Монахини и монахи

Насельники обители, принесшие постоянные монашеские обеты.
К этой группе принадлежат, конечно, все кто занимает в аббатстве сколько-нибудь значимое положение.

  • Маго д'Обюссон Роксолана

    Аббатиса Орсана. Узаконенная дочь графа Гуго де Ла Марш, успевшая овдоветь. Когда умерла старая настоятельница, кандидатура благочестивой вдовы была предложена обители самим Фонтевро, и капитул поддержал этот выбор. В тот же день Маго приняла постриг и была облечена властью аббатисы.

  • Агнесса из Орсана Аннавен

    Молодая монахиня, давно живущая в аббатстве (шепчутся, что здесь она и родилась).
    Иногда на нее нисходят Видения, оказывающиеся потом правдой. А потому окрестные жители смотрят на нее с благоговением, да и в самой обители к словам юной невесты Христовой прислушиваются, кажется, больше, чем можно ожидать исходя из ее возраста.

  • Раймонда из Безье Гуру

    С юности отданная в монастырь, теперь уже одна из старших сестер в обители. Напористая, уверенная, рачительная. Всегда успевает туда, где нужна. Старая аббатиса назначила ее управлять всем монастырским хозяйством, а новая - оставила в этой должности.

  • Магдалена Мелитина

    До принятия обетов звалась в обители Анна Сувé (от sauvé - спасенная). Прошло уже несколько лет с тех пор, как израненная и полубезумная она была найдена у ворот монастыря. Поднявшись с одра болезни в мир она не вернулась, приняв послушание, а потом и постриг. В обители выучилась читать и писать, но таланты свои раскрыла во врачевании. Тихая, ровная, терпеливая она присматривает за садом странноприимного дома и помогает недужным.

  • Эсекель из Сарагосы Манфред

    Уроженец Сарагосы, что в Арагоне. Там он пошел в обучение к известному лекарю, вот только вместо собственного дела оказался на службе в войске короля Педро. За ним пришел в Лангедок, где после смерти сюзерена так и остался. Когда же Эсекель начал тяготиться миром, то нашел приют в обители Орсан, где был определен в странноприимный дом. Заботиться о путниках и болящих.

  • есть вакансии / 6 заявок заявиться
Дом Девы Марии

Со времен Робера Абриссельского обители Фонтевро часто дают приют девицам и вдовам из лучших семей королевства. Многие из них отрекаются от соблазнов мира и остаются тут навсегда.

Дом Святой Магдалены

Согласно завету основателей двери обители открыты для всех женщин, кто ищет спасения и искупления, кем бы он ни был в своей прежней жизни. Те, кто не может похвалиться богатым вкладом или знатной родней, находят новый дом под покровительством Святой Магдалены.

Странноприимный дом

Располагаясь на одной из ветвей великого пути Святого Иакова, Орсан никогда не отказывает в гостеприимстве тем, кто принял суму и посох паломника.

Дом Святого Иоанна

Мужчины, избравшие Орден Фонтевро и священное служение женщинам, следуют примеру апостола Иоанна, которому сам Господь с Креста поручил заботу о своей матери. В каждой обители они живут отдельным Домом, славящим своего святого покровителя.

Послушницы и послушники

Все, кто еще только намерен посвятить себя Богу, но постоянных обетов еще не принес.
Среди них куда более вероятно появление тех, кто принял такое решение под давлением обстоятельств, или не слишком уверен в своем призвании.

  • Аликс де Божё Эшли

    Знатная дама с юности желавшая монашеской стези. Родители однако, решили иначе: покорная отцовской воле, она отдала руку графу Тоннера. Позднее однако выяснилось, что супруги находятся в греховной степени родства, и начался процесс развода. Измотанная ожиданием Аликс удалилась в обитель, надеясь, что все решится так, как должно.

  • есть вакансии / 4 заявки заявиться
Гости духовного сословия

Клирики, не относящиеся к аббатству Орсан. От монаха другого ордена, пользующегося гостеприимством обители по праву корпоративной солидарности, до прелата из Рима, следующего с официальной, а может быть даже тайной, миссией.

Паломники и пилигримы

Все те, кого в обитель приводят духовные искания. От дамы из Орлеана, решившей поклониться местным святыням, до кающегося грешника из Фландрии, следующего в Сантьяго-де-Компостела.

Гости-миряне

Все те, кого привели в аббатство дела, далекие от молитвенного служения. От хозяина соседнего замка, прибывшего повидать готовящуюся к постригу сестру, до купца, которого настигшая в дороге хворь заставила искать помощи в госпитале монастыря.