Игрок
Милена
Входит в группы
Как Милена игру мастерила (КМДИ)

Когда мне предложили сделать данное мероприятие мне было приятно и неловко одновременно. Данное мероприятие для меня самой - эксперимент.
На мероприятии я расскажу вам правду и только правду о:

  1. Как и почему я выбираю для игры те или иные темы
  2. Как позиционирую свои игры и что жду от игроков
  3. Этика взаимоотношений игрок-мастер и почему это важно в рамках подготовки игры и без этого никак
  4. Сопровождающий мастер и его роль на игре
  5. Составление квент для игроков ( варианты "от игрока", варианты "от сюжета")
    Кроме этого, если у нас останется время, вы сможете задать мне самые разные вопросы на тему мастерения. Например, почему я никогда не устраиваю стрелок после игры и не пишу "разбор игры".
    Мой доклад, это прежде всего дружеская беседа в кругу коллег и интересующихся данной темой.
    Мероприятие не предполагает диспутов и поиска алмазной истины.
Доклад

Формат мероприятия (как?) — это то, что планирует на мероприятии делать ведущий, и что он ожидает от участников.

  • Доклад подразумевает, что ведущий говорит 95% времени, позволяя прерывать себя лишь некими вопросами на понимание. Обсуждение форматом не предусмотрено и может состояться лишь в дискуссионной зоне.
  • Под семинаром мы подразумеваем некоторую смешанную форму доклада и обсуждения, то есть формат, когда ведущий рассказывает что-то, перемежая вопросами от участников и их выступлениями.
  • На круглом столе участники под руководством и модерацией ведущего высказываются по определенным вопросам. Рекомендуем очень строго подумать над списком вопросов, приглашенных участников и проработать модерацию в этом формате.
  • На воркшопе участники совместно с ведущим занимаются какой-то деятельностью (например, разработкой чего-нибудь).
  • Игра в представлении не нуждается.
Как Мы Делаем Игру

Содержание (что?) — это то, что именно пытается ведущий донести до участников. Бывает:

  • Практический опыт — мастера, игротехники или игроки разбирают, что именно они делали недавно, что задумывали, что получилось, что нет. Попытка дистилляции и передачи своего реального опыта. Крайне желательно привязать к конкретной игре (прошедшей или будущей).
  • Попытка теории — ведущий планирует собрать и передать некую сумму опыта, некую обобщенную систематизацию и теоретические инструменты. Претензия на общеприменимое ролевое знание
  • Разбор игры — ведущий и участники пытается проанализировать прошедшую (или будущую) игру, ее сильные и слабые стороны, а также интересные уроки прошедшей игры с точки зрения игростроения. Мастера при этом выступают объектами исследования (в противоположность формату КМДИ).
  • Как Мы Делаем Игру — ведущий рассказывает о том, как была сделана конкретная игра или игры. Предусматривает некую саморепрезентацию мастерской группы и отлично подходит для новичков Мастер-Блина
  • Лаборатория — участники и ведущий совместно вырабатывают некое новое ролевое знание, которое отсутствовало до мероприятия
  • Другое...
Ролевые игры (для ролевиков)
Обычный зал 1
Суббота 18:00