Игрок
Дроу
Математика для моделей и сюжетов
Лекция

Основные темы:

  • Теория хаоса или зачем нам вообще математика в создании игр.
  • Прикладная теория вероятности. Как управлять случайностями;
  • Теория игр. Расскажу простые примеры использования в ролевом движении, поиграем в несколько наиболее известных игр из нее.
    Прийти будет полезно, если ты особо не знаком с выше изложенном или знаком, но интересно, как это применить в мастерении.
    Здесь не будет ничего сложного, все объяснено наглядно и на простых примерах.
    Если сказать общими словами, то методы, о которых я расскажу будут полезны в написании моделей, привязке их к сюжету, планировании игры, создании баланса. Они во многом облегчают жизнь мастерской группы делая игру более автономной и в то же время контролируемой.
    «Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом» Эйнштейн.
    https://sun9-41.userapi.com/c858220/v858220311/98abb/8ghCF5JCANw.jpg

Этот анонс будет опубликован в группе ВК. Формат: название, ведущие, описание, ссылка на картинку