Глава представительства.
Фейс Менталист. Эльф. Японка.
Так уж сложилось, что для Яматецу Амурское представительство всегда было местом ссылки нежелательных членов семейных кланов, и часто причиной тому служил именно расовый вопрос. Но после того, как Амурское представительство досталось ЭВО во главе с Юрием Шибанокуиджи, Нанаши Кейске решила сделать из этого филиала показательный полигон для демонстрации превосходства новой идеологической доктрины ЭВО. Данное решение поддержали все репрессированные члены совета директоров Амурского Представительства и публично отказались от своих родовых имён, взяв фамилию Нанаши в честь отказа от своей семьи и рода, а также для того, чтобы показать, что ЭВО - это на самом деле сплочённая семья, лишённая всяческих внутренних проблем. Идеологом этого решения и была эльф Нанаши Кейске - в прошлом Ивасаки Кейске, опальный потомок древнего рода сёгунов Ивасаке.
ВАЖНО! На игре есть лимит по метатипам. Метатип будет проставляться мастером при работе с заявкой.
Во время Пробуждения, то есть возвращения в мир магии, люди стали превращаться в существа, ранее считавшиеся лишь персонажами легенд и сказок. Ваш персонаж в Шестом мире, в мире Shadowrun скорее всего будет принадлежать к одному из следующих видов человечества (называемых метатипами): человек, эльф, гном, орк или тролль.
ВАЖНО! На игре есть лимит по архетипам. Возможность взять архетип будет подтверждаться региональным мастером при работе с заявкой.
Архетип это комбинация умений и навыков персонажа, определяет его игровые возможности и примерное направление развития. Однако, развитие персонажа жестко не зафиксировано, в большинстве случаев, в процессе игры можно будет изучать умения и навыки нескольких архетипов.
Базовые архетипы: Самурай, Хакер, Маг, Риггер, Фейс.
В некоторых архетипах есть вариации, которые существенно отличаются по игровому процессу.