Еще один большой астероид заняли строители Новой Надежды - люди, мечтающие заселить Солнечную систему и в дальнейшем всю галактику. Они уже построили космическую верфь и приступили к строительству межзвездного корабля Ковчег. Эти считают, что отправлять на Землю местные ресурсы - расточительство, поэтому тащат к себе все, до чего дотянутся. А еще освоили у себя гидропонное производство и делают алкоголь.
Здесь живут те, строит новую цивилизацию, не несущую в себе ошибок прошлого Земли. Говорят, это именно из-за их радикального крыла часто случаются перебои в радиосвязи с Марсом и Землей
Базируется на станции Новая Надежда
Гжегош -- ученый. Не инженер, не механик. При этом ученый-шоумен -- польская борзость дает о себе знать. Способен читать лекции даже в сортире. Научный опыт широкий, но не хватает системности в знаниях, спасается информаториями, наглостью и харизмой.
Был женат, но жена (захомутавшая перспективного летуна) ушла после увольнения из рядов нынешней инкарнации доблестной Польской Народной Армии. Было / есть несколько любовниц. В целом Земля держит, но не жестко.
Делаю вещи из говна и веток. При отсутствии прямой связи с Землёй - не самое плохое хобби.
Я человек, а не герой боевика и ничего человеческое мне не чуждо.
Я не ищу алтарь куда-бы более пафосно прилечь.
Национальность: русский
Вероисповедание отсутствует, ибо атеист, но движуху могу поддержать те-же «свидетели последних дней» - прикольные ребята.
политические убеждения: странные и взаимоисключающие но склоняюсь к Меритократии.
культурный бэкграунд: дикая эклектика от кровостока до оперы, от «Зеленого слоника» до «Касабланки», от «санта-барбары» до «андалузского пса», от комиксов до Дерриды.
Религиозная община, уверенная в том, что Земля скоро погибнет, а спасутся лишь ушедшие в небо.
С виду весёлый человек с пытливым взглядом. Чуткий, готовый слушать других. Готовый притйи на помощь. Внешность среднеевропейская, еврейская с примесью славянских кровей. Известных родственников нет или при них никто ничего не знает.
Внешний вид выдаёт в нём в прошлом достаточно эпатажного человека. Иногда такая внешность диссонирует с внутренним содержанием и это придаёт определённый магнетизм Якову Эрлиху, преподобному отцу церкви Свидетелей Последних Дней.