Мужчина средних лет. Говорит, что русский но что-то подозрительно чернявый. Не женат.
Цыганские легенды
Эти сказки и легенды бабушки рассказывают своим внукам и внучкам в каждом таборе. Цыгане верят, что всё это было когда-то взаправду, пусть даже и много-много лет назад.
Сказ о Кузнеце и Судьбе
Давно это было. Никто не знает, когда. Просто знают, что было. Помнят люди.
Жил кузнец один. А может не кузнец, а мельник - кто теперь разберёт. Какая разница, пусть будет кузнец. Жены не было у него, померла, а новую не полюбил: сердцу-то не прикажешь. И детей не было: Бог не дал, жена не успела. Вот как-то по осени подсчитал он оставшиеся деньги, сложил в телегу кое-какой кованый товар, запряг кузнечного битюга - собрался до города ехать. Товар продать, да купить кое-что по кузнечной части. Дорога всё лесом шла, по чащобам и болотам. Погода с утра не заладилась: дождь моросил, а после ветер поднялся, облака погнал тёмные, лохматые - хоть снега из таких жди. Ну, снег- не снег, а морось какая-то опустилась, дождь ли, туман ли. Остановил кузнец битюга. Дороги под копытами не видать, куда ж поедешь. Пережидать надо. Но недолго ждал. Блеснули красным зрачки в тумане, завыло на несколько голосов - волки. Не стал кузнец дожидаться, пока звери прямо на него выйдут, волки ведь, с ними не шути. Тронул битюга, прикрикнул, погнал в туман, что есть духу. Битюг тяжёлый, медленный, да и телега с ковкой не лёгкая... Сбился битюг с дороги-то. Слышит кузнец - под копытами зачавкало, глядит - а колёса уж по ступицы увязли. Болото. Нагонят волки - всё, конец. Взял топор, им же и выкованный - помирать, так хоть не задаром! Но стоило сверкнуть поодаль паре глаз - тут же раздался короткий свист, сменившийся волчьим предсмертным воплем. Ещё дважды свистнуло, и ещё два волка замертво легли в трясину. Четвёртый сам ушёл: матёрый, видать, оказался, опытный, решил - лучше голод, чем смерть. Только хотел кузнец оглядеться, откуда подмога пришла, как выходит из тумана старый цыган, шляпа насквозь мокрая, руками огромный кнут в кольца сворачивает. "Цел? Конь в порядке?" - спрашивает. Обрадовался кузнец, уверил - всё, мол, в порядке, спасибо тебе, храбрый человек, век не забуду, проси в награду, чего хочешь - всем поделюсь, как с родным братом! Обошёл цыган повозку, похлопал по морде коня, да заговорил с ним тихо, по-своему. Что говорил - то не ведомо, а только конь зафырчал, развернулся и потащил повозку назад, пока не захрустели под колёсами дорожные камни. Тут цыган и говорит кузнецу: "Ты сказал, что поделишься со мной всем, что имеешь. Это мне не нужно, а отдашь мне то, о чём ещё не знаешь, найдёшь нежданно, получишь негаданно." А больше ничего не сказал, ушёл в туман. Опешил кузнец. Это как же - отдать то, о чём не знает? Всё он знает и в доме своём, и на кузне - каждую щёлочку... Сел на телегу, задумался. А битюг тронул телегу-то, да и пошёл тихонько. Ну, ладно, идёт и идёт, с дороги не сворачивает: небось, доргу эту за жизнь свою хорошо выучил, найдёт хоть по запаху, хоть наощупь. Так и ехали. А как туман рассеиваться начал, глядит кузнец - батюшки! Конь-то не в город его повёз! Домой пришёл! Вот и холм, а там и околица видна. Чудны дела твои, Господи! Ладно, не судьба, значит, домой - так домой.
