Представьте такое. Никто, кроме непосредственных участников событий, не знает, что шестнадцать лет назад произошло в доме на Китовьей бухте, но точно известно, что на остров Гроз впервые за тысячу лет пришла весна. Постепенно война сошла на нет, люди острова начали жить по-новому и контактировать с материком открыто. Возможно, на острове скоро снова начнут рождаться дети. Но льды тают, уровень воды поднимается. Капитан и Керидвен говорят, довольно скоро остров скроется в волнах. Капитан и Керидвен говорят, нужно уходить — а для этого договариваться с государствами материка. Но они говорят, что выбор существует всегда. Может, найдутся и другие пути?..
Или представьте такое. Шестнадцать лет назад из ниоткуда возник остров гелиотов, исчезнувший эпоху назад, когда стараниями этих людей погиб владетельный князь, которого так долго знали бессмертным. Его страна после этого раскололась, а чудеса практически покинули мир, равно как и боги. Но остров вернулся, а вместе с ним магия, технологии и могущество, о которых можно только мечтать — по разным причинам. Но так ли люди материка и люди острова нужны друг другу? Может, найдутся и другие пути?..
Или представьте такое. Вы герой сказки, у которой есть своя музыка и свое место во времени. Она может вот-вот начаться. Она может быть в разгаре. Она может заканчиваться и требовать эпилога. И следовать бы ее течению. Но может, найдутся и другие пути?..
Возможно все. Главное, верить.
Что: КРИ по мотивам песен группы “Мельница”, мастерского ориджа и всей музыки и литературы, которую вы готовы внести в эту историю. Технически это сиквел игры “Зимние грозы” 2016 года на базе концептуального альбома “Химера”.
МГ: “Марта&Co”, компания будет объявлена отдельно.
Количество игроков: до 30 человек.
Хэштеги: страшная сказка с уклоном в притчу, комедия, драма, мистика, социалка, мультикультурные щи, большая политика, этот мир нельзя спасти, но можно в нем научиться жить.
Место и формат: Москва, “Арткомбинат”, один день
Дата: 7 марта 2019 года
Группа игры: vk.com/thunderstorms_world
Красные флаги
— это однодневная кабинетка скорее про ОБВМ и поиск себя, чем про захватывающий сюжет; как всегда у этого мастера;
— в кои-то веки сказка исходно страшная, и хэппи-энда мы совсем не обещаем;
— эта игра — продукт личных идей МГ и игроков и интерпретаций текстового материала песен “Мельницы”, но на этом источники не ограничиваются; здесь любят постмодернизм, и все, что можно будет встроить в мир игры, встроено будет;
— игроки могут вносить любые идеи и концепции, однако если мастер сочтет, что они противоречат структуре и базовым идеям игры, они будут отклонены;
— на игре будет кросспол. В количестве. И играющие мастера тоже будут;
— сетка ролей будет сформирована не сразу. С ноября по январь работа с игроками строится следующим образом: игрок рассказывает, что бы он хотел сыграть, и мы встраиваем историю в сюжет. В январе и феврале, наоборот, сетка ролей и набор сюжетов будут жесткими, и мы будем предлагать присоединяющимся игрокам варианты вводной. Если вы знаете, чего хотите, приходите сейчас. Если не знаете, рекомендуем сейчас выразить заинтересованность в игре, чтобы мы вас посчитали и если что, в какой-то момент что-то предложили, а предметно разговаривать приходить ближе к делу;
— заявка на роль не является гарантией ее обязательного получения. Мастер может взять паузу перед утверждением, может отказать от роли и предложить другой вариант, может отказать от проекта, если придет к выводу, что сработаться не получится (и это не значит, что мы вас не любим, просто здесь и сейчас не стыкуемся).
— в свою очередь, игрок до середины февраля в любой момент может отказаться от роли и не думать о том, на кого же он ее покинет. Далее у него могут просить помочь с поиском замены, но в любом случае покинуть проект можно в любой момент;
— игроки "Зимних гроз" могут продолжить свою историю, могут выйти в других ролях;
— игротехники нам нужны, в том числе скрытые, однако может понадобиться сделать вклад в аренду помещения;
— игроку, вписавшемуся в проект, необходимо утвердить основные пункты заявки (воспоследует) до конца января. Это необходимо для конкретизации и своевременной доработки моделей;
— это сказка, в сказках есть магия, для магии мы будем прописывать модели, в которые будет нужно играть. Также одним из игротехнических средств могут стать элементы перфоманса;
— основной информационной площадкой игры будет группа ВК, работа с заявками будет вестись через JoinRPG;
— помимо специфической динамики, для сказок МГ характерно то, что они могут стать инструментом, чтобы задать себе и миру вопрос и получить ответ, а иногда пограничны с расстановками. Мы переживаем за психологическую безопасность наших игроков, но не профессионалы. Очень просим вас в процессе подготовки смотреть, по душе ли вам то, во что предлагается играть, и не оттаптывает ли оно какие-то важные цветы. Если что-то не так, пишите Марте;
— это страшная сказка, в которой предусмотрены вотэтоповороты, не тем кажущиеся совы, элементы некоторого трэша и характерное для неадаптированных сказок насилие;
— все материалы будут выкладываться в группе игры, а здесь не будут;
— Gaudete!