Создание музыкального пространства на РИ на примере «Темной Башни»

В рамках детализации рассказа про аудиоуправление игрой я хочу рассказать про музыкальное пространство.
Для РИ «Темная Башня: All Hail» Нотиэль попробовала создать музыкальное пространство, схожее с саундтреком компьютерных игр.
Пространство состояло из авторских композиций, записей текстовых начиток, песен, присланных игроками, и известных атмосферных композиций и управлялось браслетами ТГ «Остранна».
У каждого игрока был свой звук, зависящий от времени, места и событий.

Хотите узнать, как оно работало, и почувствовать себя в роли жителя музыкальной Кальи?
Добро пожаловать на аудиопрезентацию модели музыкального пространства на РИ «Темная Башня: All Hail».
Будем слушать, как мир звучит!

Доклад

Формат мероприятия (как?) — это то, что планирует на мероприятии делать ведущий, и что он ожидает от участников.

  • Доклад подразумевает, что ведущий говорит 95% времени, позволяя прерывать себя лишь некими вопросами на понимание. Обсуждение форматом не предусмотрено и может состояться лишь в дискуссионной зоне.
  • Под семинаром мы подразумеваем некоторую смешанную форму доклада и обсуждения, то есть формат, когда ведущий рассказывает что-то, перемежая вопросами от участников и их выступлениями.
  • На круглом столе участники под руководством и модерацией ведущего высказываются по определенным вопросам. Рекомендуем очень строго подумать над списком вопросов, приглашенных участников и проработать модерацию в этом формате.
  • На воркшопе участники совместно с ведущим занимаются какой-то деятельностью (например, разработкой чего-нибудь).
  • Игра в представлении не нуждается.
Практический опыт

Содержание (что?) — это то, что именно пытается ведущий донести до участников. Бывает:

  • Практический опыт — мастера, игротехники или игроки разбирают, что именно они делали недавно, что задумывали, что получилось, что нет. Попытка дистилляции и передачи своего реального опыта. Крайне желательно привязать к конкретной игре (прошедшей или будущей).
  • Попытка теории — ведущий планирует собрать и передать некую сумму опыта, некую обобщенную систематизацию и теоретические инструменты. Претензия на общеприменимое ролевое знание
  • Разбор игры — ведущий и участники пытается проанализировать прошедшую (или будущую) игру, ее сильные и слабые стороны, а также интересные уроки прошедшей игры с точки зрения игростроения. Мастера при этом выступают объектами исследования (в противоположность формату КМДИ).
  • Как Мы Делаем Игру — ведущий рассказывает о том, как была сделана конкретная игра или игры. Предусматривает некую саморепрезентацию мастерской группы и отлично подходит для новичков Мастер-Блина
  • Лаборатория — участники и ведущий совместно вырабатывают некое новое ролевое знание, которое отсутствовало до мероприятия
  • Другое...
Ролевые игры (для ролевиков)
Большой зал
Суббота 15:00