Подезжает кузнец к калитки глядь сидит мальчонка на земле у калитки, скорчился: "Не гони, дядька, дай обогреться." Сам тоненький, как трава, не одёжка бы - так кости б просвечивали. Одёжа на нём чёрная, да и сам он тоже чернявый, и кудрей копна... Цыганёнок, значит. Кузнец спохватился: цыганенок то голодны, холодны. Взял его на руки да понес в дом.
Так и стали жить. Изменился кузнец, смеяться стал, радоваться. Сердцем принял парнишку. Тот тоже не горевал. Рос, как лебеда придорожная, смеялся заливисто, а уж пел как звонко - соседи дела бросали, подтягивались к тынам: слушали.
Ага... А тут цыгане проходили, табором встали у леса. В деревню пришли, понятно: попеть-потанцевать, погадать, да украсть чего. Малец как услыхал голоса - шумные они, цыгане - ну бежать, под стол забился... А у Кузнеца самого сердце в пятки ушло. Вспомнил он чего обещал цыгану спасителю, и такая его тоска взяла впору волком выть. Нет думает не отдам мальчонка. Собрал кузнец все свои богатства какие есть да пошел к соседу. Знал он что тот давеча знатного жеребца в городе прикупил хвастал им по всей округе. Выкупил Кузнец коня втридорого, да повел его в табор.
Тот цыган сам ему на встречу вышел. Дубридинти, мол. Не забыл уговора нашего? Да где ж забыть.."Помню я наш уговор, добрый человек. И то, что я недавно получил нежданно - не гадано, сейчас при мне! Вот, возьми, с божьим и моим благословением!" С этими словами кузнец протянул ему поводья. Ни слова не молвил цыган, только вздохнул глубоко. Взял коня да в табор пошел.
Обрадовался Кузнец что так ловко судьбу обманул. Стали они дальше с сыночком названым жить поживать, да не долго пришлось. Отлучился Кузнец в очередной раз, а как вернулся увидел, что и дом и хозяйство его, все сгорело дотла. Бросился он вдогонку табору отыскал цыгана того, пошел на него с кулаками. Тот холодной водой Кузнеца окатил и сказал. “Не я, судьба тебя покарала”
Понял тогда кузнец: никуда от судьбы не деться, никто от неё не ушёл, никто не обманул. И ему не удалось. Так рассказывают старики, так и я рассказал вам. Слово в слово. Чтоб мне до конца жизни больше с табором не выйти.
Предание о трех кубках
Влад Цепеш, господарь княжества Валахия, правил железной рукой. Сажая на кол или бросая в котел даже самых верных слуг за малейшую провинность, он добился того, что его подданные из страха обходили его дворец за много миль.
В честь сорокалетия своего правления Дракула велел золотых дел мастерам выковать 3 золотых кубка, изящных и величественных. На каждом из них был изображен летящий Дракон – символ ордена святого Георгия, в котором состоял отец румынского князя. Кубки Дракула велел вынести на центральную площадь, и каждый мог испить из них, но вынесшему любой из них с площади грозила ужасная смерть.
Прошло 10 лет. Люди настолько боялись Влада, что за все это время никто так не притронулся ни к одному из кубков. Как-то в Трансильванию заехал табор цыган, кочующий по всей Европе. Один из них, не зная о том, кому принадлежат кубки стащил парочку и отнес к себе в табор, после чего был схвачен стражей и доставлен к Дракуле. Вскоре в табор приехали двое рыцарей и силой увели с собой самых крепких и уважаемых цыган, включая и старого цыганского барона, правящего табором не один десяток лет, не боявшегося ни человека, ни зверя.
Несколько дней от них не было никаких вестей, а затем цыгане, оставшиеся в таборе, увидели, как по дороге бредет старый барон, еще более старый и седой чем двое суток назад. Барон, держа в каждой руке по золотому кубку, сказал, что остальные цыгане случайно упали с одной из крутых скал, окружавших замок, а еще сказал, что каждый член табора должен принести клятву верности графу Дракуле, ибо теперь он их господин, как господин и над каждым цыганом, что ходит под небом. Никто не знает, что произошло в замке на самом деле. Многие цыгане ушли из табора, а те, кто остались, и их дети, и дети их детей верно служат Дракуле и по сей день, хранят золотые кубки в знак своей преданности.
