Игра-размышление на тему внутренних сущностей личности, причин их появления. Кто скрывается внутри нас? Что они хотят сказать и почему? И желаем ли мы услышать? Кто кем управляет и имеет ли это значение? Где во все этом я, а где кто-то другой?
Вдохновлена кинофильмами “Сплит”, “Три лица Евы”, “Быть Джоном Малковичем”.
Участники: 12 человек - 6 мужских ролей и 6 женских.
Заканчивается 1939 год. В оккупированном японцами Шанхае идёт невидимая борьба разведок. Японцы и сотрудничающее с ними зловещее Бюро 76 охотятся на подпольщиков Компартии Китая и партии Гоминьдан. Пароли и отзывы, стрельба без промаха, шифровки и микроплёнки, допросы и погони, политические разногласия в пределах одной семьи: все герои игры - безупречные персонажи шпионского боевика.
Дресс-код: чёрная одежда без надписей либо шик тридцатых - брючные костюмы, вечерние платья, ципао, шляпы и шляпки, драгоценности, меха.
Пол игрока не важен. Однако на игре должно быть примерно равное число мужских и женских персонажей.
Всем выйти из зума! Оффлайн-постановка игры, написанной и несколько раз проведённой онлайн игры "Пионовый дворец".
Игра об обитательницах императорского гарема в условном Китае 5-10 века н.э. Дамы играют человеческими судьбами, - каждая мечтает возвести на престол именно своего сына.
Все роли на игре женские. Пол игрока не важен.
Дресс-код: чёрная одежда без надписей либо любая яркая и роскошная одежда (в идеале с длинными рукавами. Желательны украшения в волосах).
СССР, сталинские послевоенные годы. Партсобрание по поводу невыполнения плана сдачи объекта. Персонажи пытаются выяснить, кто виноват и что делать (как им лично, так и коллективу в целом). Социальная драма, упражнение в советской риторике. Персонажи выступают по очереди на сцене перед коллективом, также могут инициировать сцену флэшбека из своего прошлого (приглашая других персонажей принять участие). Основано на движке Гарри-Д-Рамы (реплики персонажей лимитированы, игра идет исключительно на сцене, остальные персонажи слушают из зала). Карточки персонажей (примерное описание характера) подготовлены заранее мастерами и раздаются игрокам на старте.
Игра-презентация павильонной игры "Время, вперед!", которая пройдет 13-15 ноября 2021 года.
Игра охватывает период с 1959 по 1970 гг. — "оттепель" и начало застоя, когда все больше людей переселялось из общих бараков в отдельные (или хотя бы коммунальные) квартиры. Это игра про простых людей, их разговоры, философию и картину мира. Игра про эпоху, когда кухня стала "центром вселенной" - наиболее безопасным пространством социальной жизни, где друзья, знакомые и соратники собирались и разговаривали обо всем, что было для них важно, от личных проблем до большой политики.
Действие игры состоит из последовательных эпизодов (сцен). В каждом из них участвует от двух до пяти персонажей, встретившихся на коммунальной кухне. Персонажи будут обсуждать самые разные важные для них события от личных драм и обид до глобальных геополитических потрясений. Зрители могут свободно использовать любую услышанную информацию в своём эпизоде, однако повлиять на уже происходящее действие никак не могут. И, конечно же, для погружения в атмосферу эпохи на нашей “кухне” между эпизодами будут звучать песни Владимира Высоцкого, творчеством которого мы и вдохновлялись при подготовке этой игры.
Игра-презентация павильонной игры "Своя колея", по песням В. Высоцкого, которая пройдет 8-10 апреля 2022 года.
Продолжительность - примерно 3.5 часа (включая загруз и рефлексию).
https://docs.google.com/document/d/1um7cahMX_Q3Yszx0fvto7E2GYCzoVapMHCkvRpKdVaw/ - вводная на игру, в конце короткий тестик, прохождение которого мы считаем записью на кабинетку.
На прошлом Комконе мы делали нулевой прогон нашей кабинетки про науку и научный метод на материале археологии в нашем авторском мире.
За год сам формат игры был несколько раз обкатан и доведен до ума. А собственно научный материал (предмет игры) будет к Комкону новый.
Это игра про исследование истории мира, только сейчас открывающего для себя археологию. Про текст. Про прошлое, которое нужно объявить светлым или тёмным, политическую конъюнктуру и конфликт между историческими фактами и современной идеологией.
Кабинетная наративная ролевая игра с ограниченным количеством участников.
К сожалению, все места заняты.
Кабинетная ролевая игра, разработка РМЛ.
12 марта, С 21.00 до 1.00, 18+.
25 мест, регистрация обязательна: https://forms.gle/1pnbzKQ8KmTTtjMa9
Если места закончатся, мы сможем записать вас в лист ожидания и пригласить, если кто-то не сможет.
Особенности подготовки и красные флаги:
Наша игра - культурологический детектив, жанр принципиально важен для того, чтобы сюжет осуществился.
