📜 Сюжет игры во многом основан на переводах книг "Ведьмачий Дневник" и "Закат Золотого Века Ведьмаков" от CD Projekt RED
https://cli.co/fSTkXjB
⚔️Образованные после падения Ордена - ведьмачьих школы.
На момент событий в Каэр Морхине (празднование дня ведьмачьего цеха, через 50 лет после создания первого ведьмака), большаки разделены между шестью Школами. Однако ходят слухи о существовании ведьмаков отщепенцев, коие вполне могут организовать свою школу, будь на то их воля и возможности (писать мастеру по сюжету, Волкову).
Школа Медведя первая ведьмачья школа, отколовшаяся от Ордена. Как и о большинстве других школ, о ней мало что известно. Медведи предпочитали бродить по свету в одиночку, а их встречи даже с представителями своей Школы часто оканчивались кровопролитием. В частности, именно неуживчивость, тяжелый характер Арнагада и его нежелание признавать чей бы то ни было авторитет и навязанные нормы кодекса стали причиной раскола ведьмаков.
Медведей не связывала ни дружба, ни братские узы, ни формальные правила.
Ведьмаки этой школы неистовы, сильны и независимы. Только очень серьезные обстоятельства, заставляют медведей действовать вместе.
После ухода Косимо Маласпины и Альзура в ведьмачьем обществе начался раскол, причиной которого стали именно нелюдимость, неуживчивость и тяжелый характер Арнагада.
Говорили, что Арнагад родился упрямцем. Он терпеть не мог, когда ему указывают, и презирал власть имущих. Превыше всего он ценил независимость. Во многом потому он и основал собственную ведьмачью школу.
Другие ведьмаки считали, что у них есть долг, великая цель. Арнагад же был убежден, что ведьмачье ремесло – лишь работа, не больше и не меньше. Ведьмак должен искать заказы, убивать чудовищ и брать за это плату. Все остальное, утверждал он, лишь раздувает чувство собственной важности.
Не желая быть рабом кодекса, в который не верил, Арнагад собрал ведьмаков-единомышленников и повел их в горы Амелл. Там, во льдах и сугробах, они основали Школу Медведя – место, где будущие ведьмаки смогут учиться ремеслу, не отвлекаясь на бессмысленные рыцарские добродетели.
Герд, в отличие от Арнагана проявляет качества близкие к благородным. Не чурится братьев, хотя как и все медведи, предпочитает действовать в одиночку. Даже нормы пресловутого кодекса не так чужды ему, как гроссмейстеру.
Маг-ренегат школы медведя, в его обязанности входит контроль протекания мутаций, отбор реагентов и многое иное, что позволяет кандидатом проходить испытания и переживать мутации.
В отличие от большинства школ, маг не является не руководителем и соруководителем, однако относятся к нему с почтением.
Гортур Гваед, вероятно, располагалась в горном массиве Тир Тохаир. Ее основали отступники из числа последовавших за Арнагадом Медведей, вероломно предав своих братьев. Однако первыми Змеями двигали не себялюбие или несовпадение взглядов на обучение, но четкое осознание своего предназначения – раз и навсегда уничтожить Дикую Охоту. Находясь на южных территориях, Школа Змеи куда менее тщательно соблюдала знаменитый принцип ведьмачьего нейтралитета.
В отличие от других Школ боевое искусство Змей основывалось на использовании в качестве оружия не длинных полуторных мечей, а парных коротких клинков – этот стиль называется клыки. Благодаря скорости и преимуществам своего оружия они легко побеждали менее опытных фехтовальщиков, причем успешно сражаются и против магов. Кроме того, ведьмаки из этой школы умело пользовались скрытностью и предоставляемым ею эффектом неожиданности. В то же время Змеи тренируются и в традиционном для остальных ведьмаков фехтовании.
Вопреки слухам, Школа Змеи была основана с великой целью, а вовсе не для того, чтобы предлагать богачам всевозможные услуги по избавлению от врагов. Мастер-ведьмак Ивар Злобоглаз понимал, что не достигнет в одиночку своей истинной цели - отыскать и одолеть Дикую Охоту.
Ивар на удивление хорошо перенес мутации и потому вместе с другими несчастными был подвергнут дальнейшим, более суровым экспериментам. Выжил он один – вероятно, лишь потому, что чародеи так и не смогли завершить испытание.
