Мероприятие, на котором ведущий задаёт тему и выступает модератором общей беседы.
Как именно вы хотите раскрывать тему мероприятия?
Все мы знаем, что конфликт - двигатель игры. А значит, и персонажа, чтоб было замесно, надо выбирать под стать: с толпой скелетов в шкафу, тяжелым детством и деревянными игрушками, парочкой моральных травм, на редкость мерзким характером, и вообще Северуса Снейпа.
Рыцари в сверкающих доспехах и "хорошие девочки Лиды" - это скучно! Они для тех, кто играть не умеет, они бесхарактерные, не создают игровую движуху, да там играть нечего!
...или подождите?
Я хочу поделиться с вами некоторыми своими тезисами о том, какой он - положительный персонаж, всегда ли положительность - признак бесхарактерности, какие бывают типы положительных персонажей и чем именно интересен каждый из них. Вспомним Проппа, поговорим о том, насколько "рыцари в сверкающих доспехах" зависимы от сеттинга и какие сложности могут быть в отыгрыше "хорошего парня".