Игрок
Урсула
Входит в группы
Отряд 1 - Филины
Станислав Сергеевич Тихий

Станислав кажется полностью оправдывает свою фамилию. Это мрачный и серьёзный молодой человек, который редко повышает голос выше шёпота. Он кажется вечно себе на уме, редко с кем делится своими переживаниями, но всегда готов критиковать и высказывать своё очень важное мнение. На первый взгляд Моль зануден и не очень приятен в общении. Держится отстранённо даже среди своих, но всегда где-то рядом. Особенно там, где происходит шум и что-то интересное. Зачастую он сам и является инициатором, в том числе и драк, вот только что-то нареканий к его поведению никогда замечено не было. Видимо успешно поддерживает имидж крайне правильного воспитанника, на которого даже не подумают в случае чего.

Расскажите о персонаже кратко, что будут знать остальные. Эта информация будет видна в сетке ролей.

Моль
16
русский
Для Персонаж/роль Станислав Сергеевич Тихий

Ночь с 15 на 16 апреля.
Ты открываешь глаза и вглядываешься в сумрак. Холодный ветер раздувает полы одежды, пытаясь забраться как можну глубже, будто хочет застудить не только тело, но и душу. Тяжелые свинцовые тучи нависли над головой. Ты делаешь первые неуверенные шаги. Тело будто совсем не твоё, но ты быстро привыкаешь.
Перед тобой старая раскураченная дорога. По ней явно никто давно не ходил и уж точно не ездил. Осколки стекла тускло блестят то здесь, то там. Ты идёшь вперёд, гонимый смутным ощущением, что оставаться на месте никак нельзя.
Вскоре перед тобой появляются смутные очертания домиков. Ты ускоряешь шаг и вскоре понимаешь, что от домиков осталось одно название. Сплошные обломки и лишь печные трубы выдают, что раньше здесь всё же была жизнь. Ощущения неуютности и страха подгоняют тебя и ты всё же идёшь ближе.
На всю ширину улицы зияла воронка как-будто от бомбы, напоминая чудовищный рот с обломками тротуара вместо зубов. На одном краю воронки взрыв снес фасад здания, оставив все, что было внутри, почти нетронутым. Это напоминало кукольный домик, позволявший разглядеть весь интерьер. Посреди столовой стояли все еще накрытый к обеду стол, только еда превратилась в пыль. Фотографии в рамочках на стенах прихожей перекосились, но остались висеть. На фотографиях изображены разные люди в баре. Потерянные, грустные, веселые, но явно ощущается, что с ними что-то не так.
За твоей спиной раздается еле слышное клацанье. В испуге ты резко поворачиваешься…
И ты просыпаешься.