыльная, нужно отправиться в местечко под названием Иркутск и вступить в группу сталкеров, которые занимаются исследованием зоны. Дух уверил, что, хотя многие считают Иркутскую зону опасной, сталкерам там совершенно ничего не грозит, пока они выполняют требования хозяина зоны (т.е. этого самого Духа). Себя же дух назвал Тёмной частью согласия. Более того, дух сказал, что побрякушки оставленные бывшими обитателями зоны и вообще всё материальное, что там находится, ему совершенно не интересно, и сталкеры могут это забирать, продавать и вообще наслаждаться жизнью. Взамен он просит очень немного:

  1. Ваша сущность - моя. Пока вы не нарушаете правила, вы можете быть абсолютно свободны.
    Если вы что-то забираете из зоны, вы что-то должны оставить. Больше всего я люблю сущность, те для кого вы достаете артефакты и знания должны оставить часть себя. Эта жертва будет гарантией их жизни.
  2. Я не могу надеяться на случай. Мне нужны уникальные последователи, лучшие из лучших, такие как вы. И вы должны помочь мне ускорить их привлечение. Но помните, если они не согласятся работать со мной, вы будете сурово наказаны.
  3. В тот момент когда я наберу достаточно сущности, я попрошу вас о Последней Услуге. С момента её выполнения вы будете абсолютно свободны и наделены моей благодатью. Вы будете первыми и величайшими детьми этого мира. А если захотите остаться со мной, то вам будет дарована честь хранить этот мир.
Для Группа ролей Самурай

мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Самураи — по боевке и допускам Сайрес @IvanSairess, по системе и спецабилкам Энджин @Nginnn
https://t.me/sr2020_samurai

Для Группа ролей Орк

Всем в шестом мире известно, что независимо от национальности все гоблиноиды обладают схожими чертами характера и некоторыми расовыми особенностям. Всем известно, что гоблиноиды грубы, агрессивны, не долго живут, упёрты в своих убеждениях как бараны (в шестом мире уже так не говорят - говорят: упёрт как тролль или упёрт как орк), редко бывают образованными и работают в интеллектуальных сферах. Но вина ли это метарасы или причина всему предвзятое отношение к представителям гоблиноидов? Многие считают, что у гоблиноидов не сформировалось собственной культуры, как например у Эльфов, однако это не правда. И если Троллей слишком мало в мире чтобы сформировать собственную культуру - то у Орков самой многочисленной метарасы после человечества такая возможность была и не смотря на заявления метарасистов они ей воспользовались. Теперь о некоторых особенностях орочей культуры:

  1. Орки ценят силу, но при этом внутри своих общин защищают слабых.
  2. Орки высоко ценят женщин своего метатипа и неуважительное отношение к ним считается для любого орка пятном несмываемого позора.
  3. Орки очень ценят семью - семья в их понимании это нечто большее чем просто объединение нескольких человек - именно из орочей культуре в соцгородках России появились гиперсемьи
  4. Большинство орочьих семей возглавляют старшие женщины.
  5. Более того, большинство орочьих объединений возглавляется женщинами.
  6. Орки как и гномы стараются всегда поддерживать друг друга - но если у гномов это общинное и более спокойное, то у орков это семейное - а семьи иногда враждуют, да и внутри семьи бывает не всё спокойно, но всё же один орк почти всегда поможет другому незнакомому ему орку.
Для Персонаж/роль Картерий "Рыба" Кельский

Зона таит в себе несметные сокровища, но она опасна, и ты это знаешь. Как и знаешь некоторые ее секреты.

Когда я очнулся я помнил что заходя в зону я держался руками за стену и только в определенных точках так можно удержаться иначе зона не принимает.

В гнезде где меня посвящали. Лестница над какой-то заразной дрянью. Мне туда.

Зона начала говорить со мной прямо от входа. Нужно держать глаза раскрытыми

Смотри в телах, где пауки. Лезь прямо внутрь.

Идти нужно тихо или оно придет.