Менестрель, друг Лютиэн и Саэроса
Сын Орофера.
Изящный и утонченный юный "эльфийский принц". Увлекается мастерством и искусством, имеет обостренное чувство прекрасного. Эстет, ценитель жизни во всей её полноте. Далек от ратных дел и "ужасов войны", фехтование, равно как и другие боевые науки, рассматривает как вид искусства.
Художник, мастер. Любитель празднеств и пиров.
Житель Дориата
Ниссэ из эльфов-иатрим. Живет в лесах королевства. Знаток трав, птиц и животных.
Мизантроп ипохондрик, с проблесками гиперактивности по имени Охтатир. Стоящий в охране сотни лет . Любящий обниматься с молодыми березками и купаться голышом в священных озерах. Его могут и в разведку послать и в охрану поставить. По причине полнейшей его безотказности.
По молодости был в войске Тингола и был разбит орками. По сему теперь с любимой алебардой спит, ест, мешает ей похлебку и трет спину в купальне. А при виде орков теряет волю.
Лекарь и начинающий воин
Анмус уже не юная эльфийка -она видела своими глазами первую битву за Белерианд и даже участовала в ней, будучи неопытным лекарем. То, что произошло там, наложило отпечаток на всю её дальнейшую долгую жизнь - она не смогла спасти своего сородича, поскольку его заметил вооруженный враг. Ей оставалось лишь звать на помощь, но, как назло, никто е услышал её негромкого крика.
Она не оставила лекарской стези, хотя в первое время наставнику приходилось буквально заставлять девушку заниматься своими непосредственными обязанностями. Анмус пришлось на время перешагнуть через память о собственной "разумной трусости" ради тех, кто нуждался в её помощи. Но время шло, а старая рана не заживала, начинала лишь больше мучать разум и душу. Тогда уже взрослая девушка понимала, к чему это может привести, и тогда же, темным осенним вечером она явилась на порог к одному из хорошо знакомых воинов. Взяв с него обещание выслушать её до конца и не выгонять из дома прежде, она рассказала ему о своём желании вопреки многим голосам опытных наставников научиться защищать себя и других.