В результате Ивар обрел не только свое прозвище, но и новое видение мира точнее, многих миров. Он наблюдал, как по Спирали мчатся призрачные всадники. Как они покоряют, порабощают, убивают. Эти призраки виделись Ивару повсюду, сделав его одержимым.
Он прекрасно знал своего врага, однако применить знания в деле ему не довелось. Он мог лишь смотреть на бесчинства призраков, но не обладал их скоростью и проворством, а потому посвятил себя бесконечным изнурительным тренировкам.
Судьбе будто бы нравилось издеваться над Кольгримом. Только казалось, что ему наконец улыбнулась удача, как ей на смену тут же приходило страшное невезение. Так было и до того, как Кольгрим стал ведьмаком, с самого раннего детства.
В канун Саовины юного Кольгрима похитил мамун, а вместо него подложил своего проклятого детеныша. К счастью, той же ночью чудовище убил ведьмак. Спаситель сжалился над мальчиком и решил отвести его домой. Кольгрим с нетерпением ждал минуты, когда вернется наконец к матери, в тепло и уют, и не подозревал, что готовил ему злой рок…
Женщина встретила ведьмака с ненавистью во взгляде. Она не поверила ни единому слову. Злоба ослепила её настолько, что она даже не взглянула на плачущего сына, ибо была уверенна, что детеныш мамуна и есть её настоящий ребенок. Когда перед носом ведьмака захлопнулась дверь, у того не осталось выбора, кроме как забрать Кольгрима с собой в школу Змеи.
В результате «производственной травмы», во время испытания, Варрит потерял зрение, но обрел способность видеть с помощью знака Супир, эффект которого Варрит усилил настолько, что был способен ориентироваться с помощью эхолокации.
На грядущем соревновании в Каэр Морхине, Варриту предстоит сдать последний экзамен и доказать всем, что он не чуть не уступает своим братьям и готов стать мастером.
Школа была основана поколением молодых отступников из цеха ведьмаков, которые покинули замок Моргрейг вскоре после знаменитого раскола цеха, захватив с собой достаточно мутагенов и алхимического оборудования. Они обосновались в замке Стигга, а также попытались усовершенствовать процесс мутаций, чтобы сильнее подавлять эмоции новоиспеченных ведьмаков, что, должно было уберечь новую Школу от еще одного раскола. Тем не менее изменения в Испытаниях привели наоборот к усилению эмоций, что спровоцировало конфликт с чародеем, который безуспешно попытался исправить свои ошибки, убив всех ведьмаков из нового нестабильного поколения. Однако Коты оказались более живучими и создания убили своего создателя. Так школа Кота оказалась без собственного мага и место гроссмейстера занял наиболее опытный и искусный среди мастеров. Впоследствии «усовершенствованные» мутации стали обыденными и на большаки вышли новые неуравновешенные Коты. Примерно в это же время Школа установила довольно крепкие связи с Aen Seidhe, по слухам, эльфы даже проходят там мутации.
Из всех остальных ведьмачьих школ Коты имеют очень плохую репутацию, поскольку многие из них отличались жестокостью, садизмом, вероломством и фактически переставали быть ведьмаками, предпочитая работу наемников и убийц.
Лучший в своем поколении, харизматичный и коварный, неординарный и хитры именно он покончил с магом, что бы спасти себя и своих братьев и именно он занял должность гроссмейстера Школы.
Пошел в ведьмаки после смерти родителей от когтей чудовищ, мальчику посчастливилось наткнуться на мага, который собирал материал для ведьмаков школы Кота. Теперь, если удасться выдержать обучение, у паренька есть все шансы отомстить каждому чудовищу!
В отличие от всех своих братьев, Таулер наиболее уравновешен, однако не положение, не статус, не перспективы будущего, не радуют Бертрама. Он не выбирал свою судьбу, однако грядет испытание травами, а потом. если он сможет его пережить, еще ряд не менее опасных преград, преодолев которые он обретен мастерство и рок ведьмака. Как бы хотел Таулер жить жизнью обычного подростка, а не рисковать её с весьма туманными перспективами на будущее.
Замок Грифонов Каэр Серен находился на западной оконечности Драконьих гор у побережья Северного моря. Школа была основана Эрландом из Ларвика через некоторое время после раскола ведьмаков. Устав от распрей своих братьев, Эрланд ушел из Моргрейга и захотел построить новое сообщество ведьмаков на принципах чести и благородства, а также внушить новому поколению охотников на чудовищ высокие идеалы и жесткие моральные принципы своей профессии. Также основатель школы и его ближайшие соратники верят, что в обучении адептов следует уделять внимание не только фехтованию и мастерству убийцы, но и навыкам следопыта, развитию магических способностей, общей образованности и эрудированности учеников, которые проводили много времени в богатейшей библиотеке замка Грифонов.
