Игрок
Андрей Фарников
Входит в группы
Клан ВолкаВоины клана
Ульф Алвар, воин, командир отряда воинов. М

Подчиняется вождю, командует отрядом воинов. =Может иметь свой отряд=.
Из рода Хелга. Отец погиб в сражении на восточной границе с кланом Медведя, мать умерла несколько лет назад. На данный момент является главой семьи Алвар.
До совершеннолетия Бейнира, сына вождя, иногда возглавлял набеги. Добился большой славы и уважения в клане, поговаривают, что он хочет занять место вождя. Если Ульф действительно заявит об этом, то многие поддержат его.

Для Группа ролей Клан Волка

==Ситуация на начало игры==

!На начало игры люди в новом мире всего три дня!

_Вождь Бьерг созвал Совет старейшин и Круг шаманов неожиданно. Он рассказал о Великом Пророчестве Эрна и возможности путешествия в другие миры.

Очередное прорицание Эрна старейшин и шаманов удивило мало. Лет семь назад, во время похода в южные земли юному Эрну посреди битвы привиделось, что у клана Змеи есть в резерве подкрепление. Его использование в критический момент грозило клану Волка поражением.

Просьбам Эрна тогда не вняли. Подкрепление противника вышло из резерва, и Волки оказались повержены. Это поражение клан старался не вспоминать. Досады добавлял и тот факт, что разведчик просто не успел предупредить о приближающемся отряде. Из-за сильного ранения он потерял сознание и не добрался до своих воинов.

Позже Эрн предсказал пожар на складе зерна, но сам же стал подозреваемым в поджоге. Предсказал обрушение медной шахты - попал под подозрение в сговоре с кланом Барса, но доказать ничего не удалось. Предсказал, что старый вождь клана Барсука умрет от отравления. В клане Волка долго гадали, как об этом узнал Эрн.

За годы Эрн сделал множество предсказаний, и многое из того, о чем он предупреждал, сбывалось. Были и пустые, неисполнившиеся пророчества. Но клан воспринимал это, скорее. как совпадение или искал в предсказаниях и их воплощении в жизнь какой-то подвох.

Окончательно воспринять Эрна всерьез заставило пророчество о дрожащей и прыгающей землей, которая разрушит дома. Когда землетрясение случилось, версий, как такое мог устроить Эрн или от кого-то узнать, уже не было.

Потом было предсказание о летящих по небу огненных шарах и падающих с неба камнях, которые принесут разрушения. И когда несколько селений были разрушены подобным образом, за Эрном закрепилось прозвище Пророк.

Потом было жуткое предсказание о рвущейся земле - и оно тоже сбылось: глубокая и широкая трещина от Пиковых гор длиной в полдня пути разделила территорию клана Волка. С тех пор пророчества Эрна начали вызывать опасения и даже пугать, их стали воспринимать всерьез. А Эрн был все таким же - любил хорошую битву, великую славу, брагу и красавиц.

Последнее видение пришло Пророку перед походом в иной мир. Он заявил, что видел, как человекоподобные существа из иного мира с помощью неведомой силы раскидают и победят воинов клана Волка, даже не прикасаясь к ним. Видел, как эти порождения Хексуса будут порабощать все вокруг, захватывать земли кланов, уничтожать каждого на своем пути. Видел, что спасение можно найти только переселившись в новый мир через Портал или Великие врата. И оснований не верить в предсказание уже не было.

Пророчество породило волнения в клане. Вызывало споры как оно само, так и возможность попасть в другие миры. Осознать такое людям было крайне непросто.

Вопросов и непонятного оказалось много. Как можно попасть в новый мир? Почему только Эрн может открыть проход, неужели шаманам такое не под силу? Другой мир один или миров много? Что такое Великие врата и где их искать, да и надо ли вообще? И почему в видениях захватчики связаны с холодом и вьюгой - порождения Хексуса придут с севера? Через Великие врата или Портал? А когда будет первый поход в другой мир? Это безопасно, точно? А кто пойдет через проход и как отбирают, как попасть в отряд? Ведь сам вождь собирается пойти в новый мир, обещая невиданный поход, полный славы и битв!

Желающих отправится в рискованное путешествие оказалось немало. Бьёрг долго размышлял, стоит ли брать в поход отшельницу Эйнару. Эта шаманка уверена, что многое можно решить мирным путем. Знания и опыт отшельницы склонили чашу весов в её пользу: от хорошего шамана глупо отказываться в столь рискованном мероприятии, и вождь лично пригласил её. Только бы Эйнара не доставила проблем и вела себя нормально, ну или хотя бы помалкивала почаще со своими-то взглядами…

Когда отряд собрался, Эрн открыл портал… Первое, что увидели люди - укрепленный лагерь, штурмуемый человекоподобными ящерами. Все сразу посмотрели на Пророка, но бледный и уставший проводник покачал головой — это не были существа из его снов.

Защитники лагеря оборонялись храбро, но явно проигрывали наступавшим. Повинуясь внезапному импульсу, вождь дал команду помочь защитникам, хотя Эйнара призывала их остановиться и сперва разобраться в происходящем. Воины сразу кинулись в атаку. Чуть помедлив, к ним присоединились и разведчики клана.

В атаке отличился и Эрн: в какой-то момент у него вырвался непонятный светящийся шар и сильно подпортил атаку нападающим. Атакующие быстро сдались под натиском неожиданной подмоги. К удивлению людей, внутри лагеря оказались такие же ящеры, хотя и под другими знаменами.

