Игра «Истинное Волшебство»


Дата создания: 03.04.2019 04:47:47
Проект закрыт

Технический манифест.

В этом документе я попробую рассказать, о чем будет игра, и каким образом мы в это будем играть.

Не секрет, что у нашей МГ, и у меня, довольно приличный опыт игроделания. Поэтому простые вещи мы делаем на автомате, а простые игры нас уже не интересуют, как не интересно героиновому наркоману таблетки анальгина. Поэтому все непростые вопросы которые мы хотим задать и все сложные темы, которые хотим обсудить, мы помещаем в декорации мира Роулинг. Этому есть два объяснения.

Во-первых, этот сеттинг довольно прочно воспринимается как простой и незамысловатый, а его игроки как фрики, даже среди ролевиков. Нам интересно показать, что это не так. Что все игроки – прекрасные, умные и сильные люди, невероятно крутые в своих ролях. Что мир Роулинг отнюдь не оканчивается Хогвартсом или иным учебным заведением, что в нем есть много взрослых, серьезных вещей, что в его рамках возникают и могут быть решены интересующие нас проблемы.

Во – вторых, нам бы хотелось иметь инструментарий решения проблем чуть больший чем «заточка в почку». А мир магии во всем его разнообразии подходит для этого как нельзя больше.

О чем же нам интересно говорить?

В первую очередь о человеке и его истории. О том, как в ходе его истории возникает история семьи. История нации. И история войны внутри этой нации. Война – сложная, нетривиальная и многогранная тема. А война гражданская – так и вовсе. Мы намерены играть в мир, который, не оправившись толком от войны внешней, попадает в водоворот войны внутри себя.

Во вторых я бы хотела поговорить о боли. Боли не физической, а о гранях боли душевной. Боли о прошлом, которого не вернуть, боли об Отчизне которая стоит по колено в крови своих детей, боли о брате что не вернулся с войны, и о сестре что поднимает палочку против семьи. Чтобы понимание этой боли и умение переживать ее и помогать другим в их переживании прошло через весь проект.

В третьих мы будем говорить о самоопределении и идеалах. О цене, которую ты уплатишь за верность своим идеалам. О том, кто идет до конца, и том кто меняет направление. О том ради чего он это сделает и как переживет последствия. О том, что с пленением или смертью носителя идеалов, сами идеалы не умирают, и их подхватывают новые носители.

Мы обязательно поговорим о праве сильного и о верности семье. О традициях и нововведениях. О гуманизме и его последствиях для семьи и общества.

Как мы будем это делать?

Для начала надо понимать что мир - это волшебная Италия, в авторском прочтении. То что привычно на поттероиграх, вероятно будет переделано и переосмыслено в пользу играбельности сюжета. В этом мы совершенно безжалостны, но при этом достаточно бережны к атмосфере мира в целом.

Мы будем играть в небольшой закрытый городок в далёкой провинции Италии. Год 1955, с войны с Грин-де-Вальдом, прошло 10 лет, и правительство Италии решило основать там Университет Социетта эль Соляри. Сам городок – научная вотчина магов, при старинном замке Борджиа. В городке немного жителей и все они в основном ученые.

Мы напишем вам мир Италии – жаркий, сумрачный, эмоциональный. В котором вино и кровь смешиваются в нужной пропорции, а среди магов живут те, кому многие тысячи лет.

Мы дадим вам семьи, их традиции, обязанности. Их любовь и ненависть. Их обиды и ссоры. Их войну.

Мы с вами в соавторстве напишем персонажей, которыми вам будет интересно играть так, чтобы слово «невыразимо», не проявлялась в вашем лексиконе свыше строгой необходимости. И не потому, что вам так скажет мастер, а потому что оно будет не нужно.

Наш инструментарий будет ограничен необходимыми моделями. Да, их будет больше чем на любую нашу игру – таков мир магии. Но каждая из них даст вам возможность решить вашу проблему. Каждая из них станет инструментом, в ответе на вопросы, которые мы зададим вам, а вы – сами себе. Нет, вам не обязательно знать чары и уметь махать палочкой, магия многогранна в своих проявлениях.

Предупреждения.

Это важные моменты, на который МГ хотела бы обратить ваше внимание.
Мы приглашаем на игру взрослых, психически и физически здоровых людей, способных справится с условиями игры самостоятельно.
Мы категорически не рекомендуем вам приезжать, если вы не в силах оттормозить истерику или приступ заболевания. Мастерская группа не психологи и не врачи, мы не несем ответственность за взрослых людей, у которых есть паспорт.
Мы будем применять давление психологического характера, мы поставим вас в некомфортные и непривычные рамки.
Мы потребуем ваше время для подготовки к игре, для изучения текстов и моделей, для пошива костюмов и крафта, для сыгровок и диалогов.
Мы категорически не приемлем работу с пожизненными триггерами и фобиями, физическое насилие, выходящее за рамки УК, наркотики.

Если вас не устроил хотя бы один из вышеперечисленных пунктов – откажитесь от игры, мы все поймем.
И немного организационной информации:
Время проведения: весна 2021 года.
Место проведения: база
Количество игроков: 80-100
Формат: это одна игра, сериала не будет.


Мастера