Деревня Фан-Мо, что с вьетнамского переводится как «могила». Пара старых домов и рисовые поля. Сейчас деревня остается на плаву только благодаря американской базе, на которой жители зарабатывают всеми средствами - от стирки и парикмахерских услуг до продажи наркотиков и проституции. Несмотря на то, что часть жителей наверняка сотрудничает с гуками, периодически подвергается нападениям и грабежам со стороны вьетконга.
Здесь живет староста деревни, его родственники и приближенные к нему люди.
Неоднозначный молодой человек. Он чтит традиции и религию, заявляет, что только под его руководством деревня сможет пережить войну, и это обеспечивает ему поддержку большинства в лице необразованных крестьян. Люди поумнее же говорят, что этот хитрый и находчивый хмырь при первой же возможности продаст свою деревню не моргнув и глазом, потому как думает не о людях, а о том, как получше устроить свою жизнь, ничего особенно для этого не делая. По слухам, всегда был связан с сомнительной и нелегальной деятельностью, а в родную деревню вернулся из города только чтобы скрыться от службы в армии.
Старый друг старосты, одно время подавшийся во Вьетконг, а затем и в регулярную армию коммунистов, но через пару лет дезертировавший и вернувшийся домой. Несмотря на молодой возраст, ведет себя, как настоящий дед-ветеран и травит армейские байки. Называет себя защитником деревни, хотя никто не помнит, чтобы он что-то делал для нее, например во время нападений Вьетконга.
Радушный и приветливый бывший военный офицер армии южного Вьетнама. Хотя фактически вовсе не бывший - он был в Фан-Мо проездом, но из-за ранения был вынужден задержаться. В конечном итоге осел в деревне и решил никуда дальше не ехать, то есть дезертировал. В хороших отношениях со старостой, который возложил на него различные обязанности - в том числе, Тхань выполняет роль "почтальона и связиста" между деревней и американской базой. Кто-то там может быть и знает, что он дезертир, но всем наплевать.
Отсутствие конечности на старт игры на выбор игрока
Племянница старосты, молодая девушка, которая когда-то могла рассчитывать на хорошую и богатую жизнь в городе. Но потеряв в ходе бомбежки родителей и конечность в начале войны, по иронии судьбы попала в сиротский приют, расположенный в ее родной деревне. Приюты как идею она с тех пор возненавидела. Без конечности она не могла работать в поле как остальные, поэтому стала зарабатывать проституцией. На удивление, отсутствие конечности хоть и отталкивало одних клиентов, зато притягивало других.
Здесь живет торговка Шин Гао и люди, которых по разным причинам она приютила в своем доме.
Китаянка по происхождению оказалась во Вьетнаме не от лучшей жизни. Поговаривают, она скрывается от кого-то. Была женой владельца местной лавки, а когда тот погиб во время очередной бомбардировки, взяла дело в свои руки, быстро дав понять окружающим, что к торговле у нее талант. Сообразив, как можно заработать на американцах, она стала одним из тех редких жителей деревни, дела которых действительно идут в гору. Многие знают, что у нее можно достать почти все, в том числе наркотики.
Никогда не покидавшая пределы родной деревни, Су не видела больших городов и не получила никакого образования. Очень суеверна, религиозна и почитает традиции. Часто ходит к Тиен Хо, очень уважает ее и обращается за советами. Когда ее сожитель-цирюльник был убит солдатами за покушение на жизнь американца, на базе потребовали найти в деревне кого-то, кто будет брить солдат. Новым цирюльником стала Донг Су.
Так получилось, что тяжелую работу на сборке риса Вен познала еще совсем девочкой, а проституцией начала заниматься вслед за своей матерью. Кто-то говорит, что мать подсылала ей мужчин, а деньги за это брала себе. Кто-то - что мать даже учила ее. Но большинство стараются не задаваться этими вопросами. Пару лет назад мать Вен повесилась, и теперь она осталась одна.
Одна из немногих, кто имеет образование, причем хорошее и городское. Лян училась на художницу и будучи человеком романтичным и утонченным, мечтала о творческом будущем. Ей даже предлагали уехать на стажировку в Америку, но война поменяла планы. Сейчас Лян часто мечтает о том, как выберется отсюда и переедет жить в США. Сестра Хаи Мин.
Небольшая забегаловка в ветхом деревянном доме, главный здесь дядюшка Плет Ньо, добрый пожилой вьетнамец. Ходят слухи, что многие солдаты отлынивают от службы именно здесь, нарушая устав, куря траву и пожирая лапшу. Не секрет и то, что у Ньо можно разжиться наркотиками - после появление американской базы это место стало походить на притон хиппи.
Игротехническая роль
Пожилой вьетнамский повар, повидавший множество войн. Кроме еды, зарабатывает продажей наркотиков.
Вначале это был сиротский приют для вьетнамских детей. С начала войны сюда стали отправлять тех, кто потерял родителей из-за бомбежек и боевых действий, но со временем военные нужды возобладали и здесь был организован госпиталь. Де-юре госпиталь гражданский и управляется старостой деревни, но де-факто используется для лечения американских и южновьетнамских солдат, причем последние также спорят о том, за кем приоритетное право занятия коек. Врачей, медикаментов и оборудования в госпитале не хватает, а больных зачастую приходится оперировать в антисанитарных условиях.
Медик
Бывший работник располагавшегося здесь приюта, от которого остались только он, да одна из девочек-сирот Ха-Дуонг Ким, он относится к ней как к дочери. Имеет начальное медицинское образование, на полноценного врача не тянет, но благодаря большому опыту справляется. Пользуется уважением среди работников и жителей деревни, благодаря чему порой достает недостающие медикаменты и негласно считается главным по госпиталю.
Сирота, выросшая с приюте, который здесь раньше был. После преобразования в госпиталь осталась тут работать вместе с Квай Даном, которого воспринимает как отца. Выполняет обязанности медсестры. Не особенно скрывает свои отношения с американским врачом-консультантом Коуди Лившицом.
Медик
Американский врач-консультант, назначенный в качестве инструктора. Единственный, кто имеет серьезное медицинское образование. Впрочем, это не дает ему никаких преимуществ - его направляли в Госпиталь, а попал он в антисанитарные условия соломенной лачуги без оборудования и медикаментов. Поначалу отказывался работать и писал рапорты, которые ничего не изменили, но со временем проникся сочувствием к местным, стал работать не жалея себя, помогать госпиталю и деревне чем может. Не особенно скрывает свои отношения с медсестрой Ха-Дуонг Ким.
Медик
Военврач из южного Вьетнама. Несмотря на то, что с его появлением стало полегче, работа здесь ему не нравится. Делает что должен, но постоянно ноет о нехватке врачей, медикаментов, ужасных условиях. Мечтает чтобы его перевели в какое-нибудь другое место, а пока этого не происходит, пытается добиться, чтобы госпиталь приняли в подчинение южновьетнамской армии - по его словам, это улучшило бы положение.
Она хотела быть буддисткой монахиней, но не прошла посвящения. Она думала заботится о сиротах в приюте, но когда приехала - здесь был госпиталь. Тин добра и улыбчива, нежна с больными, исполняет обязанности медсестры. Она не так много говорит, сохраняет загадочность, - и у каждого, кто ее знает, создается впечатление, что она ведает намного больше, чем кто-либо из живущих ныне. Правда, кому до этого есть дело?
Игротехническая роль
Медик
Немка, перебравшаяся в 45ом в Америку. Улыбчивая, но циничная. Направлена начальством для усиления в госпиталь Фан-Мо, хотя фактически от работы отлынивает и помогает врачам только в сложных случаях.