Кайзер Красная Молния

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Настоящий возраст Кайзера не известен, но судя по увлечениям ретро музыкой можно предположить что он был среди ранних поколений времен Необъяснимой Генетической Экспрессии. В прошлом, он состоял в чапте эльфийской мотобанды "Древние", которая орудовала на дорогах восточной Сибири, где он и получил контроль над пробуждением своих магических сил. Начиная новую жизнь с чистого листа, он предпочитает не рассказывать о своем прошлом и смотреть только вперед.
Кайзер и Делайла (Кай и Дэй) - брат и сестра.
60 лет назад лидерскую позицию в "Древних" занял эльф по имени Ягнат, взгляды которого были слишком радикальны, а харизма затмевала все вокруг. Очарованные Ягнато. Кай и Дэй, также как и остальные члены банды, участвовали в подготовке терратка в Эдеме. Тогда взор Ягната пал на ряд корпораций, в том числе на "Сиависэ", но в 2084 году во время разведовательной операции эльфы столкнулись с членами корпорации во время передряги, в которой им пришлось плечом к плечу защищаться от неприятностей (?) и между ними завязалась дружба, эльфы смогли посмотреть на ситуацию с другой стороны и помогли предотвратить ужасный теракт. Сухими из воды выйти не удалось, Кай и Дэй были осуждены за терроризм. Но в 2085 году брата и сестру выпустили, сняв обвинения после следствия и помощи корпорации, которой они помогли

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Маг

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Маги — Мерфи @Murphy812
https://t.me/joinchat/Jyi1IB4HZ5tiOTRi

Для Персонаж/роль Профессор Данте Группа ролей Резиденты Технопарка

Технопарк был организован совместно администрацией Иркутской Агломерации и Цюрих-Орбитал Гемайншефт Банк, для чего создали совместную инвестиционную группу Baikal Investment Group. С момента основания Технопарк стал гордостью Иркутска, районом, где сосредоточены инновации и стартапы на любой вкус. Мэрия оставляла за собой центральную власть, но по соглашению с Цюрих-Орбитал Гемайншефт Банк, аркологии должна была быть предоставлена некая автономия. Потому главы крупнейших организаций Технопарка организовали Совет Директоров Аркологии (СДА). В его компетенцию входит решение локальных вопросов: охрана и безопасность, благоустройство Технопарка, выработка местных правил, которые не идут вразрез с федеральными законами.

Одним из первых решений Совета стал контракт на охрану района с частной военной компанией «Grey coats». «Серые плащи» лишь недавно обосновались в Технопарке, однако уже зарекомендовали себя грозной силой, с которой следует считаться и которой можно доверить охрану средоточия иркутских инноваций, а также защиту от хищных шпионов всех ААА-корпораций. Расследование федеральных преступлений на территории Технопарка по-прежнему остается приоритетом ГПУ и ФКБ, однако текущие вопросы безопасности остаются за «плащами».