В отличие от некоторых других ведьмачьих школ Школа Грифона обладает превосходной репутацией, а ее члены славятся рыцарскими доблестью и добродетелями.
Ведьмаки этой школы предпочитают средний доспех, значительно превосходят остальные школы в мощи знаков. Кроме того, они полагаются на дополнительную устойчивость к урону от стихий, т.е. от магических существ, что в совокупности с повышенной мощью знаков предполагает довольно развитые способности к магии.
Эрланд родился в деревне Ларвик на Хиндарсфьялле. Его мать была копейщицей в клане Хеймайев, а отца своего он никогда не знал. Благодаря знакомым его матери, он стал матросом и выполнял различные поручения во время походов, а также был часовым и следил за морем ночью.
Это продолжалось не долго и уже в 10 лет его выкупает у матери чародей Альзур. Его и еще 37 детей привели в замок Риссберг для создания первых ведьмаков.
Эрланд из Ларвика стал одним из первых созданных Альзуром ведьмаков. Он стал безупречным воплощением видения чародея, хоть и глубоко презирал придуманные им испытания.
Тем не менее основатель Школы Грифона искренне верил в добродетели, которые проповедовал Альзур. Как и сам чародей, он наизусть знал труд «О добродетелях рыцарских» и мог сходу прочесть по памяти любую страницу. Даже фехтованию он обучался у одного из правнуков автора. Можно сказать, что сначала он стал рыцарем, а затем уже – ведьмаком.
Отчасти поэтому Эрланд и основал свою школу. Он хотел направить собратьев по цеху на добродетельный путь – надеялся, что отношение простолюдинов к ним изменится. Возможно, думал он, ведьмаков перестанут бояться, зато начнут почитать и благодарить. Еще Эрланд из Ларвика стремится к миру, в котором Грифонам не придется брать плату за услуги. Заработав себе доброе имя, ведьмак начал ездить по королевским дворам и убеждать правителей сделать пожертвование на благое дело. Если пожертвований будет достаточно, утверждал он, даже нищий сможет положиться на помощь Грифона. Увы, хоть знать и уважала Эрланда, она не видела в этом предприятии для себя никакой выгоды и каждый раз отказывала ведьмаку, сколько бы он ни просил.
Возможно на празднике в честь дня Цеха Ведьмаков, он и его школа ведьмаков-рыцарей, смогут поменять отношение королей к мечту Эрланда.
Соруководитель школы, на ровне с гроссмейстером, один из последователей Касимо Маласпина и Альзур из Малибора.
Заместитель Гроссмейстера и наставник школы. Кельдар не только учит молодых ведьмаков искуству боя и мастерству знаков, но обучает грифонов основам наук, философии и истории ибо не подобает заступникам рода человеческого слыть неучами подобно кметам.
Славится как искуснейший охотник на чудовищ и убийца Драконов! Предпочитает полагаться не только на свои боевые навыки, но и на качество и прочность брони! Ходят слухи, буд-то ведьмаки не принимают заказы на драконов, но Георг прямо опровергает данное утверждение ибо брал, берет и будет брать заказы на столь достойного и опасного противника.
Койон проявляет себя как сдержанный и спокойный, но одновременно с этим искренний, добродушный и отзывчивый человек, положительные качества и порядочность которого отмечали даже плохо относившиеся к ведьмакам люди.
Родился в семье крестьян в деревеньке под Веленом 7м ребенком в семье. Был отдан в качестве награды за ведьмачий контракт.
Если об иных школах есть хоть какая-то информация, то Школа Мантикоры практически никак не изучена. Другие ведьмаки утверждают, что их крепость лежит далеко на востоке, возможно, в Зеррикании или Хакланде. Однако сами Мантикоры предпочитают не распространяться не о местонахождении своей твердыне не о своих взглядах.
Мантикоры охотно и помногу использовали эликсиры, будучи способными переносить высокую даже для ведьмаков интоксикацию, а также бомбы, что неудивительно, учитывая, что алхимия необычайно развита на востоке, в частности, в Зеррикании. В фехтовании Мантикоры предпочитали полагаться, как и другие представители их цеха, на точные и мощные удары своих клинков. Однако порой, помимо двух длинных мечей, представители этой школы используют длинные зериканские сабли. Мантикоры отдают предпочтение легким коженым доспехам выполненным на восточный стиль.
