Игрок
Андрей
Входит в группы
МордорЧертоги силы (казармы)
Для Группа ролей Мордор

Государство-функционал. Государство, которое на протяжении тысячелетий противопоставляет себя всему Средиземью и даже больше.
Задача Мордора, быть опорной точкой для накопления сил и завоевания Средиземья. Изначально, оно создавалось, как военная база. Географически, защищенное со всех сторон горами, через которые практически невозможно пройти армии. За исключением долины Удун, которая охраняется крепостями (Мораннон – клыки Мордора) и перевала, возле которого стоит крепость Минас-Моргул, а под горами находится лабиринт Шелоб.
Внутри прямоугольника, составленного горными хребтами, несколько плато. К югу относительно плодородные земли, где возможно сельское хозяйство.
В соответствие с этой задачей – завоевание Средиземья - была организована структура государства.

Саурон.
Он не просто руководитель, управленец. Он – сила и воля государства. Лидер, которому подчиняются беспрекословно, не сомневаясь в его непогрешимости. Лидер не ошибается, не проигрывает. Даже если он отступает, оставляя свой народ на верную гибель, значит, таков план.
На данный момент Саурон развоплощён.

Голос Саурона
Наместник Барад-Дура. Доверенное лицо Лидера. Имеет право говорить от его имени. Имеет право командования.

Назгул
Ближайшие слуги, полностью подчиненные воле Саурона. Одновременно с этим, они – единственные, кто, помимо обычной силы, могут использовать магию. Они могут говорить от имени Лидера Они стоят на верхушке иерархии.

Орки
Солдаты государства, его военная сила. Вожди стай – полководцы, самые сильные воины, добившиеся постов в ходе кровопролитных поединков. Их слово уважаемо, они могут приходить в Цитадель Барад-Дур, принимать участие в военных советах. Но даже они не могут говорить с Лидером напрямую.

Люди
Их три вида:

  • Слуги Владыки
    Люди, полезные Мордору. Это могут быть медики, хранители знаний или просто очень хорошие специалисты или шпионы в других государствах
    У каждого из них есть метка, показав которую, они имеют право голоса среди орков и право разговора с назгулами.

  • местное население Мордора.
    Бесправные рабы. У них нет ничего своего. В основном, это крестьяне и работники в шахтах. Их задача, материальное обеспечение базы. Однако никто из них не ропщет и не пытается бежать или поднимать восстание. Потому что они знают, их жизни, всё, что они делают, даже их смерть – всё это не зря, это необходимо для выполнения задачи.

  • Союзники
    Представители народов, с кем когда-то были достигнуты договоренности о совместном ведении войны. Еще во вторую эпоху Саурон заключили несколько союзов с кланами востока и юга. Более того, 5 из 9 колец были розданы среди истерлингов и народов юга.

Для Группа ролей Чертоги силы (казармы) Группа ролей Чертоги боли (госпиталь) Группа ролей Чертоги разума (библиотека) Группа ролей Кузница
  1. Орки – не люди. И подходить к обсуждению их характера, привычек, принципов и мировоззрения с человеческими мерками нельзя.
  2. Орков создал Моргот. Единственная цель, с которой он это сделал – война.
  3. У орков нет фэа. Но есть разум.
  4. (к тезису 2) Задача орка – уничтожение. На это нацелено всё его существование. Оркам неведомы такие чувства, как жалость, сочувствие, любовь, привязанность. Поскольку они мешают выполнению основной задачи.
  5. При этом, орки понимают, что поодиночке они – ноль. Поэтому они умеют работать в команде, подчиняться приказам. И отдавать приказы.
  6. Орки – дети войны, выкованные в многих веках боевых действий. Они научились не только грамотно вести боевые действия. У них развитая инженерия, кузнечное дело. Но все изделия, опять же, носят чисто военный характер. Это осадные орудия, оружие, доспехи.
  7. Орки не умеют добывать.
    У них абсолютно не развито землепашество, рудодобыча. Всё необходимое они берут в результате набегов. Или же используя труд рабов-людей. При этом, они не берегут их. Эти померли, найдём других.
  8. Весь мир для орка делится на слуг Владыки, врагов и рабов.

