Игрок
Лавка
Входит в группы
Клан ВолкаШаманыГоворящие с травами
Илве Фьёрг, говорящая с травами, алхимик, натуралист. Ж

Из рода Элия. Одаренная шаманка, имеет неплохую репутацию. Свою работу делает на совесть - от точности и тщательности зависит эффект эликсира и ошибок тут быть не может.

Для Группа ролей Клан Волка

==Ситуация на начало игры==

!На начало игры люди в новом мире всего три дня!

_Вождь Бьерг созвал Совет старейшин и Круг шаманов неожиданно. Он рассказал о Великом Пророчестве Эрна и возможности путешествия в другие миры.

Очередное прорицание Эрна старейшин и шаманов удивило мало. Лет семь назад, во время похода в южные земли юному Эрну посреди битвы привиделось, что у клана Змеи есть в резерве подкрепление. Его использование в критический момент грозило клану Волка поражением.

Просьбам Эрна тогда не вняли. Подкрепление противника вышло из резерва, и Волки оказались повержены. Это поражение клан старался не вспоминать. Досады добавлял и тот факт, что разведчик просто не успел предупредить о приближающемся отряде. Из-за сильного ранения он потерял сознание и не добрался до своих воинов.

Позже Эрн предсказал пожар на складе зерна, но сам же стал подозреваемым в поджоге. Предсказал обрушение медной шахты - попал под подозрение в сговоре с кланом Барса, но доказать ничего не удалось. Предсказал, что старый вождь клана Барсука умрет от отравления. В клане Волка долго гадали, как об этом узнал Эрн.

За годы Эрн сделал множество предсказаний, и многое из того, о чем он предупреждал, сбывалось. Были и пустые, неисполнившиеся пророчества. Но клан воспринимал это, скорее. как совпадение или искал в предсказаниях и их воплощении в жизнь какой-то подвох.

Окончательно воспринять Эрна всерьез заставило пророчество о дрожащей и прыгающей землей, которая разрушит дома. Когда землетрясение случилось, версий, как такое мог устроить Эрн или от кого-то узнать, уже не было.

Потом было предсказание о летящих по небу огненных шарах и падающих с неба камнях, которые принесут разрушения. И когда несколько селений были разрушены подобным образом, за Эрном закрепилось прозвище Пророк.

Потом было жуткое предсказание о рвущейся земле - и оно тоже сбылось: глубокая и широкая трещина от Пиковых гор длиной в полдня пути разделила территорию клана Волка. С тех пор пророчества Эрна начали вызывать опасения и даже пугать, их стали воспринимать всерьез. А Эрн был все таким же - любил хорошую битву, великую славу, брагу и красавиц.

Последнее видение пришло Пророку перед походом в иной мир. Он заявил, что видел, как человекоподобные существа из иного мира с помощью неведомой силы раскидают и победят воинов клана Волка, даже не прикасаясь к ним. Видел, как эти порождения Хексуса будут порабощать все вокруг, захватывать земли кланов, уничтожать каждого на своем пути. Видел, что спасение можно найти только переселившись в новый мир через Портал или Великие врата. И оснований не верить в предсказание уже не было.

Пророчество породило волнения в клане. Вызывало споры как оно само, так и возможность попасть в другие миры. Осознать такое людям было крайне непросто.

Вопросов и непонятного оказалось много. Как можно попасть в новый мир? Почему только Эрн может открыть проход, неужели шаманам такое не под силу? Другой мир один или миров много? Что такое Великие врата и где их искать, да и надо ли вообще? И почему в видениях захватчики связаны с холодом и вьюгой - порождения Хексуса придут с севера? Через Великие врата или Портал? А когда будет первый поход в другой мир? Это безопасно, точно? А кто пойдет через проход и как отбирают, как попасть в отряд? Ведь сам вождь собирается пойти в новый мир, обещая невиданный поход, полный славы и битв!

Желающих отправится в рискованное путешествие оказалось немало. Бьёрг долго размышлял, стоит ли брать в поход отшельницу Эйнару. Эта шаманка уверена, что многое можно решить мирным путем. Знания и опыт отшельницы склонили чашу весов в её пользу: от хорошего шамана глупо отказываться в столь рискованном мероприятии, и вождь лично пригласил её. Только бы Эйнара не доставила проблем и вела себя нормально, ну или хотя бы помалкивала почаще со своими-то взглядами…

Когда отряд собрался, Эрн открыл портал… Первое, что увидели люди - укрепленный лагерь, штурмуемый человекоподобными ящерами. Все сразу посмотрели на Пророка, но бледный и уставший проводник покачал головой — это не были существа из его снов.