Характер, имя и историю гроссмейстера школы игрок волен придумать сам, сюжет лишь просит уделить внимание "восточному" облику и характеру
Мартен искушен как в бою так и в пьянстве и говорят, оба искусства он освоил в совершенстве.
Школа Волка образовалась из остатков Ордена – самых пассивных, тянувших до последнего, не примыкавших ни к кому, консерваторов сохранявших нейтралитет.
Образовавшись последними, они выбрали себе герб на манер других школ. Надев амулеты Волка, ведьмаки покинули Моргрейк и обосновались на краю света в Каэр Морхине, что в Каэдвенских горах.
Самая молодая школа отличается консервативностью и невмешательством в дела людей, её представители все ще верят, что Касимо и Альзур вернуться и наведут порядок в жизни ведьмаков. Наверное именно поэтому, чародеи выбрали именно Каэр Морхен местом для проведения своего грандиозного празднества.
Суровый наставник молодых ведьмаков в школе Волка.
На лице Варина никто не появлялось и тени улыбки, а его угрюмость граничащая с сердитостью вводит молодых кандидатов в уныние, а порой и в трепет.
Рис, пожалуй один из самых опытных ведьмаков , что остался в Моргрейке до последнего и не примкнул не к одной из школ. Виною всему воспоминания о поединке с гроссмейстером школы Медведя, Анагане и последовавшей междоусобицей приведший к падению Ордена. Амбициями и жаждой власти Рис не обладал посему на гроссмейстера не претендовал, его роль и положение полностью устраивали ведьмака. В нем сочетаются все те качества, что видит школа Волка как пример настоящего ведьмака.
Молодой и талантливый ведьмак, прошедший все минувшие испытания чуть ли не играючи. В школе на него возлагают особые надежды.
Беренгар успешно прошел первые испытания, пережил мутации и хорошо проявил себя. Однако внутри, в тайне от наставников, Беренгар презирает ведьмаков и ведьмачество ибо сия участь была решена за него и такой судьбы он не выбирал.
Сиюминутные порывы являются для него обычным делом и он часто подчиняется таким себе неожиданным и странным желаниям, потакая им, но не дает себе взращивать внутри лень и обрюзглость, поддерживая себя в форме прежде всего, ведь знает, что в волчьей стае выживает лишь сильнейший и самый подготовленный. Не брезгует хитростью, предпочитая наиболее легкие и простые пути.
Отряд наемников, состоящий из прошедших мутацию подопытных. Эксперимент был проведен амбициозным магом, на основе исследований Альзура и Малибора.
По мнению инноватора, за этим экспериментом будущее в области боевых мутаций, а ведьмаки это лишь плод неудачи горделивых ренегатов.
Хогард Рэмси. Со Скелеге. Убил кого то не того на островах, в молодости. Виру заплатить не смог и уехал со островов. Достаточно давно примкнул к отряду.
Чародеи, также известные как чародейки, маги, волшебники, колдуны, ведуны, ведьмы, маги-воины и друиды — собирательные названия для тех мужчин и женщин, кто использует так называемую магию или Искусство.
Отступники-ренегаты и чародеи капитула, все собрались в Каэр Морхене ведомые своими интересами и выгодой.
Те маги и волшебницы, что были признаны Капитулом в не закона, за свою негуманность и не человечность, а порой из-завести и интриг.
Легендарный и могущественный чародей, известный как учитель Альзура. Совместно со своим учеником выделил нужные мутации, благодаря которым были созданы первые ведьмаки. Также известен как генетик, исследователь и создатель различных монстров. Косимо обладал довольно гибкими этическими и моральными принципами, что позволяло ему с минимальными зазрениями совести экспериментировать над детьми.
могущественный и известный чародей-ренегат, ученик Косимо Маласпины и учитель Идаррана из Уливо.
За невероятные достижения и несравнимое магическое могущество Альзур считается величайшим человеческим магом, который когда-либо ступал на Континент. Кроме обычной для других чародеев магии и знания стандартных арканов, он обладал обширным опытом в создании живых существ и известнейших рукотворных монстров: Химеры, Кащея и Вия – а также был автором многих магических формул и заклинаний. Кроме того, именно уникальные знания в областях генетики и искусственного мутагенеза позволили Альзуру и его учителю разработать мутации ведьмаков. За свои исследовательские интересы и противопоставление себя Братству и Капитулу Альзур слыл мятежником, ренегатом и изгнанником. Также в какой-то момент своей жизни он был посвящен в рыцари.
