Игрок
Zem
Входит в группы
Лагерь эльфов Va'en CeannРейнджеры
Трой
Для Персонаж/роль Аддан Тор, Глава экспедиции Персонаж/роль Элрил по прозвищу Медведь Бастард, Капитан стражи Персонаж/роль Кве`эран Филиниус, консул Персонаж/роль Кузнец Персонаж/роль Хасеид Баша, Торговец Персонаж/роль Поэт Персонаж/роль Ученый-натуралист Персонаж/роль Трой Персонаж/роль Ари Персонаж/роль Рейнджер Группа ролей Сотрудники дипмиссии, секретари и личные охранники консула Группа ролей Стража Группа ролей Раненые стражники Группа ролей Рейнджеры Группа ролей Слуги Хасеида Группа ролей Алхимики Группа ролей Лекари

Перемещение между мирами процесс сложный и не быстрый. По щелчку пальцев скакать между мирами невозможно. Путешествие осуществляется через порталы.
Этот мир вы назвали - Мир Континента. Он не первый мир, в котором вы оказались. Территория, на которой вы оказались – Зона Сопряжения – находится под охраной вранов.
Сразу, после того, как вы вышли, вступили в контакт с вранами. Те отказались выпускать вас в большой мир. Они сослались на осторожность, но от переговоров не отказались. Во время первого контакта с вранами, вы не стали раскрывать своих истинных намерений. Официальная версия звучала так:
«Мы научная экспедиция, исследуем влияние сопряжения на различные миры. Пришли к вам, чтобы исследовать ваш мир и, при необходимости, помочь разумным существам адаптироваться. Нам нужно некоторое время на восстановление, так как до этого побывали в очень опасном мире и понесли потери. Давайте сотрудничать»
Знания о вранах:

  1. Враны давно живут в Мире Континента, знают и контролируют большую его часть.
  2. Вранов заинтересовала ваша магия.

Пару дней назад в Мир Континента вышел эльф. Он сказал, что также был в составе экспедиции, которая отправилась исследовать другие миры, но заблудилась и не могла найти путь обратно. Остальные погибли. он остался один. Вы знаете, что это не одна из тех экспедиций, которые, вместе с вашей, отправили на поиски нового мира для эльфов. Однако вы вспомнили, что когда-то давно, ещё на заре освоения магии, часть эльфов, в попытке контролировать межпространственные перемещения, ушла и не вернулась. Подробностей история не сохранила. Их пытались искать, но так и не смогли обнаружить. Возможно, пришелец и есть тот самый. Естественно, когда вы увидели его, то не стали выдавать вранам. Хотя те отнеслись к появлению нового чужака крайне неодобрительно. Вы приняли эльфа к себе, убедив вранов, что это «свой».
У вас очень строгая субординация. Без приказа старшего группы не делается ничего. Если, конечно, это не делается тайком от старшего группы))

Ваш родной мир умирает. Эльфы отправились на исследование других миров, в поисках того, где можно было бы осесть. Сейчас в одном из них действует временная база, откуда и уходят в другие миры исследовательские отряды воинов и магов. Мир-база пустынный, он не пригоден для постоянной жизни.
Ваша экспедиция – одна из многих, кого отправили.
Первый мир, в который вы попали был холоден, тёмен и мрачен. Во время исследований, вы встретили невиданных до этого монстров. Кое-как удалось отбиться. Но, пока ваши маги рассчитывали данные для портала, много воинов погибло, держа оборону от неведомых тварей. Скачок привёл вас во второй мир. Мир Пустыни.
Этот мир был пригоден для жизни, но слишком беден на ресурсы. Поэтому принято было решение продолжить исследования. В Мире Пустыни вы встретили ещё один отряд эльфов. Их командир называл себя Хасеид Баши – торговец. Он и его охрана позволили восполнить воинские потери, которые вы понесли в предыдущем мире.
Следующий скачок привёл вас в Мир Континента.
Вернуться обратно, в мир, где осталась база сейчас очень сложно. Он дрейфует между мирами. И расчет портала займёт немало времени. Поэтому проще было перемещаться в ближайший мир.
Цели:

  1. Исследовать Мир Континента, понять, насколько он подходит для экспансии.
  • Изучение флоры и фауны (оценка возможных опасностей/полезностей)
  • Изучение местного населения (заключение выгодных союзов, оценка возможной экспансии)
  1. Обосноваться, в случае, если мир будет признан пригодным для переселения
  2. Открыть портал обратно, чтобы послать сообщение с координатами мира Континента. Или же вернуться и привести основные силы эльфов и начать экспансию
    До этого момента вы ведёте себя тише воды и ниже травы, на прямые конфликты не идёте. Однако это не мешает вам устранять конкурирующие народы чужими руками.
Для Персонаж/роль Аддан Тор, Глава экспедиции Персонаж/роль Элрил по прозвищу Медведь Бастард, Капитан стражи Персонаж/роль Кве`эран Филиниус, консул Персонаж/роль Трой Персонаж/роль Ари Персонаж/роль Рейнджер Персонаж/роль Латриэль Персонаж/роль Ланатиэль, помощница Хасеида Персонаж/роль Янвина Персонаж/роль Аддэ Ольф Персонаж/роль Дана Персонаж/роль Хмели, Сотрудник дипмиссии Персонаж/роль Дэнгард, сотрудник дипмиссии Персонаж/роль $$$ERROR Персонаж/роль $$$ERROR Персонаж/роль Минкар, рейнджер

Хронология эльфов и их правители
20867 год до прибытия эльфов. Сотворение эльфов древней великой расой.
5054 год до прибытия эльфов. Древние времена. Исчезновение исследователей монахов. Король Тинтур Аурмит
276 год до прибытия эльфов. Становление Короля Итилгаила Фуирадана
221 год до прибытия эльфов. Король Итилгаил Фуирдан погибает. В его смерти обвиняют его сына Амдира Фуирадана. Принца изгоняют.
220 год до прибытия эльфв. Становление текущего короля эльфов. Морохир Сулмелдир
200 год до прибытия эльфов. Сопряжение сфер
150 год до прибытия эльфов. Гибель мира эльфов. Исход в другие миры
123 год до прибытия эльфов. Первая экспедиция в мир континента