Арс Виркинсон Алдофулк

До Сопряжения этот знатный краснолюд владел обширной территорией, на которой располагалось несколько шахт. Он нанял опытных разведчиков полезных месторождений, которые искали для него наиболее перспективные места для новых выработок. Своих работников для добычи в новых шахтах стало не хватать, поэтому магнат обратился к Лиге горняков, которая предоставила своих профессиональных шахтёров за немалый процент прибыли. Когда Сопряжение началось, то бОльшая часть его территории с шахтами, ресурсами и работниками внезапно исчезли. Осталась одна. Краснолюды работали сменами. И в рабочем поселке теперь живут "лишние" старатели. Им нечем заняться, а платить им магнат не хочет, да и нечем. Идти тоже некуда.

Для Группа ролей Краснолюды

Технический прогресс вашей цивилизации набрал воистину невероятные обороты, что стало безусловным благом для всего народа. Но, к сожалению, довольно скоро оказалось, что даже разумное и технологичное производство практически полностью истощило запасы полезных ископаемых в вашем мире.

Лучшие краснолюдские инженеры эпохи дефицита сделали гениальное открытие – нашли способ починить Великие врата и использовать их для прохождения между мирами. С тех пор ваш народ начал методичное изучение миров с целью мирной и деловой экспансии в тех уголках Вселенной, где существуют нужные для вашего родного мира ресурсы и пригодные для строительства шахт и проживания условия.

Перемещение между мирами – процесс сложный и небыстрый, а порой и чрезвычайно опасный. Открытие портала в мир Континента стало огромной удачей, так как, кроме залежей ценных пород руды, вы обнаружили в этом мире цивилизацию вранов, разумных ящероподобных существ, готовую взаимовыгодно сотрудничать и поддерживать торговые отношения.

Территория, на которой вы расположились – Зона Сопряжения, – находится под охраной вранов. Кроме вранов и вашего народа, в Зоне Сопряжения расположилась научная экспедиция эльфов. Пару дней назад в мир Континента пришла большая группа других похожих на эльфов существ.
.
Знания о вранах:

  1. Враны давно живут в мире Континента, знают и контролируют большую его часть.
  2. Враны высоко оценивают навыки и мастерство краснолюдских горняков и кузнецов и даже несколько раз пытались выкупить некоторые чертежи. Но любому краснолюду понятно, что полная передача вранам технологий добычи и обработки руды может положить конец гостеприимству хозяев.
  3. Враны совершенно не против строительства шахт и факторий в зоне своего влияния, покуда краснолюды платят процент с добычи.
  4. Враны охотно торгуют с вашим народом, обменивают продовольствие на руду, оружие и усиления для доспехов.

Знания об эльфах:

  1. Экспедиция появилась в этом мире не так давно. Краснолюды до конца не поняли целей вновь прибывших, но главное, что они, кажется, пришли не для того, чтобы строить шахты и заниматься добычей руды.
  2. Их маги, судя по всему, гораздо больше преуспели в магических искусствах, чем вранские.

Знания о людях:

  1. Пару дней назад в районе зоны состоялась стычка между двумя отрядами вранов. Прямо посреди поля битвы открылся портал, из которого вышла группа вооруженных существ, похожих на эльфов, но с закругленными ушами и более крупной комплекции. Они помогли защитить лагерь от нападавших. Что было дальше, краснолюдам неизвестно.

С недавнего времени близость Сопряжения стала негативно влиять на окружающее пространство. В шахтах раздавались потусторонние звуки, непонятные растения обвивали тоннели. В окрестностях выработок, а потом и рядом с краснолюдским поселением раз от разу появлялись жуткие твари. Некоторые казались разумными, другие были пугливы, третьих с трудом удавалось убить.

Под давлением рабочих магнат составил обращение, которое с оказией передали домой. В нем краснолюды сообщали о возникших осложнениях, неизвестных существах и трудностях в работе, просили эвакуировать их с Континента.

Корабль из родного мира, прибывший за очередной поставкой, привез с собой особые указания. Пропускная способность Великих врат значительно увеличилась, и было решено не сворачивать экспедицию. Для защиты от монстров прислали отряд гвардейцев. Краснолюдов весьма обеспокоило такое решение, но работу они продолжили.

На следующем корабле приплыла небольшая группа торговцев. Они обеспечили дополнительное снабжение за разумную цену для рабочих.

Аномальная природа сопряжения периодически подкидывала еще более неприятные сюрпризы. Сначала несколько шахт вместе с рабочими попросту исчезли, многие краснолюды потеряли родных или друзей. На местах выработок появился лес, густой, заросший и недружелюбный.
Недавно в оставшейся шахте произошел несчастный случай, после которого ее стабильная работа была нарушена. В ответвлениях возникла блуждающая аномалия, занимающая один из тоннелей. Во втором можно встретить диковинные растения, и только в третьем – найти руду.

Цели:

  1. Расследовать исчезновение шахт и природу несчастного случая в последней выработке.
  2. Попытаться найти способ защиты от потусторонних тварей. Неплохо было бы привлечь к решению проблемы эльфийских магов, вранских посланников и, может быть, даже вновь прибывших непонятных существ. Их стоит убедить в важности вопроса для всех находящихся в Зоне Сопряжения.
  3. Выяснить как можно больше о намерениях эльфов и недавно появившегося отряда, которые движут ими на Континенте. И те, и другие могут представлять опасность для давно сложившегося и относительно мирного уклада жизни и торгового союза с вранами.
Для Персонаж/роль Арс Виркинсон Алдофулк

Прежде чем попасть в мир континента, Арс много лет хотел покинуть родину и искал подходящее место. Корпорация была уже на грани банкротства, когда очередная экспедиция увенчалась успехом. Построить шахты и наладить быт в незнакомом мире было непросто, но магнату удавалось преодолевать все проблемы, пока не грянуло Сопряжение сфер.
После появления Области сопряжения многие работники стали говорить об эвакуации из этого мира. Кто-то боится монстров, кто-то хочет больше денег… У каждого свои причины. Однако магнат не настроен сдаваться. Сопряжение, как и любой кризис, несет в себе не только опасности, но и новые возможности.

  • Путешествовать через Великие Врата долго и дорого. В Области сопряжения порталы в другие миры открываются сами собой. Наверняка есть способ сделать это контролируемо. Если получится открыть портал прямо рядом с шахтой, то на доставке можно будет сэкономить целое состояние.
  • Кузнец Дарин Лагом получил чертеж горнообогатительной машины. Если получится построить ее, то это значительно увеличит выработку шахт.
  • Важной проблемой являются монстры. Именно из-за них некоторые работники хотят уйти, а новые не захотят наняться. Должен быть способ эффективного противодействия. Может, какое-нибудь особое оружие…
  • Внезапный уход вранов - тревожный знак. Что если они бегут от какой-то новой большой опасности? В Области сопряжения должен быть кто-то, кто знает больше. Возможно, кто-то из легатов остался в других лагерях.
  • Все усилия не будут ничего стоить, если другие обитатели лагеря захотят уехать. Нужно выяснить, кто планирует вернуться на родину, и отговорить их.