Чародей и гоэт, на ряду с Маласпиной и Альзуром считается у чародеев гением гибридизации, мутации и генетической модификации - его считают создателем таких искусственно выведеных чудовищ, как Идр.
Магами документально доказано, что за основу, так же как Маласпина и Альзур, он брал обыкновенных мелких животных, проводил опыты и получал виев, кащеев, гиганских пауков и т.п
Нелюбим ведьмаками всех школ кроме Котов, которые напротив, заинтересованы в его знаниях и покровительстве.
Маги входящие в Капитул Чародеев — организации изначально созданной с целью уравновешивания конкуренции между чародеями, защиты чародеев от необразованных профанов.
Тиссая де Врие — одна из первых великих выпускниц Аретузы. Маг второго поколения и пожалуй одна из самых талантливых, не считая естественно Альзура из Малибора. Маниакально педантична, во всем ценит порядок.
Герберт Стаммельфорд — могущественный чародей, специализирующийся на магии земли. Он является одним из основателей Капитула чародеев, а также автором книги «Диалоги о природе магии». Помимо прочего, разделял мнение, что девственницы не в состоянии концентрироваться и полностью владеть магией, и на эту тему провёл ряд неудачных исследований.
Одна из первых женщин-магов, мастер сил воздуха, а также член первого Капитула. Автор книги «Тайна Тайн».
Член Совета магов. Крайне заинтересован в трудах по созданию ведьмаков и в итогах экспериментов Касимо и Альзура.
Является создателем кузнечного сплава для серебряных мечей.
Интересуется сутью металлов и их трансмутацией. Маг специализирующийся на магии Земли.
Будучи официальном членом Капитула, поддерживает дружеские отношения со многими ренегатами, однако совет закрывает на это глаза.
Невероятное шоу, устраиваемое Касимо Маласпиной и Альзуром из Малибора, привлекло внимание не только магов, но и венценосных особ. Ренигаты, желая заручиться поддержкой королей, сулят огромную выгоду и готовы поделиться секретами мутаций, не столь опасных как в случаи с ведьмаками, но стабильных и эффективных, способных создать супер-солдат для особо щедрых королей.
К тому же это отличный повод пообщаться с другими правителями так сказать, в не официальной обстановке, а такое бывает крайне редко, пусть и в период необычно затянувшегося мира.
Советники и лазутчики, составляют неизменную свиту своих владык и предвкушая насыщенную и плодотворную закулисную игру, в нетерпении ждут визита в Каэр Морхен.
Радовид I Король Редании, Ковира и Повиса.
Человек больших амбиций, сделавший ставку на укрепление своей страны изнутри, а не на военные походы.
Король, понимая особенности характера своего брата Тройдена, ненавидел брата как моровую язву, однако человеческой жалостью по отношении к родному брату он не был обделен. Поэтому что бы отделаться от брата и проблем, Радовид назначил брата Апана́ж графом Ковира.
Народ любит своего короля, дворянство оказывает поддержку, а границы амбиций и спутывающих успехов кажутся туманными и не достижимыми.
Сын короля Радовида Великого. Прибыл с отцом дабы учиться искусству дипломатии и политики.
Жаждет проявить себя и добиться уважения отца.
В 979 году Махакам становиться автономией Тимерии. Однако к началу века Аэдирн добиваеться своей независимости.
У нынешнего короля множество геополитических проблем и шаткое положение среди дворян.
Только решительные действия либо в сторону поддержки благородных, либо в сторону довольства простых кметов, смогут укрепить королевскую власть и сохранить как корону так и силу Тимерии.
Тимерская видная дворянка. Фаворитка короля. Хоть Карецца и была замужем за маркизом Шарбоннэ, он, будучи очень тактичным человеком, проявил удивительную чуткость и "не замечал" её интрижек
Сама маркиза являлась не только любовницей, но и доверенным лицом короля Гардика.
Князь Повиса, вассал апонажного графства Ковир (автономной части Редании).
Княжество недавно стало ценным торговым партнером многих держав. Главным торговым интересом для неё является Махакам, совсем недавно принявшим широкую автономию от Тимерии, в обмен на безопасность и торговые привилегии.
