Здравствуй! Меня зовут Упраграха. Я вожу людей по Нижнему Городу, тех, кто не знает нужных улиц. Не говори, что привело тебя в трущобы, Упраграха не хочет знать. Повязанные редко приходят сюда просто погулять...
Хочешь я проведу тебе экскурсию? Совсем недорого и очень качественно! Я расскажу тебе все про Нижний город! И это будет справедливый труд за справедливую плату, а ты, уважаемый, сможешь быть уверен, что все остальные твои ценности останутся при тебе, пока с тобой Упраграха!
Нижний город – мрачное место, так тебе скажет любой повязанный. Они не любят наши полчища крыс, покореженных андроидов, банд, наркоторговцев и уличных торгашей… Но только это все оттого, уважаемый, что из них вместе с грязью выгнали и любовь. Любой житель Нижнего города скажет тебе, что крысы – те же живые души и должно им где-то жить, раз мы видим их в этом мире.
А бандит – вовсе и не бандит, он делает важную работу, а работе мешать – большая глупость. Андроиды же, даже поврежденные – все еще полезны нам всем, а торговцы делают мой путь удобным, ведь пока я иду домой, они уже принесли мне все, что нужно для жизни.
Только истинное сердце увидит яркую душу трущоб, услышит ее песню и бросится в яростную пляску жизни вместе с этим местом.
Посмотри вокруг! Вон на той стороне улицы ты можешь увидеть группу верующих. Можешь мне верить, никто их не тронет здесь за то, что они убеждены, что весь мир у ног огромного мужчины вроде нас с тобой. А вон там у поворота – великолепный программист спешит по своим цифровым делам и никто не тронет его за то, что он работает сразу на три корпорации. Если их и тронут, то совсем за другое, хе-хе.
А там, да, вон там - Джеки - она великолепно жарит такояки, но никто не скажет, что она бездарна, потому что ее такояки – лучшие во всем Нижнем городе, и многие с утра спешат к воротам ее гаража за порцией лучшего завтрака в лучшем городе!
Улыбнись, и Нижний город откроет тебе свою душу. И никто не тронет тебя – пока Упраграха улыбается рядом с тобой.

Понятно, что днем и на бумагах многие в этом районе занимаются законными делами, и по настоящим делам его никогда не узнают в DarkNet'е, а полиция не сможет доказать причастность к вчерашнему налету.