Про то, как сделать на игре культуру, да так чтобы хорошо сделать, желательно, еще и работало - говорили в целом немало. И мы вот тоже хотим поговорить.
Мы взяли свой собственный опыт в качестве мастеров и игроков, немного обобщили его, подглядели немного работающего у друзей. То есть мы меньше теоретизируем, больше опираемся на практическую уже реализацию (работающую, да. на неработающую не опираемся)
Мы хотим поговорить в большей степени про то, как сделать культуру таких народов/миров/сеттингов, которые или вообще авторские, или книжные, но культура в источниках описана слабо или никак, или исторические, но культура или изучена так себе, или в нашем дефолтном (по ролевому движению) объеме знания представлена не достаточно.
То есть про такие ситуации, где сама по себе культура не появится, а если ее не сделать, то на игре мы скатимся в какую-то дичь или наши дефолтные умолчания с околоевропейской культурой и околохристианской моралью.
Формат - семинар. Мы расскажем про свой (до какой-то степени систематизированый) опыт, предложим поделиться своими методами и обсудить наши.
PS. Мы использовали и обобщали, в частности, наш мастерский опыт: Ацтеков на E16 (2009), Мордора на ВЭ (2010), Гаваней на ПЭ (2013), Башни.Восхождение (2016), Конец Света (2017), ХЧО (2018-19).
PPS. При чем здесь муравей и юго-западная нога, мы тоже расскажем.
Анонс – краткое описание вашего мероприятия. Он необходим для рекламы мероприятия в соц.сетях и для отображения в электронном расписании. Анонс должен заинтересовать потенциального участника, а также ответить на вопрос: «О чем это мероприятие?»