Игрок
Кудлач
Входит в группы
Мордор
Для Группа ролей Мордор

Государство-функционал. Государство, которое на протяжении тысячелетий противопоставляет себя всему Средиземью и даже больше.
Задача Мордора, быть опорной точкой для накопления сил и завоевания Средиземья. Изначально, оно создавалось, как военная база. Географически, защищенное со всех сторон горами, через которые практически невозможно пройти армии. За исключением долины Удун, которая охраняется крепостями (Мораннон – клыки Мордора) и перевала, возле которого стоит крепость Минас-Моргул, а под горами находится лабиринт Шелоб.
Внутри прямоугольника, составленного горными хребтами, несколько плато. К югу относительно плодородные земли, где возможно сельское хозяйство.
В соответствие с этой задачей – завоевание Средиземья - была организована структура государства.

Саурон.
Он не просто руководитель, управленец. Он – сила и воля государства. Лидер, которому подчиняются беспрекословно, не сомневаясь в его непогрешимости. Лидер не ошибается, не проигрывает. Даже если он отступает, оставляя свой народ на верную гибель, значит, таков план.
На данный момент Саурон развоплощён.

Голос Саурона
Наместник Барад-Дура. Доверенное лицо Лидера. Имеет право говорить от его имени. Имеет право командования.

Назгул
Ближайшие слуги, полностью подчиненные воле Саурона. Одновременно с этим, они – единственные, кто, помимо обычной силы, могут использовать магию. Они могут говорить от имени Лидера Они стоят на верхушке иерархии.

Орки
Солдаты государства, его военная сила. Вожди стай – полководцы, самые сильные воины, добившиеся постов в ходе кровопролитных поединков. Их слово уважаемо, они могут приходить в Цитадель Барад-Дур, принимать участие в военных советах. Но даже они не могут говорить с Лидером напрямую.

Люди
Их три вида:

  • Слуги Владыки
    Люди, полезные Мордору. Это могут быть медики, хранители знаний или просто очень хорошие специалисты или шпионы в других государствах
    У каждого из них есть метка, показав которую, они имеют право голоса среди орков и право разговора с назгулами.

  • местное население Мордора.
    Бесправные рабы. У них нет ничего своего. В основном, это крестьяне и работники в шахтах. Их задача, материальное обеспечение базы. Однако никто из них не ропщет и не пытается бежать или поднимать восстание. Потому что они знают, их жизни, всё, что они делают, даже их смерть – всё это не зря, это необходимо для выполнения задачи.

  • Союзники
    Представители народов, с кем когда-то были достигнуты договоренности о совместном ведении войны. Еще во вторую эпоху Саурон заключили несколько союзов с кланами востока и юга. Более того, 5 из 9 колец были розданы среди истерлингов и народов юга.

Для Группа ролей Мордор

Есть легенда из тех, что не пишут в книгах, но передают из уст в уста, шепчутся ночами. Тёмный властелин не ушёл навсегда. И есть шанс, вернуть его обратно.
Сила Владыки в том, то он создал или же во что вложился. Это кольца. Собрав в одном месте кольца назгулов, кольца гномов - те, что остались в мире и одно из Великих колец эльфов, надо воззвать к Тёмному властелину. Тогда он придёт обратно в мир.

Для Группа ролей Мордор

Присяга короткая:
Клянусь беспрекословно повиноваться и отдаю себя Саурону Великому, Владыке Земли и Повелителю всех её народов.

Присяга длинная:
Клянусь беспрекословно повиноваться и отдаю себя Властелину - Саурону Великому, Королю над королями, Владыке Лугбурза, Повелителю Земли и всех её народов. Готов в любое время положить жизнь за принесенную мною присягу. Не утаю от Владыки ни дела, ни помысла. Если же хватит на то моих сил, готов стать преданным слугой, преумножающим могущество и приносящим дары побеждённых к ступеням чёрного трона.

7 колец сковал Властелин для гномов. Однако создания Ауле не были умны и не смогли достойно воспользоваться полученным даром. Тогда решил Властелин вернуть кольца себе, чтобы отдать их тем, кто более достоин принять этот дар. Однако 4 кольца к тому времени уже сгорели в пламени драконов. Осталось три. Каждое кольцо имело свою силу.
Одно кольцо – кольцо мрака – подчиняло любого, к кому прикоснётся владелец кольца. Второе позволяло тому, кто его носит, лгать, даже если против него применялась магия или же эликсир.
Третье же кольцо заставляло всех слушать его владельца и верить всему, что бы тот не говорил.

Два из трёх колец потерялись. Давно уже никто не использовал их. Но они не уничтожены, скорее всего, спрятаны где-то и забыты. Третье же кольцо осталось в Мордоре и было отдано семье верных слуг и шпионов Тьмы, живших долгое время в Осгилиате

Кольцо мрака
Надевший его может подчинить себе 1 человека, прикоснувшись к нему. Владелец отдаёт простой и понятный приказ. Подчинённый обязан выполнить его, после чего власть владельца кольца заканчивается.
Кольцо лжи
Артефакт позволяет надевшему его лгать, в случае, если против него применяется артефакт или эликсир, заставляющий говорить правду
Кольцо красноречия
Артефакт при использовании заставляет всех верить владельцу, что бы тот не говорил. Работает раз в сутки

Трон Гондора всегда был лакомой добычей для Мордора. Неоднократные попытки занять неприступный город силой заканчивались неудачей. Тогда был разработан план. Среди тех, кто когда-то принёс присягу Саурону, был Тар-Ардамир, сын короля Нуменора Тар-Кальмакила. Отец отказал принцу в престолонаследии, но на континенте об этом вряд ли знали. Поэтому вы всегда следили за семьёй бывшего наследника. Выждав для верности многие сотни лет, вы пришли к его потомкам. И отдали им документы и перстень, подтверждающий их права на престол.

Величайшим из таранов был Гронд. Созданный из воронёной стали, бьющая часть усилена дополнительным бойком в форме головы скалящегося волка. Гронд был грозой всех крепостей, ни одни ворота не выстояли перед его мощью. Однако Гронд был утерян, как и былое могущество Мордора. Но всё можно вернуть. Чтобы создать таран, подобный Гронду, необходимо немало потрудиться. Дабы сделать его, нужно железо, дерево, а также хлеб и мясо для тех, кто будет его носить. (количество чипов ресурсов определяет мастер на полигоне)