Племя Воды представлено на игре экипажем корабля. Говорят «Крыло Бури» — самый быстрый охотничий корабль народа. Его капитан - один из вождей Южного Племени. Он известен смелыми экспедициями, рассказы о которых будут звучать еще несколько поколений. Его верный гарпун всегда настигает добычу и без промаха разит гигантских змеев и кровожадных акул.

Два года назад корабль попал в странный и чудесный шторм, насланный великими духами. После долгих приключений и видений, тучи разошлись и на палубу упал луч Луны. Из него шагнула прекрасная женщина в черных одеждах, которая сказала людям, что их ждет великий подвиг - изменить весь мир и судьбу своего народа. Она рассказала капитану тайну обретения великой силы и взяла с него клятву, что он поразит Золотого Змея - легендарное чудовище, потопившее не один корабль.

Охота была крайне тяжелой и полной препятствий. Одни духи мешали экспедиции, а иные - помогали в пути. Похоже, что среди обитателей мира духов нет единства в том, должна ли эта охота увенчаться успехом. Однако пока “Крыло Бури” благополучно преодолело все испытания и Золотой Змей оказался загнан в небольшой залив, где осталось найти его укрытие и завершить охоту!

Последний шторм, явно насланный духами воздуха, сильно потрепал “Крыло”. Корабль сейчас находится на ремонте, в то время как его команда ищет следы своей добычи.

Команда корабля

Члены экипажа - почти семья. Конечно, у многих участников экспедиции есть семьи и близкие на Южном Полюсе, но большая часть экипажа: от старших офицеров до рядовых заклинателей прошли большой путь вместе.

Старшие офицеры

Капитан и старший помощник некогда были соперниками за место вождя. Однако после того, как на испытании нынешний вождь спас своего соперника - они поклялись друг другу в вечной дружбе и с тех пор вместе ведут “Крыло Бури” через испытания.

  • Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) Фенрис

    Бравый и вспыльчивый охотник из народа воды, чей корабль давно бороздит морские просторы. Не так давно он прилюдно дал клятву, что не будет ему покоя, пока он не найдет и не уничтожит Великого Змея. Следы этого морского обитателя затерялись около земель народа Земли. Однако, не теряет надежды снова взять след после починки корабля.

  • Старший помощник капитана, Камира Камилла

    Когда-то они с капитаном были злейшими врагами, а теперь друзья неразлей вода. Она всегда знает, как щелкнуть капитана по носу за полшага до беды. Заботится о команде и корабле в меру своих сил, не терпит разгильдяйства и лени. Являет собой некоторый оплот порядка в этом хаосе. Высокого мнения о своих заклинательских способностях, хотя в последнее время ее редко видят за тренировками.

Заклинатели народа Воды

Воины и мастера воды - они помогают вести корабль в шторм и сражаются с врагами. Не так давно старый мастер заклинатель ушел на покой, получив травму в сражении, а его место заняла юная заклинательница, победившая прочих в состязании.

  • Старшая заклинательница Тэкера Кайре

    Талантливая юная заклинательница, обладающая выдающимися способностями. На регулярных состязаниях, которые проводятся между заклинателями показала мастерство, которого никто не ожидал от двадцатилетней девушки. Чувствует свою причастность к клятве, данной капитаном, и готова пойти на многое, чтобы помочь ему выполнить свою миссию. Командует звеном заклинателей на корабле.

  • Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель) Аронов

    Молчаливый и задумчивый юноша. После трагической гибели родителей сильно замкнулся в себе и начал со всей страстью совершенствовать искусство заклинателя. Хотя прошло уже несколько лет, поговаривают, что он не оставил надежды призвать к ответу тех, кто это сделал.

  • Опытный заклинатель. (Народ Воды. Заклинатель) Алекс

    Опытный заклинатель, побывал не в одной передряге, доводится родственником старпому, и относится к нему как к старшему боевому товарищу.
    Во время одной из схваток в народом Огня получил тяжелое ранение и с трудом выкарабкался. С тех пор хромает и жалуется на боли в ноге в непогоду. Из-за этого выглядит вечно раздраженным. Восстанавливает заклинательские навыки после ранения, полон решимости превзойти свой прежний уровень.
    В экспедицию отправился в надежде на удачную охоту...на народ огня. Ну и славный трофей бы неплохо было бы заполучить.

  • Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) Этайн

    С малых лет путешествует вместе с отцом навигатором. Повидалв много разных стран и народов и считает, что в каждой стихии есть что-то привлекательное и манящее. Не так давно окончательно утвердилась в решении быть заклинателем и теперь ищет свой путь развития в искусстве.

Охотники

Учитель и ученик, немало повидавшие и прошедшие вместе с капитаном огонь, воду и шторма. Знают повадки всех зверей и обитателей моря и разных земель, умеют делать ловушки и другие приспособления для охоты.

  • Старший охотник (Народ Воды. Искусство металла) Сойер

    Суровый мужчина со взглядом сокола. На его счету множество редких трофеев. Его слава охотника давно опережает его появление. Прежде чем начать действовать всегда стремится тщательно изучить то, с чем ему придется иметь дело. Немногословен и строг к своим ученикам, но за его науку многие лоб расшибить. Был очень недоволен появлением на борту команды с другого корабля, потому что опасается, что они помешают охоте на Змея.

  • Помощница старшего охотника, Тулуна Рин Эстел

    Племянница старшего охотника, которая был взята на обучение из любви к покойной сестре. Науку охотника она осваивает вполне споро, но только есть одна загвоздка. Она шибко любит всякое зверье и никакого вреда ему чинить не хочет, поэтому всеми правда и неправдами старается этого избежать и другим не давать. Старший охотник считает, что при таком подходе толка из нее не выйдет, но пока не оставляет попыток научить родную кровь уму разуму.

Геоманты

Искусство геомантии крайне важно для народа Воды. Ведь лишь тот, кто умеет слышать гармонию волн и ветров, может найти наилучший курс, успокоить бурю или призвать попутный ветер. Старшая среди геомантов - Мудрая племени. Обычно она остается в поселении, приглядывать за теми кто не пошел на промысел, но в этот раз решила присоединиться к Охоте.

  • Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) Настя Никульшина

    Этой умудренной годами женщине ведомо и добро, и зло. Много лет она хранит племя Воды и дает советы его жителям. Считает, что охота, которую затеял капитан, изменит жизнь всего племени, поэтому решила сопровождать экспедицию. Но ходят слухи, что это не единственная причина, по которой она сейчас на корабле.

  • Говорящая-с-ветрами. (народ Воды . Геомант) Мелли

    В каждом экипаже народа Воды есть та, кто знает о повадках ветров и течений, умеет договориться с их духами и добиться их благосклонности в плавании. Духи сказали ей о том, что охота, на которую отправился капитан, вызывает у них беспокойство, однако, она не бросила свой экипаж и все еще надеется удержать их от непоправимых поступков.

  • Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) Скракан

    Путешествует по миру уже много лет и дочь к этому приохотил. Помнит первое самостоятельное плавание капитана, успел все народы повидать и друзей среди разных народов завести. Уверен, что выполнение клятвы, данной капитаном, достаточно важно, чтобы рискнуть гневом духов, а с последствиями можно будет по итогам разобраться.

  • Астроном (народ Воды. Геомант) Клео

    Вечно смеющаяся, яркая и стремительная как горный поток Кая является душой корабля. Она легко находит общий язык не только со звездами, но и с людьми, из какого бы племени они ни были. Астроном уже много лет помогает судну находить верную дорогу, и все племена знают - нет никого лучше. Женщина соединяет людей и духов так же гармонично, как небо - ветры. Но когда Комета пророчит беду всему живому, на лице Каи почти не видно улыбки. Она считает, что Змей отвлекает ее Капитана от по-настоящему важной проблемы. Сейчас самое время договариваться с духами, ведь потом может быть слишком поздно.

Корабелы

Двое братьев, - мастера искусства металла, которые присоединились к экспедиции. Они поддерживают корабль в наилучшем состоянии и постоянно спорят о том, хорошее ли дело затеял капитан, или Золотой Змей не должен быть убит. Но в одном они сходятся. Корабль должен быть починен как можно скорей!

