Механик
Риггер инженер. Гном. Русский.
Местный, алтаец. Трудолюбивый, рукастый малый, все еще не потерявший великое умение русских на коленке, с помощью изоленты, консервной банки и такой-то матери починить всё, что угодно. Глубоко чтит свои национальные корни, но считает себя разумеется настоящим русским. На всяких понаехавших узкоглазых смотрит искоса и с опаской. Мало ли что учудят, нелюдь нерусская.
Очень хорошо относится к Нарыйе - добрая она баба, да и толковая. Думает, как бы, наконец, выдать ее замуж, а то что ж она одна то мается.
ВАЖНО! На игре есть лимит по метатипам. Метатип будет проставляться мастером при работе с заявкой.
Во время Пробуждения, то есть возвращения в мир магии, люди стали превращаться в существа, ранее считавшиеся лишь персонажами легенд и сказок. Ваш персонаж в Шестом мире, в мире Shadowrun скорее всего будет принадлежать к одному из следующих видов человечества (называемых метатипами): человек, эльф, гном, орк или тролль.
ВАЖНО! На игре есть лимит по архетипам. Возможность взять архетип будет подтверждаться региональным мастером при работе с заявкой.
Архетип это комбинация умений и навыков персонажа, определяет его игровые возможности и примерное направление развития. Однако, развитие персонажа жестко не зафиксировано, в большинстве случаев, в процессе игры можно будет изучать умения и навыки нескольких архетипов.
Базовые архетипы: Самурай, Хакер, Маг, Риггер, Фейс.
В некоторых архетипах есть вариации, которые существенно отличаются по игровому процессу.