Во главе орков стоят Шаманы и Вожди
Шаман (Видящий)

  • передаёт волю Владыки (Именно с ним общается Голос, когда доносит приказ Саурона)
  • выполняет лекарские функции
  • дополняет “душу” орка новыми отметками “за боевые заслуги”
  • трактует знамения и Знаки (гадания на успех/неудачу…...)
  • следит за выполнением внутренних законов (табу)
    Вождь (Вер-ту-хай)
  • боевой командир
  • делит добычу, захваченную в бою
  • решает внутренние конфликты
  • вождем становятся в результате ритуального поединка
  • перестать быть вождем можно не выполнив волю Владыки (Процедура низложения исходит от Владыки, доносится Голосом)

Самое дно жизни

Снага (рабы) - работают. Работа - грязное и низкое занятие, недостойное воина.
Снага можно стать в наказание, нарушив табу.
Снага снова может стать воином - пойти на арену и победить в боях или умереть там.

Социальный уклад

Орки делятся на стаи. В каждой стае есть вождь и шаман.
Табу - три вида

  • боевой устав.
  • социальные табу
  • табу мистические и иррациональные (приметы)
    Пример:
    Нельзя есть орка из своей стаи.
    Добыча - все имущество. Любая добыча - временна и ее может отнять тот, кто сильнее.

Душа орка.
Для орка это самый ценный предмет.
Для многих - единственная своя вещь. Как выглядит душа орка - это кусок ткани землистого цвета, размером примерно локоть-на-локоть, но не точно - может быть и меньше, и больше. Вон, какая у него широкая душа!
Душу украшает шаман и сам орк. В душе отмечаются большие дела.
Тяжелое ранение. Награда владыки. Победа в битве.

У орков нет половой принадлежности. Все орки - по определению мужского пола.

Для Группа ролей Мордор

Есть легенда из тех, что не пишут в книгах, но передают из уст в уста, шепчутся ночами. Тёмный властелин не ушёл навсегда. И есть шанс, вернуть его обратно.
Сила Владыки в том, то он создал или же во что вложился. Это кольца. Собрав в одном месте кольца назгулов, кольца гномов - те, что остались в мире и одно из Великих колец эльфов, надо воззвать к Тёмному властелину. Тогда он придёт обратно в мир.

Для Группа ролей Мордор

Присяга короткая:
Клянусь беспрекословно повиноваться и отдаю себя Саурону Великому, Владыке Земли и Повелителю всех её народов.

Присяга длинная:
Клянусь беспрекословно повиноваться и отдаю себя Властелину - Саурону Великому, Королю над королями, Владыке Лугбурза, Повелителю Земли и всех её народов. Готов в любое время положить жизнь за принесенную мною присягу. Не утаю от Владыки ни дела, ни помысла. Если же хватит на то моих сил, готов стать преданным слугой, преумножающим могущество и приносящим дары побеждённых к ступеням чёрного трона.

Для Персонаж/роль Игла Персонаж/роль Гришнак Персонаж/роль Урог Персонаж/роль Угор Персонаж/роль Гхаша (Искра) Персонаж/роль Груум Персонаж/роль Отрод Персонаж/роль Ыбыр Группа ролей Чертоги силы (казармы)

Всегда среди орков ценились воинские подвиги. И самый удачливый воин становился вождём. Ему вручались два орочьих топора. Топоры эти были не просто символом власти. Они давали их владельцу великую силу. Нещадно крошил он своих врагов.
Однажды отряд орков столкнулся с эльфами. Великой была эта битва, много погибло славных воинов. И ещё больше пало подлых врагов. Но на их место вставали всё новые и новые солдаты. Орки вынуждены были отступить под сень леса. Среди них был и вождь. Больше ни о нём, ни об отряде ничего не слышали. Посланные на поиски, нашли лишь трупы и один из великих топоров.