  • Старший корабел, Тагйук Субоши

    С детства неразлучны с сестрой, понимают друг друга с полувзгляда, словно умеют читать мысли. Обожает мастерить и придумывать сложные, но гармоничные конструкции. Корабли, к созданию которых он приложил руку, получаются особо изящными, и словно наделенными собственной душой и грацией живого существа. Для него поломка на корабле сродни болезни родного ребенка. Не успокоится, пока его детище снова не расправит паруса и не заскользит по морским волнам.

  • Корабел, Кемейа Ноэль

    Появилась на свет следом за “старшим” братом. Для нее брат - самый близкий человек. Она чуть “мечтательнее”, чем брат, постоянно наблюдает за тем, как все устроено в природе, как двигаются обитатели моря, неба и суши, чтобы воплотить лучшее в их с братом творениях. Именно она подбил брата на то, чтобы присоединиться к этой экспедиции в надежде увидеть новых, доселе невиданных, существ. Считает, что Змей удивительное создание природы, которое нельзя убивать.

Экипаж северного племени

Корабль Северного Племени был атакован Змеем и уничтожен. Небольшая группа людей Воды выжила и была подобраны на борт “Крылом Бури”. Среди них есть и геоманты, и заклинатели, и охотники. Кто-то хочет отомстить чудовищу, а кто-то, наоборот, считает, что охота принесет народу Воды великие беды и надо возвращаться по домам как можно скорее.

  • Говорящий-с-ветрами. (народ Воды. Геомант) Хаос

    Опытный геомант, верный своим принципам. Считает инженерию противным природе искусством и ратует за то, что строения, раздражающие духов надо уничтожать без сожаления. Говорят, что когда на корабль напал Великий Змей, он попытался с ним поговорить, но не преуспел. Заботится о младшей сестре.

  • Ученик Говорящего, Камина Гречка

    Отправился в путешествие со своим наставником. Это не первое их путешествие. До этого, оказавшись в землях народа Земли он был неприятно поражен тем, как народ Земли обращается с местами духовной силы. На днях это впечатление усилилось, когда он решил провести ритуал на одной из таких точек, но столкнулся с агрессивными строителями, которые ему помешали.
    Удивлен, что Змей напал на корабль и был настолько агрессивен, что даже не захотел выслушать их. После нападения Змея на их корабль считает, что это существо безумно и для восстановления гармонии его необходимо убить.

  • Заклинатель народа Воды Грэй

    Любит путешествовать. Какое-то время странствовал вместе с народом Воздуха. Его привлекает их взгляд на мир и легкость на подъем. Говорят, что он даже присмотрел себе там невесту, но мало ли что наплетут люди. Поддерживает старшего геоманта своего корабля в идее, что с Великим Змеем обязательно надо поговорить, ведь его судьба тесно связана с судьбой народа Воды.

  • Заклинатель народа Воды Sun_sh

    Молодая заклинательница с отличными задатками. Всегда стремится к знаниям. Из-за более строгих традиций племени северян, ей раньше не случалось видеть мастеров такого уровня, как командующая заклинателями южан в столь юном возрасте. Она удивлена уровнем мастерства своей ровесницы и хочет потягаться с ней в поединке.
    Во время нападения Змея она не смогла справиться с заклинанием, и готова была распрощаться с жизнью. Но Змей лишь заглянул ей в глаза и не стал убивать.
    Поэтому теперь она считает себя должником Змея.

  • Кузнец. (народ Воды. Искусство металла) Orcl

    Молодая девушка, родом из семьи прославленных кузнецов воды, которые знают секреты создания по настоящему сильного оружия. Сама пока мало чем прославилась, однако, ее об ее родителях многие наслышаны. Но она планирует превзойти их славу. Считает, что только достойный охотник с великим оружием способен убить Морского Змея.

  • Молодая охотница, Тикка Вита

    Пытливая девушка с отличными задатками. Склоннна к авантюрам и риску. Любит ловить удачу за хвост, но удача особа очень юркая, так что зачастую в руках у нашей героини остается только мокрая галька и ссадины на ладонях.
    Наслышана о Старшем охотнике южан и давно мечтает о встрече с ним. Обожает своего старшего брата-геоманта, поэтому напросилась в путешествие, чтобы ему помочь.