В игре есть постмодерн. Совы не те, чем кажутся. Это значит, в частности, что наша игра является двойным детективом: и для персонажа и для игрока.
Это экспериментальный прогон, коробка пока не устоялась. Мы приглашаем вас помочь нам довести ее до идеала.
Роль и вводную вы получите уже на месте, подготовка заранее не требуется.
Персонажи игры тесно связаны с преступным миром, поэтому их средняя мораль существенно отличается от привычной нам современной гуманистической морали.
У нас мало женских ролей, поэтому некоторые девушки будут играть мужские роли. На нарративных правах и возможностях персонажей это никак не отразится. Мы обсудим с вами это заранее на основании заявки.
Особых требований к костюмам нет, но мы просим вас по возможности прийти в одежде черных, белых и серых цветов.
Ближе к игре мы создадим чат в ВК, чтобы там можно было обсуждать оперативные вопросы.
Если вы заявились, но передумали участвовать - скажите про это сразу, сетка ролей уязвима к отвалам.
Что такое детектив?
Это просто увлекательное приключение пытливого ума, раскрывающего загадку-головоломку? Или этот жанр говорит о противоборстве порядка и хаоса, и восходит к трагедии? Или главное в детективе – познать, как устроен мир и есть ли в нем всеобъемлющая Истина? Или все это совокупно?
… и как в него играть?
Играть не по схеме «один сыщик – один преступник – десять скучающих свидетелей, чувствующих себя декорацией». А так, чтобы каждый мог оказаться только в одной из двух позиций: детектива, ищущего разгадку, или преступника, заметающего следы.
Мы поставили себе задачу попытаться найти ответ на эти вопросы на РМЛ-2020, посвященном Низким Жанрам и Высоким Смыслам. Результатом совместной работы потока Детектив стала игра «Левиафан», которую мы представляем вашему вниманию.
Около двадцати человек собрались на борту лайнера «Левиафан», следующего на далекий остров. Каждый из пассажиров – далеко не ангел, да и человеком праведной жизни никого из них не назовешь, но в чем этим людям не откажешь – так это в признании их ума, силы, и масштаба личности. Крупные мафиози, их жены и любовницы, профессиональные охранники, специалисты по решению деликатных ситуаций, поп-звезды, - все они вращаются в одном кругу и имеют прочные связи: от деловых партнерств до личной ненависти.
Что привело сюда всех этих людей и с какими сюрпризами им предстоит столкнуться в путешествии?
Вступайте на борт «Левиафана» и вы сможете решить нашу Загадку, а может быть и приоткрыть завесу Тайны.
Только гнев сильней меня.
«Медея»
Четыре античных трагедии. Восемь героев: Медея и Ясон, Федра и Ипполит, Адонис и Персефона, Электра и Клитемнестра.
Они обычные современные люди, проживающие свои будничные драмы: распад семьи, ссоры, конфликт отцов и детей, не встретившая взаимности любовь. Иногда они испытывают гнев, но общество велит им подавлять его проявления. Они же - актеры подпольного театра сопереживания, воплощающие героев античных трагедий. Для большей достоверности сценических переживаний актерам предлагают роли героев, чьи ситуации схожи с их собственными. Федра назвала Ипполита в metoo, и его жизнь рушится. Медея и Ясон разводятся и определяют судьбу детей. Электра - трудный подросток, обвиняющий мать в постигших покойного отца бедах. Адонис и Персефона – веселые полиамуры, но судьба создает препятствия их беззаботной любви.
Как чувства и переживания наших современников повлияют на героев древнего эпоса?
Как погружение в архаику повлияет на жизнь и отношения цивилизованных людей?
Где и как найдет выход их гнев?
Происходящее с героями древности в сценическом пласте существенно изменить нельзя. Каждая история канонически приведет к убийству.
Для наших современников исход их историй зависит от них самих, от того опыта, который они получат на сцене и в жизни.
Игра состоит из четырех действий. В одном из них ты - один из пары главных героев. В другом ты - зеркало одного из главных героев, тот, кто пытается понять его и озвучивает его мысли и чувства в кульминационный момент. В оставшихся двух действиях ты - зритель или участник хора, массовка.
Учить заранее ничего не нужно, все станет понятно по ходу дела. Роли раздаются перед началом игры.
Автор: Лота (Москва), проводит Катя #Фрикси (Спб)
АРТ: Римма Исламгалиева, https://vk.com/id2619236
Квест для детей до 12 лет.
Вы все очутились запертыми в комнате. Никто из вас точно не знает, как это произошло. Таинственный голос сообщает вам, что у вас не так много времени выбраться. Получится ли у вас решить все загадки, открыть замок и выбраться наружу?
Это не хоррор, без пугалок, это игра на решение головоломок, выполнение заданий и поиск решений.
Продолжительность игры: до 1 часа.
Количество участников: до 20.
Предварительная запись не нужна.
PS: те, кто играл в Воронеже или на ВолКе могут приходить - он обновлённый.