В основе игры лежит вселенная «королевы фентези» Эндрю Нортон.
Некогда один их Адептов Силы Колдовского мира, Эльзенар, создал в пространстве между мирами нечто, напоминающее лабиринт. Цель лабиринта — не допустить в Колдовской мир непрошеных гостей, тех, кто своим вторжением может разрушить мир.
С тех пор прошли столетия. Единственное, что осталось после Эльзенара – его дневники, ключ и амулет силы. Все это передавалось из поколения в поколение его прямыми потомками, пока не попало в руки к Майре из Итдейла, последней носительнице крови древнего мага. Случилось это в Год Огненного Тролля, когда мир сотрясла война с объединившимися народами Колдера и Ализона. Прочитав дневники предка, Майра поняла, что единственный способ победить колдеров- закрыть Врата, через которые те пришли в Мир Ведьм.
Из дневников она узнала, что в недрах лабиринта расположена комната с дверью, ведущей в другие миры. Именно там возможно проведение ритуала закрытия Врат. Причём войти и провести кого бы то ни было в эту комнату могут лишь те, в ком течёт кровь Эльзенара. Однако есть ещё одно препятствие. Провести ритуал могут лишь десять представителей различных рас. Но за прошедшие со времени жизни Эльзенара столетия многое изменилось в Колдовском мире. Многие расы Мира Ведьм давно утратили доверие друг к другу. Смогут ли они преодолеть взаимную неприязнь, сумеют ли сплотиться и совершить ритуал, от которого зависит судьба Колдовского мира?