Игрок
Гилл
Входит в группы
Отряд 2 - Соловьи
Виноградова Александра Константиновна

Саша - девочка-буря перед грозой. Кажется, что для Соловьёв она слишком сдержанная, но это пока дело не касается её интересов. Увлечена творчеством, если видите стенгазеты где-то по углам - пару из них точно нарисовала она. Всячески старается делать вид, что интересуется культурными делами приюта. Но как только глаза преподавателей отворачиваются от неё - не прочь нарисовать пару ругательных где-то на стене за то, что кто-то обидел её друзей.
Дружбу ценит, но щетинится с незнакомцами. Может улыбаться тебе, пока ты не отдавил ей ногу в коридоре или не крикнул в её сторону. С мальчишками препирается наравне, без доли девчачьей сдержанности, и искренне закатывает глаза, если ей ставят это в упрёк.

Расскажите о персонаже кратко, что будут знать остальные. Эта информация будет видна в сетке ролей.

16
Русская

Ночь с 17 на 18 апреля 1948.
Первое, что ты чувствуешь, это воздух. Морской воздух, в котором чувствуются гниющие водоросли, протухшая рыба, и что-то ещё, невозможно понять что это, но от этого запаха тебя бросает в дрожь.
Открыв глаза, ты видишь перед собой песчаную полосу, всю перекопанную, с обломками досок, мертвыми моллюсками, серым песком. Море волнуется, темно серые тучи, как будто нависают прямо над тобой. Сильный ветер гонит песок, катает мусор по пляжу.
В попытках как-то укрыться от ветра и холода, ты оглядываешься. И замечаешь высокую каменную башню, на покатой скале, врезающейся вглубь моря. Бросившись к нему, по дороге ты замечаешь странные детали.
На пляже вместо обломков досок ветер перекатывает кости и черепа каких-то животных, а море плещется вовсе не от ветра, в нем мелькает что-то живое в черной чешуе. Какая-то темная сила пробудилась в море и ты ясно понимаешь, если ты не успеешь добраться до башни, тебя не станет, как будто никогда и нигде не существовало.
Охваченная диким ужасом, ты проскакиваешь в невысокую дверь у подножия башни.
Ужас становится ещё сильнее, то что гнало тебя сюда, не в море, оно здесь!
Но ты уже не можешь управлять собой. Ты поднимаешься по гнилой деревянной лестнице на самый верх башни, и видишь огромный фонарь, подвешенный на вершине. Это явно когда то был маяк, но сейчас лампа разбита, из нее по всей площадке растеклось чёрное масло.
Среди осколков лампы, там где должно было гореть пламя, дающее кораблям надежду в ночи, свился клубок тьмы, неровный, с пробегающими волнами и чем-то похожим на щупальца, которые оно тянет в твою сторону.
Ты изо всех сил пытаешься вырваться из незримой хватки этого существа.
И неожиданно у тебя это получается!
Ты бросаешься вниз по лестнице, куда угодно, только прочь отсюда. Но когда ты бежишь по лестнице, она с грохотом разваливается под тобой и ты падаешь вниз.
Ты просыпаешься

30 августа
Ты открываешь глаза и вглядываешься в сумрак. Холодный ветер раздувает полы одежды, пытаясь забраться как можно глубже, будто хочет застудить не только тело, но и душу. Ты делаешь первые неуверенные шаги. Тело будто совсем не твоё, но ты быстро привыкаешь.
Перед тобой старая раскуроченная дорога. По ней явно никто давно не ходил и уж точно не ездил. Осколки стекла тускло блестят то здесь, то там. Ты идёшь вперёд, гонимая смутным ощущением, что оставаться на месте никак нельзя.
Вскоре перед тобой появляются смутные очертания домиков. Ты ускоряешь шаг и вскоре понимаешь, что от домиков осталось одно название. Сплошные обломки и лишь печные трубы выдают, что раньше здесь всё же была жизнь. Ощущения неуютности и страха подгоняют тебя и ты всё же идёшь ближе.
Подойдя, дёргаешь ручку ближайшей двери и еле успеваешь отпрыгнуть, когда она летит прямо на тебя. В дверном проёме - темнота и сплошные обломки. Ты понимаешь, что заходить туда нет смысла, потому что в такой развалине жителей уж точно нет.
Следующий дом. Твоя рука тянется, чтоб постучать. Тишина была тебе ответом. Ты обходишь этот дом, надеясь увидеть там хоть кого-то из хозяев. Свернув за угол обнаруживаешь, что стены у этого дома просто нет. В зияющей пустоте ты видишь только обломки мебели и какие-то обрывки бумаг. Ни одной целой вещи. И смутное ощущение чьего-то взгляда прямо в затылок.
Ты в страхе оборачиваешься, готовая дать отпор, но... За твоей спиной никого нет. А ощущение всё не пропадает.
Ты буквально срываешься с места, чтоб убежать, скрыться от этого взгляда и заглушить чувство страха, которое всё нарастает.
Один разрушенный дом сменяется другим. Глухо скрипят проржавевшие почтовые ящики. Под твоими ногами бряцают осколки стёкол, то и дело норовя продырявить ботинки. И это мерзкое чувство, что здесь охота идёт на тебя.
Хочется скрыться, сбежать. Ты замираешь, судорожно вспоминая, откуда прибежала. Но все руины похожи одна на другую, ты не понимаешь, где же тот спасительный выход из города. Всё, что тебе остаётся - петлять по разрушенным улочкам в надежде, что где-то ты встретишь спасение.
И когда ты падаешь без сил, мир перед твоими глазами тускнеет, заволакивается дымкой...
И ты открываешь глаза, хватая ртом воздух.