Игрок
занято
Мария Слоева: "Мы называем это театром"

Спектакли для одного зрителя, для одной семьи: отца, матери и ребёнка, с участием 100 жителей города, с бездомными, в фуре, на вокзале, в музее - в таких условиях существует и развивается современный театр. Он может быть похож на компьютерную игру, журналистское расследование, приём у психотерапевта, только не на конвенциональный театр. О том, как создаются и выпускаются такие работы мы поговорим с театральным продюсером, куратором, специалистом в области сайт-специфического искусства и немецкоязычного театра Марией Слоевой.

Доклад

Формат мероприятия (как?) — это то, что планирует на мероприятии делать ведущий, и что он ожидает от участников.

  • Доклад подразумевает, что ведущий говорит 95% времени, позволяя прерывать себя лишь некими вопросами на понимание. Обсуждение форматом не предусмотрено и может состояться лишь в дискуссионной зоне.
  • Под семинаром мы подразумеваем некоторую смешанную форму доклада и обсуждения, то есть формат, когда ведущий рассказывает что-то, перемежая вопросами от участников и их выступлениями.
  • На круглом столе участники под руководством и модерацией ведущего высказываются по определенным вопросам. Рекомендуем очень строго подумать над списком вопросов, приглашенных участников и проработать модерацию в этом формате.
  • На воркшопе участники совместно с ведущим занимаются какой-то деятельностью (например, разработкой чего-нибудь).
  • Игра в представлении не нуждается.
Практический опыт

Содержание (что?) — это то, что именно пытается ведущий донести до участников. Бывает:

  • Практический опыт — мастера, игротехники или игроки разбирают, что именно они делали недавно, что задумывали, что получилось, что нет. Попытка дистилляции и передачи своего реального опыта. Крайне желательно привязать к конкретной игре (прошедшей или будущей).
  • Попытка теории — ведущий планирует собрать и передать некую сумму опыта, некую обобщенную систематизацию и теоретические инструменты. Претензия на общеприменимое ролевое знание
  • Разбор игры — ведущий и участники пытается проанализировать прошедшую (или будущую) игру, ее сильные и слабые стороны, а также интересные уроки прошедшей игры с точки зрения игростроения. Мастера при этом выступают объектами исследования (в противоположность формату КМДИ).
  • Как Мы Делаем Игру — ведущий рассказывает о том, как была сделана конкретная игра или игры. Предусматривает некую саморепрезентацию мастерской группы и отлично подходит для новичков Мастер-Блина
  • Лаборатория — участники и ведущий совместно вырабатывают некое новое ролевое знание, которое отсутствовало до мероприятия
  • Другое...
Современное искусство
Обычный зал 2
Воскресенье 13:00