Игрок
Флер
Входит в группы
ПланетянеПредставители ООН
Клэр Митчел

Журналист

Звания, статусы, место работы, должность и т.п.

51
Для Персонаж/роль Клэр Митчел

Клэр Митчел

Родилась на Земле в 2314 году. Мать Клэр была известным художником, отец - писателем (в общем, творческая богема). Сама Клэр получила образование журналиста и стала представителем так называемой оппозиционной прессы.

Когда Клэр было 24 года, ее родители погибли в результате теракта на станции Лагранж-4, куда прибыли ради выставки картин ее матери. Группа астеров-террористов пронесла на станцию бомбу, а сотрудники безопасности не нашли ничего лучшего, чем наставить на них оружие и приказать сдаться. В ответ астеры взорвали себя вместе с окружающими людьми. Когда Клэр узнала про случившееся и первый шок прошел, она решила написать разгромный репортаж про правительственные службы, которым наплевать на обычных людей. При этом она думала, что террористы - отчаявшиеся астеры, которые пошли на преступление, потому что у них не было иного выхода - и в этом тоже виноваты земляне. Несмотря на то, что астеры ее не были рады видеть, она добралась до общежития астеров на Лагранже, занимавшихся строительством, и стала задавать вопросы. Сначала от нее отворачивались, потом схватили и заперли в каком-то чулане. Через несколько часов ее выпустил другой человек и сказал, что ее подозревали в том, что она провокатор спецслужб. Он не назвался, но много позже она поняла, что это был Андерсон Доуз. Когда она рассказала про родителей, он сказал, что это были не отчаявшиеся астеры, а боевики группы Вольтера, и что их целью был реактор всей станции. Если б их не остановили - они бы довели дело до конца, и последствия были бы намного хуже. А напоследок посоветовал задуматься о том, как астерам удалось пронести бомбу на станцию.

Так у нее появилось новое направление для расследований. Она рассчитывала найти доказательства халатности службы безопасности, однако следы привели ее на станцию Паллада - коды безопасности станции Лагранж-4 террористам передали агенты марсианской транспортной компании “Аннан”, пытавшиеся руками астеров избавиться от своего основного конкурента - промышленной группы Хьюосана, базирующейся на Лагранже. Именно на этом этапе она пересеклась с агентами Интерпола, которые вели контроперацию и не были заинтересованы в том, чтоб подробности произошедшего стали известны. Она была вынуждена признать, что решение остановить террористов было верным, а Интерпол и другие службы безопасности достаточно компетентны, чтоб делать свою работу по защите мирных граждан, - просто они не всегда успевают вовремя. А значит, если она хочет, чтоб они успевали, - нужно им помогать.

По мнению Интерпола, оставлять слишком много знающую Клэр совсем на свободе было неоправданным риском. Анализ работ Клэр, успешности проведенного Клэр частного расследования, и необходимость на время изолировать Клэр от социальных контактов привели к тому, что девушке предложили пройти обучение на агента Интерпола. Изначально предполагалось, что Клэр больше никогда не вернётся к журналистской деятельности, но еще до того, как Клэр окончила свое второе образование, в ней возникла потребность в качестве агента под прикрытием. (Журналиста, известного своими негативными высказываниями в адрес правительства и хорошо знакомого с богемной средой.)

То, что девушка на время пропадала из общего поля зрения, никого не удивило, т.к. смерть родителей - более чем веский повод для временного таймаута. Во многом благодаря тому, что Клэр была хорошо известна в том кругу, куда ее послали, расследование удалось закончить в максимально сжатые сроки и с весьма впечатляющими результатами. Что во многом определило дальнейшую специфику работы Клэр в качестве агента Интерпола. Официально она продолжила свою деятельность в качестве независимого журналиста, но по факту ее работа практически всегда так или иначе была связана с работой агента.

Широкой общественности Клэр известна как независимый журналист, не боящийся критиковать работу правительства и прочих госструктур. Несколько раз из-за своих радикальных высказываний Клэр даже оказывалась в тюрьме (агентов иногда нужно посылать не только на светские приемы). В очень узких кругах Клэр известна как успешный сотрудник Интерпола, на чьем счету не один десяток успешных дел. Часто Клэр работает в паре с другими агентами, выступающими официально, располагая к доверительному общению людей со взглядами разной степени радикальности.