Тройден — брат короля Редании Радовида I Великого, первый апанаж-граф Ковира и Повисса, основатель первой королевской династии Ковира — Тройденидов.
В молодости, он не чурался интриг и грязных игр, имел очень скользкий характер. Он очень сильно завидовал и даже открыто выражал свою ненависть к брату, что было, в общем-то взаимно, поэтому ему был пожалован титул графа Ковира, чтобы держать его как можно дальше от Редании и королевского двора в частности. Официально Тройден был вассалом Реданской короны, но по сути, его единственным обязательством было не делать "ничего плохого".
Тройден смог укрепить своё графство-государство, победил в ряде скоротечных воин и конфликтов с диковатыми соседями, название государственных образований которых при Реданском дворе даже и не слышали. Развил экономику, вывел Ковирские и Повиские товары на рынки большинства держав Айкумены. Теперь Тройден заинтересован к расширению своего влияния на континент и события в Каэр Морхене как нельзя лучше подходит как для налаживания политических связей, так и для возможного приобретения магических диковин и мутантов.
Посланник правителя Аэдирна, государства, лишь недавно путем кровопролитного восстания, завоевавшего независимость от Тимерии.
В его интересах укрепить положение, обзавестись союзниками и приобрести суперсолдат-мутантов, созданных на основе мутаций и подобных ведьмакам.
В последний момент, хотя и ранее не запланировано, не смотря на уже прибывшего от её лица - дипломата, мероприятие посетила сама королева недавно отвоевавшего независимость - Аэдирна, Аэдиреен.
С 979 года, что для краснолюдов совсем недавно, Махакам, после ряда вооруженных конфликтов (в которых к слову вышел победителем) стал автономией Тимерии, пожертвовав свою независимость во имя будущего и безопасности. Совет старейшин принял протекторат и статус автономии понимая, что рано или поздно люди все равно захватят Махакам, ведь на место одного убитого краснолюдами солдата, они выставляют сотню всего через пару лет. Посему лучше добровольно присоединиться, чем быть истребленным под натиском человеческой орды. Будучи автономией, Махакам в праве торговать с любым государством, с которым у Тимерии нет войны, а торговля есть основополагающий столп в обществе краснолюдов. И именно за выгодными сделками и договорами сюда прибыл старейшина.
Территория некогда могущественной империи Aen Seidhe уменьшилась до небольшого клочка, из великих городов остался только один. Весь эльфийский народ пребывал в подавленном и апатичном состоянии, буд-то уже принял свою незавидную судьбу. Мало кто верил в счастливый исход.
Удивлением стало для старейшин, приглашение полученное от Касимо и Альзура. И хотя единогласного согласия в совете не было, один из старейшин, все же решил рискнуть и отправиться в Каэр Морхен в сопровождении всего нескольких молодых эльфов в качестве слуг, дабы не привлекать внимание.
Аэлирэнн из Шаэрведа, молодая эльфка, отпарившиеся в свите старейшины в качестве прислужницы.
Красивая и милая даже по меркам людей, Аэлиренн обладает холодным, пронзительным взглядом, острым умом и скрытыми амбициями.
Видука был выходцем из старого рода маркграфов, отвоевавших у эльфов дикий восточный край, лежащий между Пустульскими и Синими горами. В конце концов, предки Видуки начали называть себя не иначе как князьями, утверждая, что в их жилах течет королевская кровь, и время от времени даже заявляли что являются законными наследниками новиградского престола.
С ранним правлением Видуки связана история, которую многие считают лишь красивой легендой, однако как утверждают некоторые признанные историки, в том числе Брэндон из Оксенфурта, она имеет под собой реальные основания. Она гласит о том, как однажды Видука, путешествуя по своим владениям, повстречался во время странствий с единорогом. Последовав за ним, Видука прибыл в необычное место, находящееся вдали от каких-либо озер или рек, в самом сердце его владений. Там он основал свое новое поместье, назвав его Ард Каррайг (Ard Carraigh), или Высокая Скала, в переводе на всеобщий язык, а также сделал единорога своим личным символом.
Радовид I Великий, первый король Редании и преемник расколотого государства Самбука, начал укреплять свою власть, возвращая всех вассалов обратно под власть своей короны. Видука тем временем провозгласил себя независимым королем нового государства, дав ему название, которым ранее именовали этот край эльфы: Каэдвен (Caedwen), что в переводе с классической Старшей Речи на всеобщий язык означает Белый Лес. Таким образом, он положил начало королевской династии Единорога.