Игрок
Jerry Starheaven, Necrobard
Входит в группы
Нижний городДети Цифры
john.legion

E-mail должен быть вида "имя.фамилия" в домене @alice.digital (запишите только левую часть адреса, до знака @).
Так же он может содержать (или не содержать) точку и должен состоять из 4х и более символов. Нельзя чтобы адрес состоят только из цифр.

Джон Лиджен

Здесь следует указать имя которое будет показываться в A.L.I.C.E
Формат строго следующий: Имя "Ник" Фамилия или Имя Фамилия.
Ник строго в "кавычках".

Человек без возраста. Характер общения способен меняться полярно, иногда кажется что перед тобой разные люди.

В основе концепции персонажа - исчезновение у человека ориентиров и механизмов, позволяющих ему оставаться самим собой. В эпоху, когда сам человеческий разум становится предметом для взлома, манипуляций и подмен, много ли нужно чтобы это привело к катастрофе, захватывающей не только саму личность, но и окружающих ее? Что должно стать последней соломинкой: воздействие извне, или достаточно может быть и того, что есть в самом человеке?

В зависимости от посылок самого сеттинга и баланса игры, о которых мастера определенно знают больше меня, история Джона Лиджена может иметь разные варианты воплощения.\

Настящее имя – Александр Корнев.
Профессия: ученый.
Скиллы: математическая лингвистика / нейролингвистика или же нейропсихология. Также ИТ-скиллы, объектно-ориентированное программирование, хакинг (больше интуитивный чем как оформленный скилл).

Вариант 1: Извне
Джон – математик-лингвист, на долю которого выпало изучение информационного артефакта, имеющего, предположительно, внеземное происхождение. Он принимал участие в исследовании кристаллического банка данных, доставленного экспедицией с Марса; подробности обретения артефакта ему неизвестны.
Для того, чтобы расшифровать данные, Джон создал программу обработки и использовал корпоративный ИскИн (какой из корпораций? Выбрать исходя из пользы для игры и интересности завязок) для процессинга. Через некоторое время стало ясно, что заложенная информация содержит не только фактологию; важной составляющей являются сенсорные данные и эмоциональные «слепки» неведомых существ. ИскИн того времени был достаточно ограничене, и Джон, как это часто бывает с учеными, легкомысленно решил попробовать сенсорную часть данных на себя, используя уникальный разработанный им алгоритм, «транслирующий» чуждую сенсорику в человеческие ощущения.
Он считал, что предусмотрел все возможное, чтобы предотвратить опасные последствия.
Однако, он не знал, с чем именно он имеет дела. Выпущенные на волю им ощущения составили сущность, и эта сущность постаралась захвататить внезапно предоставленный ресурс – разум Джона. Это ей практически удалось; ученый практически превратился в объект исследования чужого пытливого разума ¬– и инструмент дальнейшего изучения своего вида.
Инопланетная сущность действовала осторожно: используя личность Джона как прикрытие, она стала изучать окружающее реальное и киберпространство, периодически абсорбируя личности людей в реале и в Сети для более внимательного обучения.
Однако она недооценила человека, которым бессовестно пользовалась. Запертая личность Джона, используя те толики контроля, которые у нее остались, сделала так, чтобы подвергнуться атаке «брейнвайпа», антиперсонального «черного льда» использующегося для защиты от вторжений. Целостность созданной в голове человека «инфраструктуры» была нарушена; абсорбированные чужие личности вырвались на свободу, и теперь они разделяют одно тело в разные моменты времени. Инопланетная сущность – «доктор» - лишь одна из них. Ей был нанесен серьезный ущерб, и она пытается восстановить контроль.
Джон же хочет вернуть свой целостный разум, но, в отличие от других личностей, он все еще заключен в «камере», в которую запер его внеземной «доктор». Для того, чтобы вступить с ним в контакт, нужны особые условия.

Дополнительный референс – рассказ Рэя Брэдбери «Уснувший в Армагеддоне».

Вариант 2: Джекил и Хайд

Джон – ученый-нейропсихолог, исследовавший человеческую личность и изменения в ней. Мало кто знает, но он является одним из тех, чья работа легла в основу того, что теперь известно как «психопрограммирование» и «взлом мозга».
Много лет назад Джон изучал возможные трансформации психики; конечной целью была победа над тяжелыми психозами, число которых, согласно статистике, стремительно росло по мере того как мозг людей становился перегружен потоками поступающей информации.
Будучи сотрудником корпорации, Джон имел доступ к подопытным животным и даже субъектам. Однако, эксперименты над людьми оставались для него маргинальной областью, будучи крайне сомнительными с моральной и этической точки зрения. Для его напарника доктора Х проблем с этим не было, и они часто спорили. Джон был главным с точки зрения иерархии и отказывался санкционировать трансформирующие сознание опыты до получения более четких предварительных результатов.
Случай изменил все. В трагической аварии погибла его жена и двое детей. Джон были близок к помешательству и едва не покончил с собой; Х спас его, но, усмотрев в этом шанс, решил одновременно помочь коллеге и использовать возможность для получения прорыва в работе. Вырубив Джона, он подверг его процедуре психосплиттинга, стараясь отделить разрушительные эмоции от более рациональных и взвешенных. Однако, технология был не вполне готова и последствия оказались куда страшнее, чем они оба предполагали. Личность Джона дала трещины и разлетелась на аспектные осколки, каждый из которых впоследствии достроил себя до полноценной псевдоличности. Посылками для формирования каждой из них стали воспоминания Джона, пережитые впечатления и даже просмотренные кинофильмы и прочитанные книги. Далеко не все из них были здоровыми, а некоторые были совершенно фантастическими, но формирующиеся личности использовали их как нечто истинное, будучи лишены рассудочных ограничений.
Среди личностей Джона самые страшные – Зверь и Доктор , то получилось из бушующей эмоционально и рассудочной частей его разума. Зверь мощен, хищен, стремится удовлетворять свои страсти, жаждет поклонения и… недоставшейся ему в детстве любви. Доктор разбирает людей на винтики в буквальном и в переносном смысле, охотясь на свои объекты как в реале так и в Сети. С последним несколько проще; мало ли причин, по которым человек выходит из киберпространства в виде слюнявого овоща? Обе эти личности обладают псионическими способностями, однако Зверь больше эмпат и может сам внушать страх своим жертвам, а Доктор может читать мысли, извлекая информацию из своих жертв.
Еще интересные личности:
Бодхи, просветленый. В гармонии с собой и космосом. Сыплет притчами, склонен учить истине окружающих.
Аксель, маленький мальчик. Запуганный и несчастный. Если загнать его в угол, это выпускает Зверя.
Старик. Устал от всего, проявление того, что на самом деле Джону гораздо больше лет, нежели его видимый возраст.

