Игрок
Анюта
Агрессия. Эмоции. Телесность.

Поговорим о телесном взаимодействии? Если мы играем ярко и глубоко, этот вопрос всегда будет где-то рядом.
Границы допустимого — у всех разные, а чёткое понимание этих границ редко встретишь даже в отношении самого себя, не говоря уж о других. При этом телесные взаимодействия были и будут одними из наиболее ярких игровых приемов для изображения и возбуждения эмоций. Поэтому мы считаем, что здесь всегда остается, что обсудить и что попробовать.
Выразить положительную эмоцию на игре довольно просто с помощью физического контакта. Касание, объятие, даже поцелуй — это приемы, которые хоть и вызывают сомнения при использовании, всё же приемлемые и распространенные.
С отрицательными эмоциями сложнее. Мы привыкли перерабатывать их в обыденной нашей жизни: зажимать, облекать в приличное, переваривать, переоценивать. Это всё нужно для успешной социальной адаптации. Однако игра — самое время, чтобы испытать и прожить эмоции разного спектра в условно безопасной обстановке.
Как эту безопасность сохранить, и не потерять при этом яркость переживаний? Как понять, готов ли партнер к физическому взаимодействию? Что делать, если понять с уверенностью не получается? Как самому не зажиматься и вовремя включаться в игровой процесс?
Обо всем этом мы хотим поговорить. И попробовать на практике, конечно! Мы хотим экспериментировать. Над собой и тем, что нас окружает. Чтобы получить красивую сцену и пережить яркие эмоции. И через них стать ближе друг другу, начать лучше понимать себя и окружающих.
Ну и обниматься будем, как же без этого? ;)

Анонс – краткое описание вашего мероприятия. Он необходим для рекламы мероприятия в соц.сетях и для отображения в электронном расписании. Анонс должен заинтересовать потенциального участника, а также ответить на вопрос: «О чем это мероприятие?»

Мероприятие для игроков

Расписание

Суббота 16:00
Зал "Пекин"