Игра «ПРИ Водный Мир»


Дата создания: 22.10.2019 13:02:58
Проект активен
Прием заявок открыт

Проект перенесен на 2022 год.

Что: Водная Ролевая Игра в жанре постапокалипсис.
По мотивам одноименного фильма с Кевином Костнером.
Формат: Водная приключенческая игра
Масштаб: 250+ игроков
Где: Водохранилище в центральном регионе
Кто: МГ Terra Nova

🔔 Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда почва уходила из-под ног? Скорее всего, да. Но готовы ли вы выживать в условиях, когда это не просто красивое выражение. В мире, где земля, к которой мы так привыкли, что перестали замечать, практически не существует.
В результате всемирной экологической катастрофы полярные льды растаяли, почти вся планета покрыта водой, и только в легендах можно услышать о существовании последнего, пригодного для жизни клочка суши. Но попытавшись найти его, вы рискуете проплыть ни одну сотню миль и обнаружить лишь несколько скалистых островов. И о том, что это даже не острова, а просто вершины некогда существовавших гор, поверьте, лучше не задумываться.

🔔 Говорят, что человек подобно таракану, способен выжить в любых условиях. Возможно виной тому обстоятельства или высокая адаптивность, но факт остается фактом. Цивилизация погибла, но человечество выжило. Разрозненные общины образовали анклавы, держась за главные ценности нового мира – поверхность, пресную воду и почву!
Главным предметом мена и, по сути, единственной валютой, стала земля. Почву взвешивают как золото, и за каждую унцию можно приобрести все те немногие блага, что остались доступны выжившим. За землю покупают воду. За землю приобретают пищу, оружие, одежду, женщин и рабов. За землю убивают.
Но в любые самые темные времена, люди склонны верить в лучшее, и часто эта вера рождает мифы. Один из них повествует о некоем безымянном моряке, которому удалось отыскать координаты эдема, места, где земли хватит всем. Однако никто не знает, где это место и кто этот человек. Кто-то поговаривает, что он и не человек вовсе, а мутант, но имеет ли это значение, когда это дарит Надежду. Тем более находятся старики, что за горсть земли поклянутся на костях матери, будто были с ним знакомы.

⁉ Готов ли ТЫ поверить им?
А стать новым героем, мессией, который не исчезнет за синим горизонтом, когда станет слишком горячо? Точнее, глубоко. Окунуться в мир, где правит сильный и везучий?
Готов ли ты к настоящим испытаниям? И самое главное – готов ли ты обрести почву под ногами?
Если да, то бери надежных друзей, любое мыслимое или не мыслимое плавсредство, приваривай пушки, гарпуны, ставь паруса, крепи весла и отправляйся навстречу судьбе!

⁉ О чем наша игра?
Наша игра имеет механику, схожую с D&D играми, но в водном мире во главе угла стоит не пати приключенцев, а плавсредство и его экипаж;
Наша игра не про войну фракций, хотя, безусловно, имеются неразрешимые конфликты между анклавами;
Наша игра не про катки по полигону, хотя и они неизбежно будут;
Наша игра про приключения отдельно взятых персонажей, выживающих на своей посудине в мире полном опасностей, и стремящихся обрести лучшую жизнь.

⁉ Что вас ждет:
🏅 Прокачка плавсредства и персонажей;
🏅 Уникальный апгрейды;
🏅 Продуманная генетика;
🏅 Работающая меновая экономика;
🏅 Увлекательные данжи;
🏅 Действительно много игры на воде и куча драйва.

⚓ Допускаемое оружие:
❗Холодное
Протектированное оружие, моделирующее любые предметы XX-XI веков, которыми можно убить!
❗Дистанционное
Нерф, капсульное оружие, луки/арбалеты с гуманизированными боеприпасами и низким натяжением.
❗Корабельное
На кораблях могут быть установлены пушки, стреляющие проткнутыми теннисными шарами (корсар не выше 4-го), а также протектированные гарпуны, стреляющие с помощью натяжения или посредством подрыва петарды.

⚓ В отличие от ПРИ «Корсары», на нашей игре потопить плавсредство будет практически невозможно, однако легко убить члена экипажа.
Выдержка из правил: «попадание снарядов из пушек и любого другого дистанционного оружия снимает хиты и убивает персонажа, не принося урон кораблю. Корабль нельзя потопить, можно только ввести в дрейф».


Мастера