Гонзик Шалейн

Шахтер. Известный выпивоха и мастер придумывать байки.

Для Группа ролей Краснолюды

Технический прогресс вашей цивилизации набрал воистину невероятные обороты, что стало безусловным благом для всего народа. Но, к сожалению, довольно скоро оказалось, что даже разумное и технологичное производство практически полностью истощило запасы полезных ископаемых в вашем мире.

Лучшие краснолюдские инженеры эпохи дефицита сделали гениальное открытие – нашли способ починить Великие врата и использовать их для прохождения между мирами. С тех пор ваш народ начал методичное изучение миров с целью мирной и деловой экспансии в тех уголках Вселенной, где существуют нужные для вашего родного мира ресурсы и пригодные для строительства шахт и проживания условия.

Перемещение между мирами – процесс сложный и небыстрый, а порой и чрезвычайно опасный. Открытие портала в мир Континента стало огромной удачей, так как, кроме залежей ценных пород руды, вы обнаружили в этом мире цивилизацию вранов, разумных ящероподобных существ, готовую взаимовыгодно сотрудничать и поддерживать торговые отношения.

Территория, на которой вы расположились – Зона Сопряжения, – находится под охраной вранов. Кроме вранов и вашего народа, в Зоне Сопряжения расположилась научная экспедиция эльфов. Пару дней назад в мир Континента пришла большая группа других похожих на эльфов существ.
.
Знания о вранах:

  1. Враны давно живут в мире Континента, знают и контролируют большую его часть.
  2. Враны высоко оценивают навыки и мастерство краснолюдских горняков и кузнецов и даже несколько раз пытались выкупить некоторые чертежи. Но любому краснолюду понятно, что полная передача вранам технологий добычи и обработки руды может положить конец гостеприимству хозяев.
  3. Враны совершенно не против строительства шахт и факторий в зоне своего влияния, покуда краснолюды платят процент с добычи.
  4. Враны охотно торгуют с вашим народом, обменивают продовольствие на руду, оружие и усиления для доспехов.

Знания об эльфах:

  1. Экспедиция появилась в этом мире не так давно. Краснолюды до конца не поняли целей вновь прибывших, но главное, что они, кажется, пришли не для того, чтобы строить шахты и заниматься добычей руды.
  2. Их маги, судя по всему, гораздо больше преуспели в магических искусствах, чем вранские.

Знания о людях:

  1. Пару дней назад в районе зоны состоялась стычка между двумя отрядами вранов. Прямо посреди поля битвы открылся портал, из которого вышла группа вооруженных существ, похожих на эльфов, но с закругленными ушами и более крупной комплекции. Они помогли защитить лагерь от нападавших. Что было дальше, краснолюдам неизвестно.

С недавнего времени близость Сопряжения стала негативно влиять на окружающее пространство. В шахтах раздавались потусторонние звуки, непонятные растения обвивали тоннели. В окрестностях выработок, а потом и рядом с краснолюдским поселением раз от разу появлялись жуткие твари. Некоторые казались разумными, другие были пугливы, третьих с трудом удавалось убить.

Под давлением рабочих магнат составил обращение, которое с оказией передали домой. В нем краснолюды сообщали о возникших осложнениях, неизвестных существах и трудностях в работе, просили эвакуировать их с Континента.

Корабль из родного мира, прибывший за очередной поставкой, привез с собой особые указания. Пропускная способность Великих врат значительно увеличилась, и было решено не сворачивать экспедицию. Для защиты от монстров прислали отряд гвардейцев. Краснолюдов весьма обеспокоило такое решение, но работу они продолжили.

На следующем корабле приплыла небольшая группа торговцев. Они обеспечили дополнительное снабжение за разумную цену для рабочих.

Аномальная природа сопряжения периодически подкидывала еще более неприятные сюрпризы. Сначала несколько шахт вместе с рабочими попросту исчезли, многие краснолюды потеряли родных или друзей. На местах выработок появился лес, густой, заросший и недружелюбный.
Недавно в оставшейся шахте произошел несчастный случай, после которого ее стабильная работа была нарушена. В ответвлениях возникла блуждающая аномалия, занимающая один из тоннелей. Во втором можно встретить диковинные растения, и только в третьем – найти руду.

Цели:

  1. Расследовать исчезновение шахт и природу несчастного случая в последней выработке.
  2. Попытаться найти способ защиты от потусторонних тварей. Неплохо было бы привлечь к решению проблемы эльфийских магов, вранских посланников и, может быть, даже вновь прибывших непонятных существ. Их стоит убедить в важности вопроса для всех находящихся в Зоне Сопряжения.
  3. Выяснить как можно больше о намерениях эльфов и недавно появившегося отряда, которые движут ими на Континенте. И те, и другие могут представлять опасность для давно сложившегося и относительно мирного уклада жизни и торгового союза с вранами.
Для Персонаж/роль Гонзик Шалейн

Позавчера ты изрядно выпил и пошел гулять в лес. На обратном пути ты немного заплутал и остановился на полянке со странными цветами, чтобы отлить. Внезапно над головой, яростно крича, закружились лесные птицы. Ты упал на землю, закрывая глаза от их когтей, и нащупал что-то твердое, чем начал от них отмахиваться. Открыв глаза, ты понял, что в руках у тебя берцовая кость большого размера. Подняв голову, ты увидел неподалеку и череп, по форме напоминающий краснолюдский. В ужасе ты побежал до самого дома. Утомленный пробежкой и алкоголем, ты упал на кровать и уснул до утра. Утром все показалось страшным сном. До обеда ты занимался своими делами и уже начал собираться на смену в шахту, как вдруг внезапно почувствовал себя в стельку пьяным. Это было очень странно, учитывая, что с прошлой пьянки прошло уже много времени, да и утром ты чувствовал себя протрезвевшим.

  • На персонаже лежит хмельное проклятье. Каждый день после обеда он становится пьяным.

Прогуливать рабочую смену очень не хотелось, поэтому, несмотря на опьянение, ты отправился в шахту. С большим опозданием добравшись до входа, споткнулся о корень, стукнулся головой об опору и отключился.
Очнулся ты в полной темноте. Лицо ужасно жгло, до боли. Ты постарался потрогать его руками, но руки не слушались. Они словно одеревенели. Ты попытался встать, но с трудом передвигал ногами. После нескольких усилий ты поднялся и увидел вдалеке свет. Ты пошел на свет, но споткнулся и кувырком полетел в сторону источника света. По лицу размазалось что-то склизкое и жжение перекинулось на глаза. Ничего не видя, ты побежал обратно, но влетел во что-то твердое, по форме напоминающее вагонетку. Поскольку вагонетки обычно стоят внизу шахты, ты решил бежать в другую сторону. Через несколько секунд ты услышал сзади грохот - шахта обваливается! Поднажав, ты со всего разбегу врезался во что-то твердое. Последнее что ты почувствовал сквозь надвигающееся забытие - чувство, словно тебя нежно окутывает вода.
Снова пришел в себя ты уже в госпитале и рассказал свою историю лекарше Тайле.

  • Персонаж хочет узнать, что произошло вчера в шахте