Старший сторож
Самурай, стрелок. Орк
Много, много таких простых русских (ну, с поправкой на местность) баб от Рязани и до Владивостока. Простая, работящая, с рабочих окраин Комсы. Привыкшая с подросткового возраста пахать, помогать родителям, всем многочисленным младшим братьям и сестрам (вон, еще двум самым младшеньким надо приданное подсобрать), отсюда и две работы. Не красавица, что уж там, зато и дом построит, и дерево посадит, и шпалы уложит. Случайно познакомилась с Жалсаном и, видя смазливое лицо неприкаянную душу, можно сказать, что взяла его на поруки. Отмыла, откормила. Устроила в кооператив, вовремя сказав, что парень-то с головой.
Старается приглядывать за ним, чтобы тот чего не учудил, мало ли насмотрится каких фильмов, а потом под веществами какой приход словит.
Физрук в университете.
ВАЖНО! На игре есть лимит по метатипам. Метатип будет проставляться мастером при работе с заявкой.
Во время Пробуждения, то есть возвращения в мир магии, люди стали превращаться в существа, ранее считавшиеся лишь персонажами легенд и сказок. Ваш персонаж в Шестом мире, в мире Shadowrun скорее всего будет принадлежать к одному из следующих видов человечества (называемых метатипами): человек, эльф, гном, орк или тролль.
ВАЖНО! На игре есть лимит по архетипам. Возможность взять архетип будет подтверждаться региональным мастером при работе с заявкой.
Архетип это комбинация умений и навыков персонажа, определяет его игровые возможности и примерное направление развития. Однако, развитие персонажа жестко не зафиксировано, в большинстве случаев, в процессе игры можно будет изучать умения и навыки нескольких архетипов.
Базовые архетипы: Самурай, Хакер, Маг, Риггер, Фейс.
В некоторых архетипах есть вариации, которые существенно отличаются по игровому процессу.