Игра «Монти Пайтон и Армия Тьмы»


Дата создания: 15.06.2020 20:14:17
Проект закрыт

«Монти Пайтон и Армия тьмы» НЕ является прямым продолжением «Монти Пайтон и всяческое средневековье». Это те же яйцы, только в профиль и с другим гарниром. Могут быть перенесенные персонажи, можно взывать к последствиям событий предыдущей игры, но не более. Но и не менее.

В сетке ролей мы имеем лоскутное одеялко из множества юмористических отсылок, пародирующий стереотипы с одной стороны, героический эпос и легенды с другой и привычные известные исторические факты. Опираемся мы на фильмы братьев Зукер, Мэла Брукса и, конечно же, Терри Гилиама. Глобус, на которого мы будем тянуть многочисленных сов, читай — сюжетная основа, фильм «Монти Пайтон и Священный Грааль», а первая сова — «Зловещие мертвецы. Армия Тьмы». Прочие киноисточники указаны в конце этой статьи списком.

На карте мира нет глобального сюжета, но своя история есть у каждой локации, и в эту историю она может вовлекать соседей, руководствуясь любыми мотивами по выбору. На фоне суеты господ и выяснения отношений между баронами и лендлордами текут дни повседневной жизни обычных людей с их маленькими камерными историями. Каждый персонаж при желании может вписаться в глобальную или ограничиться своей.

«Но как же Армия Тьмы и вся эта нежить?» — спросите вы. «Ну…» — замнется мастер и поковыряет в ладошке пальцем, — «А что Армия Тьмы? На прошлой игре даже крайне активные фэйри добрались не до всех. Врубаться или нет в противостояние с метвечиной до того момента пока она на тебя лично набросится — личное дело каждого. Может вы захотите присоединиться к нежити? Или вы и так нежить и вам такие вульгарные и шумные соседи незачем? Или вы вовсе придерживаетесь идей научного гуманизма и не верите в нежить?» Решайте что вам интереснее и смешнее — спасать мир или игнорировать происходящее, быть рыцарем или монахом, вариант быть скелетом-барабанщиком тоже рассматривается. Под непосредственным присмотром Господа Бога, конечно же, присутствующего материально в жизни всех людей.

Территориально охватываем остров Великобритания. Весь. Вариант уплыть не рассматривается, ведь зачем тогда вообще ехать? А приплыть можно. Например из Румынии. Временная рамка растеклась от условного рыцарского средневековья до не менее условного викторианского периода. НО! Мы не играем в промышленную революцию и изобретательство, потому что игра не про это. Игра про истории. Про пародию, стереотипы и идеи
Комедия с элементами сатиры и абсурда, приправленная историческими фактами, скрепленная нитями эпоса и посыпанная кокосовой стружкой пародии на стереотипы. И в лучших традициях лучших традиций — выбор между личным и всеобщим, сиюминутным и вечным в качестве начинки. Песни и пляски бронемишек, рыцарский турнир, замок полный прекрасных дам и всяческое средневековье прилагаются.

Игра про вечное и сиюминутное, всеобщее и личное. В атмосфере комизма и абсурда в духе «Монти Пайтон». Присутствуют пародии на стереотипы, романтическая героика эпоса и легенд, прекрасные дамы, рыцарские турниры, чудеса, подвиги Эш Уильямс и Господь Бог. Отсутствуют строгая историчность, скучные персонажи, и кони. Треша в этот раз, кажется завезут...


Мастера