Появился в Безночном городе несколько дней назад, испросил аудиенции у Вэнь Жоханя и после непродолжительного разговора получил разрешение остаться в Знойном дворце. Кажется, очень увлечен своим делом — чем бы это ни было. Из отведенных ему комнат время от времени доносятся странные звуки и грохот, но пока еще никто не пострадал.
Много лет назад Чоу Чжэн выполнил молитву юной девы, которая в слезах просила Гуаньинь о том, чтобы выйти замуж за своего любимого - или умереть.
Но последствия оказались очень сильными - и как от камня, брошенного в воду, идут круги по воде, так и от исполнения желания той девы изменились судьбы многих других людей. Деву звали Юй Цзыюань, её возлюбленного - Цзян Фэнмянь. И он должен был жениться на любимой женщине, но всё пошло не так. Чоу Чжэн знает, что из-за того выполненного желания госпожа Юй не может никому рассказать о своей любви, но и Цзян Фэнмянь ни разу не говорил о любви к ней. Только если обе стороны расскажут друг другу про свою любовь в том месте, где была чья-то любовь не знала преград, условие Небесного императора будет выполнено. Но должны быть исправлены и серьезные последствия - Чоу Чжэн понимает, что ход жизни и смерти из-за того, что он выполнил желание девы, тоже был нарушен, и кто-то среди живых не должен находиться в мире людей.
Ты помнишь из времен, проведенных на небесах, свиток длиной в бесконечность. В этот свиток записаны судьбы всех людей. Лишь раз Небесный Император позволил тебе туда заглянуть. Ты увидел там имена, сотни имен, тысячи… им не было счету. Некоторые были больше и ярче, некоторые слегка угадывались. На твой вопрос Небесный Император рассказал, что в этот свитке записаны судьбы всех людей, живших, живущих и будущих жить на земле. Чем ярче их деяния - тем больше и ярче имя, а если человек прожил незаметную жизнь - его имя с трудом можно прочесть. Те кто связал судьбу с демонами - написаны красными чернилами, те кто стал небожителем - голубыми. Небожителей мы далее переносим в отдельный список, а что до тех, кто стал демонами - их судьбы записаны в свиток Владыки Ада.
Когда Император сворачивал свиток, ты увидел зачеркнутые имена. Ты спросил, что это такое.
Император грустно ответил, что это те, кто сам себя проклял. Они провели ритуал изменения судьбы и навсегда вычеркнуты из свитка, никто не может им помочь. Небожители не слышат молитвы этих людей. Но когда небожитель спускается в мир людей, случается так, что он встречает таких людей. Он их видит, но в то же время не видит, они вызывают у него странное чувство - вот стоит человек, но его как будто бы нет.
Если тебе говорят: "Лисьи чары", ты можешь ответить: "Не работает, благословение небожителя". Ты понимаешь, что твоя собеседница или собеседник - лиса. Она или он, конечно, тоже поймет, кто ты. Неловкий момент, прямо скажем
У каждого великого ордена есть свой клановый стиль, состоящий из множества уникальных техник, и тесно связанный с одной из пяти стихий. Клановые техники передаются из поколения в поколение, постоянно совершенствуются и дополняются. Каждое поколение Заклинателей добавляло к клановому стилю свою, новую технику, и таким образом каждый стиль развивался. Так как новую технику создавал каждый преемник, происходил очень жесткий отбор - слабые приемы отсеивались, оставляя лишь сильнейшие.
Клановые техники внутри стиля делятся на защитные и атакующие, и использовать в бою можно только одну защитную технику и одну атакующую
Говорят, что Великие Заклинатели, у которых ци больше 30, могут использовать клановую технику в бою больше одного раза, но своими глазами этого никто не видел. Ну, или видел, но уже никогда никому ничего не расскажет… Среди заклинателей также ходят легенды и о тех, кто способен управлять Темной или Светлой ци так же, как адепты орденов - стихиями, но старшие говорят, что это сказки.
Основное преимущество клановы техник заключается в том, что они не расходуют ци. Зато применение кланового стиля требует предварительной подготовки: 5 минут непрерывной медитации со своей стихией, на протяжении которых заклинателя ничто и никто не должны отвлекать, он молчит, не двигается и полностью погружен в себя. Если его прервали - приходится начинать медитацию сначала. У медитации на стихию нет временных рамок, ее эффект заканчивается лишь с применением клановой техники.
В бою использование клановой техники маркируется фразой: “Щит Огня/Земли/Металла/Дерева/Воды” или же “Атака Огнем/Землей/Металлом/Деревом/Водой” и т.д., главное - четко озвучить, что сейчас будет использована клановая техника.
Урон и защита озвучиваются также словами в формате “Атака Огнем на 1 ци”, “Щит Земли на 1 ци”. Клановые техники наносят урон от 1 до 6 ци, на усмотрение заклинателя.
У каждого ордена - своя стихия:
Орден Вэнь - огонь;
Орден Цзян - вода;
Орден Не - металл;
Орден Лань - дерево;
Орден Цзинь - земля.
Способность использовать ту или иную клановую технику зависит не от навыков, а от крови заклинателя - приемные дети, заклинатели, перешедшие из клана в клан и т.п не могут освоить не родную им Стихию в полной мере, им требуется вдвое больше времени на предварительную подготовку: медитация занимает 10 минут.
Так же как и все в этом мире, клановые техники подчиняются стихийному Кругу созидания и разрушения, и при столкновении возможны внезапные бадабумы. Любой адепт клана Вэнь, например, знает, что не стоит ставить огненный щит, если противник из клана Цзян использовал свою атакующую клановую технику: столкновение огненной стены и водяного шара ни к чему хорошему не приведет - оба неосторожных заклинателя получат тяжелые ранения (и все те, кто находился в радиусе 5 метров - тоже). Похожая же картина происходит при столкновении стихий Дерева и Металла. А вот стихия Земли не вступает в конфликты, и может использоваться в любой ситуации.
Когда-то давно Чоу Чжэна звали Чжэн Чжонгом - под таким именем он был известен, когда вознесся. С тех пор, кажется, храмы, когда-то построенные в его честь, были заброшены и позабыты или вовсе отданы другим богам - но Чоу Чжэн чувствует, что где-то совсем радоя с Цишанем будто бы есть храм, посвященный ему. И не только ему - как будто сразу несколько небожителей имеют отношение к одному скромному храму.