Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
Неохиппи. Безобидные с виду, но что в этих одурманенных головах никто не знает.
Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.
Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing
До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.
Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.
Маги — Мерфи @Murphy812
https://t.me/joinchat/Jyi1IB4HZ5tiOTRi
Черная Ложа хорошо продвинулась в понимании про Зону и то как попробовать начать ее использовать в свою пользу.
Для того чтобы различные духи могли проникнуть в нее надо чтобы астральный план был пронизан ветвями уникального мирового древа. Что это будет - Иггдрасиль или мировое древо бурятов тебе без разницы. Необходимо найти семена или ростки и посадить его в Зоне, найдя место для него. Как ни странно, магии в этом поможет наука и всевозможные проектные исследования.
Второй инструмент - это артефакт в Зоне, слухи о котором уже ползут от сталкеров. Кажется, там лежит артефакт, который помогает управлять океаном маны. Научные проектные расчеты помогут настроить его так, чтобы мана уходила из Зоны. Это позволит тому что лежит под слоями защиты в Зоне притягивать к себе разнообразные сущности из других пластов и миров.
Финальной стадией явно будет ритуал, который свойственен той или иной культуре - духи узнают что-то, что когда-то их уже кормило.