В следующем купе темно. Возможно, перегорела лампочка. Приходится пробираться на ощупь, стараясь ничего не задеть и пытаясь по звукам определить, где находятся обитающие тут Крайк, Леноран и Деметриус.
КМДИ РИ "Тьма".
Мы не смогли выделить повторяемых характерных признаков нашего стиля мастерения. Кроме двух: мы любим вызовы и эксперименты и всегда стараемся сделать комплексную и связную игру, где все элементы поддерживают друг друга. В этом году мы создали игру про поиск смыслов с полной депривацией зрения у всех игроков на двое суток. Важно было сделать её физически и психологически безопасной, направленной на глубокое погружение (т.е. иммерсивной), работающей с другими органами чувств, а также участь множество других нюансов.
Теперь мы можем рассказать, как это происходило, и поделиться выводами, полезными другим мастерам, желающим взяться игры, где игроки будут в изменённом состоянии сознания.
Этот анонс будет опубликован в группе ВК. Формат: название, ведущие, описание, ссылка на картинку