Нинг Юн

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Славянской внешности девушка в азиатской одежде. Спокойна и миролюбива большую часть времени

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Маг

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Маги — Мерфи @Murphy812
https://t.me/joinchat/Jyi1IB4HZ5tiOTRi

Для Персонаж/роль Нинг Юн

Нинг Юн родилась в семье русских эмигрантов, переехавших в Китай. Отец, Александр Павлович Заболоцкий, востоковед, настолько был одержим Китаем, что дал дочери китайское имя и сам вскоре сменил русскую фамилию на местную - Фанг Юн. Его супруга, Нина Викторовна Заболоцкая, стала, соответственно Киу Юн.
Вскоре родители увлеклись дзен-буддизмом. Будучи яростными противниками корпораций и желая вырваться из-под их контроля, они ушли в далекий тибетский монастырь, один из немногих оставшихся независимым. Там же выросла Нинг, постигая общность пустоты и формы, срединный путь Будды и четыре благородные истины. А также обучаясь чувствовать, владеть своим телом и направлять энергии. К двадцати Нинг начала все чаще чувствовать некое странное зовущее чувство. Она все чаще задумывалась о далекой, неизвестной ей родине. Ещё через три года чувство это стало настолько сильным, что заслоняло собой все. К этому времени мать её умерла, а отец погрузился в пятилетнюю медитацию, так что спрашивать разрешения было почти не у кого, не считая настоятеля. Тот ничего против не имел (возможно, потому что монастырь как раз переживал не лучшие времена и кушать было особо нечего).

Вот так Нинг отправилась на Север. Выйдя в мир, она внезапно узнала о ВИНах, торговых отношениях, столкнулась с произволом корпораций. Её умения и полная неосведомленность в житейских вопросах не могли не заинтересовать нечистых на руку людей. Представители кампании «Усин» предложили ей устроить её переезд в России при условии пары услуг со стороны Нинг. Та согласилась. Первое время это были относительно безобидные задания по охране грузов или транспортировке неких «ценностей». Потом её отправили в Гонконг с миссией кампании. И внезапно поручили Нинг Юн убить человека. Безусловно, представители кампании выставили его законченным подлецом, но буддийский запрет на убийство был для Нинг абсолютом. Столкнувшись с жестким отказом, корпораты перешли к угрозам. Нинг поняла, что ей пора сматывать удочки.
Тогда она вспомнила наставления матери и достала запечатанный конверт, который она передала юной Нинг со словами, что тот следует вскрыть только если она будет в беде и совсем не будет видеть выхода. Вскрыв концерт, девушка увидела адрес электронной почты и записку, написанную рукой матери.
"Если у тебя не осталось других вариантов - напиши по этому адресу. Начни свое письмо вот с этого стихотворения:
"Кукушка отмерила время в ночи, четвертая стража прошла.
И снова кормить шелковичных червей, а ты лишь едва прилегла.
Как трудно поверить, что кто-то в саду любуется полной луной,
Что яшмоволикие девы поют, всю ночь не являясь домой!"
И скажи, что тебе нужна помощь. Расскажи какая. и доверься тому ответу, что получишь. Прости, я не могу рассказать тебе больше. Верь мне."
Выбора особо не было, так что Нинг поступила так как было указано в записке. Написала письмо о том что она попала в неприятной переплет в Гонконге и ее жизни угрожает смертельная опасность и что она очень бы хотела вернуться в Россию. Девушка не слишком верила, что помощь придет. ВЕдь даже со времени смерти ее матери уже прошло столько лет... Каково же было ее удивление, когда через 12 часов она получила ответ. В нем были указаны адрес и название бара. И столик, за который надо постараться сесть.
Вечером этого же дня ей удалось выскользнуть из-под слежки охраны корпорации. Спасаясь от погони, она плутала по улицам ища нужный закоулок, а наконец найдя его, завернула в набитый людьми бар, села за тот самый столик к группе незнакомых людей, сунула под стол чересчур приметную шляпу и шепотом попросила незнакомцев о помощи. Милостью Будды, она столкнулась с группой раннеров из России, которые как раз направлялись туда.