Бой закончился, и люди отдыхали в завоеванном лагере. Ящеры позволили остаться клану Волка, приняв чужаков к себе. И Эйнара задала вождю вопросы: зачем? Зачем было ввязываться в бой, не зная обстановки в новом мире и кто с кем воюет? Зачем было так рисковать людьми? Бьёрг после перехода растерял мудрость? Неужели жажда славы так затмила разум вождя?

Разгорелся спор, в который втянулся весь отряд людей. Командир разведчиков Рерик, сильно недолюбливающий Эйнару, не мог не признать правоту шаманки. А Синдри, командир воинов, принять такую позицию не мог. Эйнара же заявила, что не хочет иметь дело со столь безрассудными людьми, и вместе со своей ученицей Торнхильд стала держаться отстраненно.

Такое поведение сильно озадачило и так не понимающих, зачем взяли с собой Эйнару с учеником, воинов Клана Волка и не менее сильно изумило ящеров.

Ящеры, или враны, как они сами себя называли, враны, рассказали, что в этом мире испокон веков живут только представители их вида. Власть захватил жестокий император, который правит железной рукой. Спасенные кланом Волка враны хотят свергнуть императора и установить власть народа. Но войско и власть императора сильны, и их загнали сюда, в Зону Сопряжения — место, где пространство между мирами истончается, и все время появляются различные необычные существа и монстры.

!На начало игры люди в новом мире всего три дня!

==Пророчество.==

Странные существа, так похожие на людей, но напоминающие порождения Хексуса. Человекоподобные. С помощью неведомой силы раскидывают воинов клана Волка, даже не прикасаясь к ним. Стены огня, возникающие из пустоты и сжигающие людей заживо; странного вида мечи, с одного удара разрубающие плоть. Горят города, руины сотен поселений с гниющими телами, белые кости на потрескавшейся земле, над которой летят сытые и ленивые стаи воронов.

Кланы Барсука и Медведя сражаются с теми человекоподобными существами вместе с кланом Волка. К ним присоединяются другие кланы, даже неизвестные, из южных земель, в странных одеждах. Но люди все равно терпят неудачу, люди становятся рабами у захватчиков. Человекоподобных становится все больше и больше, они идут черной бесконечной густой метелью, людей становится все меньше и меньше, оставшиеся пытаются сражаться, не попасться захватчикам, выжить... Черная метель смеется...

Ульф Алвар, воин, командир отряда воинов. Около 35 лет. - Подчиняется Вождю, командует отрядом воинов. Может иметь и свой отряд.
Из Рода Хелга. Отец погиб в сражении на восточной границе с Кланом Медведя лет 10 назад, мать умерла несколько лет назад. На данный момент является Главой Семьи Алвар — не без помощи Лагерты, с которой тайно встречается уже много лет. Однако Ульф уверен, что всего добился сам, наличие ума у Ульфа никто не станет отрицать.
Чтобы получить Лагерту и жениться на ней, Ульф должен сам стать Вождем — таково её условие. Однако для победы на голосовании Ульфу ещё недостаточно поддержки среди других Семей и Родов, да и Шаманы Круга пока не выразили явной лояльности. Хотя среди воинов и простых людей его популярность велика.

Лелеет желание подстроить смерть Вождя в другом мире, и, вернувшись со славой из похода, полноценно претендовать на власть и место Бьерга.

Любимый ученик и «наследник» Верховного Шамана Аркелла, Веггард, весьма дружелюбен и симпатизирует Ульфу. Вполне возможно, что так Аркелл намекает Ульфу на свою поддержку в будущем. Второй командир воинов Синдри Барди также сторонник Ульфа, готов в нем видеть Вождя, при необходимости – поддержать, если Ульф начнет активно действовать. Пока что Синдри формально лоялен Бьёргу.

До совершеннолетия Бейнира, сына Вождя, иногда возглавлял набеги. Во главе нескольких последних фактически был именно Ульф, хотя формально предводительствовал сын Бьёрга, Бейнир.

С Лагертой Ульфа связывают длительные отношения, и Бейнир может оказаться его сыном. Юноша еще молод и неопытен, хотя способен стать сильным воином и командиром. Отношения с Бейниром хорошие, Ульф готов помогать сыну Вождя постигать воинское искусство. В политике тот слаб и к ней вообще не приспособлен, что не мешает сыну Вождя использовать воинские хитрости. Если Ульф будет претендовать на место Вождя, Бейнир сильной помехой не будет.

Был женат на Ульрике из Семьи Манна Рода Хелга, но она скончалась при родах – из-за этого со старшим братом Ульрики, Рериком Манна, командиром разведчиков, отношения натянутые. Рерик считает, что на Ульфе есть вина в смерти сестры. Ульф нашел утешение в Лагерте, хотя иногда имеет связи и на стороне.

Торговка Энгар из Рода Хелга, семьи Алвар – двоюродная сестра Ульфа. Приносит новости из других земель и Кланов, готова поддержать Ульфа, если тот решится на активные действия. Рерику тоже поставляет информацию, но на выгодной для Энгар основе – двоюродная сестра одна из самых богатых людей Клана Волка и не будет ничего делать в ущерб своим интересам.

Скрывает, что боится насекомых и теней в темноте.

Относится к Эрну с подозрением, зная его как воина и не понимая, что значит новый статус соплеменника. Факт открытия портала Ульф отрицать не может, но и не способен отделаться от мысли, что это происки Хексуса.