Защитники лагеря оборонялись храбро, но явно проигрывали наступавшим. Повинуясь внезапному импульсу, вождь дал команду помочь защитникам, хотя Эйнара призывала их остановиться и сперва разобраться в происходящем. Воины сразу кинулись в атаку. Чуть помедлив, к ним присоединились и разведчики клана.

В атаке отличился и Эрн: в какой-то момент у него вырвался непонятный светящийся шар и сильно подпортил атаку нападающим. Атакующие быстро сдались под натиском неожиданной подмоги. К удивлению людей, внутри лагеря оказались такие же ящеры, хотя и под другими знаменами.

Бой закончился, и люди отдыхали в завоеванном лагере. Ящеры позволили остаться клану Волка, приняв чужаков к себе. И Эйнара задала вождю вопросы: зачем? Зачем было ввязываться в бой, не зная обстановки в новом мире и кто с кем воюет? Зачем было так рисковать людьми? Бьёрг после перехода растерял мудрость? Неужели жажда славы так затмила разум вождя?

Разгорелся спор, в который втянулся весь отряд людей. Командир разведчиков Рерик, сильно недолюбливающий Эйнару, не мог не признать правоту шаманки. А Синдри, командир воинов, принять такую позицию не мог. Эйнара же заявила, что не хочет иметь дело со столь безрассудными людьми, и вместе со своей ученицей Торнхильд стала держаться отстраненно.

Такое поведение сильно озадачило и так не понимающих, зачем взяли с собой Эйнару с учеником, воинов Клана Волка и не менее сильно изумило ящеров.

Ящеры, или враны, как они сами себя называли, враны, рассказали, что в этом мире испокон веков живут только представители их вида. Власть захватил жестокий император, который правит железной рукой. Спасенные кланом Волка враны хотят свергнуть императора и установить власть народа. Но войско и власть императора сильны, и их загнали сюда, в Зону Сопряжения — место, где пространство между мирами истончается, и все время появляются различные необычные существа и монстры.

!На начало игры люди в новом мире всего три дня!

==Пророчество.==

Странные существа, так похожие на людей, но напоминающие порождения Хексуса. Человекоподобные. С помощью неведомой силы раскидывают воинов клана Волка, даже не прикасаясь к ним. Стены огня, возникающие из пустоты и сжигающие людей заживо; странного вида мечи, с одного удара разрубающие плоть. Горят города, руины сотен поселений с гниющими телами, белые кости на потрескавшейся земле, над которой летят сытые и ленивые стаи воронов.

Кланы Барсука и Медведя сражаются с теми человекоподобными существами вместе с кланом Волка. К ним присоединяются другие кланы, даже неизвестные, из южных земель, в странных одеждах. Но люди все равно терпят неудачу, люди становятся рабами у захватчиков. Человекоподобных становится все больше и больше, они идут черной бесконечной густой метелью, людей становится все меньше и меньше, оставшиеся пытаются сражаться, не попасться захватчикам, выжить... Черная метель смеется...

Илве Фьёрг, говорящая с травами
_Из рода Элия.
_Одаренная шаманка, имеет неплохую репутацию. Свою работу делает на совесть - от точности и тщательности зависит эффект эликсира и ошибок тут быть не может.
_В душе совершенно не согласна с 7-м неписанным правилом клана Волка: “Интересы семьи выше интересов отдельного члена семьи. Интересы клана выше интересов рода, интересы рода выше интересов семьи”. Считает, что интересы некоторых людей очень даже могут быть выше интересов и клана, и рода, и семьи. Маскирует личные интересы общественным благом, пользой для кого-то, но основная цель - польза для себя. Строит глазки сыну Вождя - Бейниру с прицелом выйти замуж и стать женой Вождя, строит глазки Великому Воину Ульфу Алвару - а вдруг он станет новым Вождем, а он же не женат, и, на всякий, есть еще один хороший план - войти в Круг Шаманов, став Верховным Шаманом Говорящих с травами.
_Пытается подружиться с Сигрид Оннас, чтобы получить доступ к информационным потокам разведки, потому что знание помогает управлять и людьми, и процессами, и вообще - нужные знания могут дать власть, но Сигрид тяжело идет на контакт, надо поработать над этим. Планирует наладить связи со вторым командиром воинов Синдри Барди - полезно иметь под рукой отчаянного воина под своим контролем, а Синдри весьма любит боевые зелья. Также было бы полезно наладить связи, раз уж такая возможность появилась, с торговкой Энгар Алвар - редкие и ценные вещи еще никому не вредили. И неплохо было бы понять, как открывает порталы Эрн Атлай, Пророк новоявленный, и, если это возможно, научится открывать порталы самой. И главное - движение к цели требует аккуратности, ошибок в походе быть не должно.