Отряд разведчиков-нандор
Рэвьямар, капитан отряда нандор, отступающего после падения Таргелиона.
Так как у нандор исторически некоторые сложности с выбором вождей, то капитан достаточно недавно, последние лет двадцать, после одной из удачно проведенных вылазок на территорию Врага.
Родился в Эпоху Древ после ухода эльфов на Запад, родители - Перворожденные. Мать - Рэньямирион - Блуждающая Драгоценность - сестра матери Белега и Фануивен. Навещал родича в Дориате незадолго до падения Таргелиона.
Помогал Ломиэлю из Нарготронда в поиске месторождений камня.
Морфилег черный дрозд.
Младшая сестра Ториона, родилась в дни Долгого Мира и пока довольна юна, около 250лет.
Лучница. Любит уходить в лес изучать следы, старается не отставать от брата и пытается стать такой же опытной, как и он. В отряде оказалась совсем недавно, поэтому битва Внезапного Пламени оказалась самой первой настоящей битвой, а так были мелкие стычки, но обычно ее далеко не брали. Отряд считает, что нолдор их бросили, но она пока не готова так думать и думает.
Я родилась 513 лет назад в Оссирианде, что у берегов Аскара. Моя мать была целителем, а отец музыкантом. Наша семья всегда старалась держаться подальше от пути меча, но войне безразличны наши желания и день битвы Дагор Браголлах унес моих родителей. Эти и последующие события смутили мой разум, мозг попытался стереть из памяти ужасные видения тех событий и укрыть сознание пеленой забвения. Теперь лишь в ночных кошмарах приходят ко мне ужасные картины того времени.
Оплакав родителей я еще усерднее стала совершенствоваться в своем ремесле. Ремесле целителя. Ведь не может же быть так, чтобы мыслящие разумные существа по доброй воле совершали те зверства, который терзают меня в кошмарах. Возможно они просто больны? А если это так, то возможно их можно вылечить?
Эльф из народа нандор (лаиквенди).
Возраст около 700 лет. Родился ещё за Эред Луин. Был дружен с Денетором, одним из первых поддержал его в походе на запад. Ветеран Первой битвы за Белерианд, один из немногих выживших в бою на Амон Эреб. Опытный воин и разведчик. Хорошо знает и понимает лес, превосходно видит в темноте.
Атурин, 300 лет, охотник из Нандор
Мы отряд нандор, жили себе спокойно в своих лесах до прихода нолдор. Когда пришли нолдор, наш род решил помочь им в войне в Врагом, мы были проводниками и разведчиками, вместе с ними оказались на Севере, в Таргелионе. Теперь наши пути разошлись. Почему разошлись все довольно просто. Нолдор были конные, мы - пешие. После разгрома конница нолдор отступала быстрее, чем мы. И потеряли нас в том бардаке. А мы думаем, что просто бросили.Нам пришлось спасаться как придётся.
Моя судьба немного отличалась от этой, см. в "тайном знании"
Менестрель из нандор отряда Рэвьямар, родилась около 500 лет назад. С малых лет родители обучали её слагать песни и музыку. Песни вдохновляли её друзей и отпугивали врагов. Значимым событием в её жизни стало знакомство и дружба с отрядом Рэвьямар. Они обучали её владеть луком и замечать соглядаев врага. Жила в Таргелионе до того как им пришлось отступить. Хочет наконец добраться до мирного края, чтобы петь о любви, а не о войне.
Зовут меня Майвэ, я из тех, кто однажды проснулся под звёздами в начале времён. В ту эпоху мы были очарованы миром, лесом, водой, животными, птицами. Мы узнавали их ближе и давали им имена. Моего супруга звали Миттонд; с ним мы дошли до берега Моря и поселились там, слушая голоса чаек. Тогда я ткала одежды из волокон прибрежных трав, которые скрывали от взглядов подобно туману, и откликались на песню мягким мерцанием звёзд. Из трав мы создавали снадобья, навевавшие светлые сны и позволявшие видеть далее горизонта. У меня были дети, дочь и сын, Хитвен и Хитмир. Когда они повзрослели, мы решили переселиться поближе к сородичам; так мы познакомились с Рэвьямаром. Когда в Средиземье начала разрастаться Тень, многие погибли в схватках с её порождениями; остальным пришлось научиться сражаться. Уже очень давно лук и меч для меня куда привычнее ткацкого стана, а вместо снадобий светлых снов мне приходится делать снадобья, исцеляющие раны души и тела - и как много вокруг меня этих ран! В Таргелионе мы помогали пришедшим нолдор, и сражались с ними бок о бок; но когда рухнули северные рубежи, они, конные, отступили, оставив нас позади себя. Нам, оставленным на произвол судьбы, пришлось сражаться жестоко; мой муж погиб в тех боях, а дети исчезли, и по сей день я не знаю, где они и что с ними...
В моей жизни было не так много событий, что выходили бы из круга сезонов. Я родилась в Оссирианде, под сенью древ у берегов Аскара. Мне дали имя Тиндаэ, Вечерняя Тень. Наш род был небольшим, и мы бродили под вечными сумерками лесов, не считая времени. Однажды к нам пришёл посланник от вождя Денетора, и несколько наших охотников ушли с ним помогать Элу Тинголу против urchin. Вернулся назад только один – мой отец. После этого многие из нас ушли в Дориат, а те, кто остались, откочевали в Таргелион и смешались с другими родами нандор.
Я помню первый восход Солнца и вслед за ним – приход наших дальних родичей, нолдор. Они поселились в Таргелионе и поставили огромный каменный дом у горы Рерир. Многие из нас помогали им сражаться с urchin, но я так и не смогла заставить себя взять в руки оружие.
В День Огня мы бежали, словно подхваченные паводком листья. Потеряв многих, мы вышли к границам Дориата. Примет ли нас Тингол? Найдём ли мы там потерянных друзей? Что теперь с нами будет?