Это поле видят все: именно это описание персонажа будет отображаться в сетке ролей

Для Группа ролей Нижний город Группа ролей Нижний город

Нижний город
Golden Gate 2.0.

Мы — истинный город свободы от государств, Golden Gate 2.0. Мы сами решаем свои конфликты и живём по местным понятиям. Формально исполнительную власть здесь представляет полиция США, но по факту, если нужна серьезная защита, обращаются к одной из банд. Они хорошо организованы, вооружены и могут решить проблему быстро и без лишних вопросов.

Кто-то из нас работает в корпорациях, зарабатывая себе на лучшую жизнь в одной из франшиз, а для кого-то лучшая жизнь - это свобода, и она здесь, в Нижнем Городе.

Несколько лет назад район переживал всплеск анархии, когда стрельба на улицах была рядовым событием - банды образовывались за одну ночь, и тут же вступали в борьбу за территорию с другими бандами. И копы, которые должны были навести порядок, просто выступали одной из сторон перестрелки.

Тогда, пять лет назад, на улицы вышли Апостолы - молодые парни и девчонки которые не боялись кричать с баррикад о том, что анархия это безумство, что настало время научиться жить в мире друг с другом. Анархистские группировки лишились поддержки народа, и очень скоро копы их перебили. Поговаривают, что в уничтожении радикальных банд того периода копам помогали какие-то из тогдашних мелких банд, но кто из местных сознается, что работал на легавых?

Сейчас в Нижнем Городе относительный порядок, теперь здесь можно встретить туристов из корпоративных зон или даже Небесного города. Кто-то считает это положительным влиянием чрезвычайного положения и запрета на ношение оружия, но на самом деле, порядок в Боттоме - результат самоопределения. Когда беспорядки закончились самые уважаемые люди собрались и установили несколько важных понятий, по которым Нижний Город живет в настоящий момент.

Было решено

  • о Боттом сити заботятся Уважаемые люди, они следят за соблюдением мира и порядка в городе и за тем, чтобы все было по законам Боттома.

  • почти все Уважаемые Люди обладают своей территорией. И на их территории гопстоп и любой заработок - только с разрешения хозяев.

  • Ведение любого бизнеса на территории нижнего города без согласования с Уважаемыми людьми на свой страх и риск, не надейся в таком случае на их помощь и защиту.

  • прежде чем стрелять нужно попробовать договориться, беспредельщики в Нижнем никому не нужны и будут мертвы.

  • если у тебя возник с кем-то конфликт нужно попробовать решить его самостоятельно на месте. Не смог сам - призови свою банду, если банды не смогли разобраться - приходи за помощью к Уважаемым людям. И только в крайнем случае и с одобрения Уважаемых людей можешь обратиться в полицию.

  • обращаться к копам, сотрудничать с ними, помогать им или стучать , - не по закону Боттома и несет за собой наказание

  • Уважаемые люди определяют наказание за нарушение законов Боттом сити сами и всегда исходя из ситуации.

  • Уважаемые люди Нижнего города:

Джон Сильвер, Брат Лоренцо, Джон Ратникоф, Дарби Макгроу из Спэнглиш

Джо Харт и Дерек Валинт из ДжойКорп

Апостолы

Джек Сол и Джейн Бахо

Для Группа ролей Франшиза США Группа ролей Нижний город Группа ролей Нижний город

Чрезвычайное положение

В 2051 г. в ряде территорий штата Золотые Ворота, образующих т. н. «Нижний город», было введено чрезвычайное положение.
Указ прайм-админа определял следующие условия ЧП:

  1. на территориях, где действует ЧП, запрещено открытое ношение гражданами огнестрельного оружия,
  2. контроль за исполнением данного запрета возложен на полицию,
  3. нарушение запрета преследуется в соответствии с уголовным законодательством,
  4. лицам, находящимся на службе в полиции, разрешено носить оружие открыто при исполнении обязанностей по обеспечению общественного порядка,
  5. прайм-админ штата Золотые Ворота вправе назначать супервайзеров для решения специальных задач в условиях ЧП,
  6. прайм-админ штата Золотые Ворота вправе менять условия действия данного указа.