Многие из ее расследований касались недобросовестности чиновников ООН и земных корпораций, их использующих. Так, одно из ее расследований посвящено компании “Сегундо фрескор”, получившей большой госконтракт на постройку мусороперерабатывающего завода в Индии, одного из самых перенаселенных регионов Земли. В условиях большой плотности населения человеческий труд там был до сих пор дешевле роботизированного, хоть это и противоречило закону о базовом пособии. Местная мафия пользовалась этим: деньги, выделяемые по бюджету на уборку мусора, частично попадали местным чиновникам, частично криминальным боссам, а малая часть доставалась нелегальным мусорщикам. “Сегундо фрескор” должна была прекратить эти махинации, но в результате сама присоединилась к ним. Клэр Митчел начала расследование, когда стало известно, что мусороуборочные машины, закупленные компанией, были уничтожены в результате массовых беспорядков, в которых некая организация “Экобхарата” протестовала против применения неэкологичных методов переработки мусора и того, что у местных жителей отбирают рабочие места. В ходе расследования Клэр удалось выяснить, что экотеррористы - на самом деле члены мафиозных кланов, а техника “Сегундо фрескор” уничтожена по предварительному сговору: так компания заметала следы того, что закупила самые дешевые модели, сэкономив на этом. При этом у мафии оказались собственные адвокаты, такие как Виджая Далит, пытавшиеся доказывать, что защищают права местного населения. Репортаж Клер Митчел об уровне коррупции в Индии привел к отставке ряда чиновников ООН в индийском регионе и вводе военных сил для наведения порядка.

Незадолго до падения метеоритов Клэр получила сообщение от Виктора Рейеса, частного детектива с Ганимеда. Он сообщил, что в процессе расследования происхождения недоброкачественного лекарства для укрепления костей он обнаружил следы, ведущие на Землю, и попросил помочь с расследованием и найти производителя препарата, наносящего людям вред. Он приложил некоторое количество документов и хроматографический спектр препарата. Документы привели Клэр Митчел в Сидней. В приватной беседе с представителем администрации Линдой Левицки Клэр получила информацию о том, что фармацевтическая компания “Фелдинг-Рот”, по слухам, ведет дела с какими-то астерами. Воспользовавшись возможностями Интерпола, Клэр получила в FDA образцы препаратов, которые в течение последних пяти лет “Фелдинг-Рот” пыталась сертифицировать. Один из них, не прошедший сертификацию, имел тот же хроматографический спектр, что и присланный ей Виктором. Она отослала ему доказательства, а сама подготовила статью, посвященную недоброкачественной политике “Фелдинг-Рот”. Впрочем, опубликовать ее удалось только после падения метеоритов, уже на Луне. “Фелдинг-Рот” тоже перебралась туда - но, не выдержав потери сразу и промышленных мощностей, и репутации, была вынуждена переехать на Марс - так что окончательно обанкротилась она уже там. С тех пор она еще несколько раз связывалась с Виктором Рейесом, который помогал найти недостающую информацию в Поясе и даже в колониях.

После победы над Свободным флотом и создания Транспортного союза напряженность в мире уменьшилась, однако мелких преступлений хватает. По большей части они лежат в экономической сфере. Транспортный союз обязан платить по 7% ООН и Марсу от расчетной прибыли каждого рейса - поэтому уровень контрабанды не только не снизился, но и еще вырос. Инспектора ООН регулярно посещают Медину, в их присутствии астеры стараются соблюдать правила, однако потом все начинается заново. Поэтому полностью пресечь контрабанду очень сложно.

Контрабанда инопланетных артефактов проходит уже по категории угроз безопасности, потому что провезенный без разрешения эксперта артефакт может обладать опасными свойствами. Однако выявление черного рынка артефактов осложняется тем, что многие богатые люди на Земле и Марсе готовы платить за статусные инопланетные объекты или артефакты, которые могут содержать перспективную технологию, и даже готовы оплатить адвоката для своих поставщиков.

Некоторое время назад стало известно о появлении на черных рынках нового препарата “стерон”. Судя по свойствам, изначально он разрабатывался для увеличения физических возможностей человека. Однако оказалось, что он создает жесткую наркотическую привязанность и теперь распространяется на черном рынке как наркотик. Принимающие стерон действительно чувствуют увеличение сил, сопровождающееся ростом уровня агрессии, однако после окончания действия они, наоборот, слабеют. Потеря сил становится перманентной и временно восстанавливается только в случае приема новой дозы стерона. Способы лечения зависимости от стерона пока что не существуют. Источник стерона еще не обнаружен, хотя есть подозрения, что это побочный результат исследований какой-то крупной корпорации, возможно, организовавшей научный центр в одной из колоний.

Клэр послала Виктору Рейесу просьбу попытаться выяснить происхождение стерона, если у него получится. Через некоторое время он сообщил, что на Ганимеде действительно идет активное распространение стерона. Из-за того, что там тесно соприкасаются сектора ООН, Марса и ТС, установить источник оказалось непросто. Он узнал имя дилера - это некий Петр с Ганимеда, однако выяснить его личность не удалось. Однако есть информация, что этот Петр тесно связан с Обероном, возможно, стерон изготавливается там. Поэтому он планирует отправиться на Оберон. А уже незадолго до конференции она получила от него сообщение “нашел кое-что интересное, расскажу при встрече на Медине”. Он должен прибыть на конференцию вместе с представителями Оберона.

Агенты Интерпола сообщают о деятельности некоей тайной организации “Аргус”. Скорее всего, она базируется где-то на Марсе. Есть предположение, что это люди, участвовавшие в мятеже Дуарте, которые остались в Солнечной системе с неясными целями. Вполне возможно, ее агенты снабжают информацией о происходящем Лаконию.