Molly’s pub
Лондон - город чинных джентльменов и статных леди. Кирпичная кладка домов, аккуратные освещенные улочки, неспешно прогуливающиеся парочки - всё в этом городе подчинено какому-то внутреннему, одним лондонцам знакомому, порядку. На фоне этих официальных зданий выделяется заведение под названием “Molly’s Pub”. Ирландский паб - местечко шумное, но даже английские джентльмены не чураются заходить сюда пропустить кружечку пива и расслабиться под звуки ирландской музыки. Завсегдатаи этого места знают, что здесь есть свои правила, сложившиеся за годы существования паба. Главное правило - никаких разборок на территории паба. Если кто-то достает оружие в этой “маленькой лондонской Швейцарии” и начинает вести себя плохо, то становится носителем так называемой черной метки. Охранники и сотрудники паба могут наказать виновника прямо на месте - старые посетители знают, что вмешиваться не стоит.
Хозяйка заведения оставляет право за собой и своими сотрудниками не пускать в паб людей с оружием или попросить сдать его на барной стойке. Разумеется, оружие будет возвращено, когда вы захотите покинуть это заведение.
Доска в ирландском пабе
В Molly’s pub есть доска с объявлениями. На первый взгляд, ничего особенного - там висят небольшие проспекты о предстоящем стрелковом турнире, о боксе, местной кухне, ирландских обычаях и многое другое. Среди многочисленных строк можно найти и объявления весьма мирного характера. Например: “Разыскивается садовник, которому необходимо будет ухаживать за тремя кустами роз и прополоть землю под ними”. В таких записках кроется зашифрованная информация о том задании, которое можно взять в пабе на сегодня. Знающие будут понимать, как их читать.
Взять задание в пабе - престижно. За каждое выполненное задание выдается жетон. Поговаривают, что если собрать 10 таких жетонов, можно получить гораздо более интересное предложение.
Задания на доске подразделяются на:
Подпольная лаборатория
В ирландском пабе есть маленькая дверь, которая ведет в большой подвал. Кому надо, тот знает, что за этой дверью скрывается подпольная лаборатория, оснащенная самым современным оборудованием, в которой возможно создавать не только гаджеты, но и самые новейшие алхимические составы.
Кому надо, тот знает, что надо обратиться к Молли О'Брайен - и она поможет решить вопрос.
Драгомир Златанович Плевако
Драгомир Златанович Плевако, сын действительного статского советника Флоры Никифоровны Плевако, незаконнорожденный.
Мать его родилась в семье обнищавшего польского шляхтича. Так ее родители не состояли в официальном браке, Флора считалась незаконнорожденной.
Будучи совсем юной, она познакомилась с цыганом по имени Златан. Был Златан молод, красив, весел и совершенно не хотел ничего знать ни про законы, ни про правила. Флора влюбилась без памяти, и он, казалось, ответил взаимностью. Он, конечно, обещал выкрасть ее из родительского дома, она - обещала уйти с ним на край света. Закончилась эта история довольно обыденно: Флора обнаружила, что беременна, и Миро растворился на просторах России.
Родители Флоры, учитывая собственную историю, отнеслись к ситуации с пониманием, и когда на свет появился Драгомир с радостью занялись его воспитанием. Тем более, что Флоре было не до того: она была занята учебой и карьерой.
Драгомир рос вспыльчивым, неуправляемым ребенком, наверное в отца. А может на него влиял тот факт, что и мать он видел редко: только когда она приезжала домой к родителям. Бабушка и дедушка любили его, но ему не хватало родителей.
Годы шли, а характер Драгомира лучше не становился. Его даже едва не отчислили с Юнкерских курсов Петербургского Университета, но мать вмешалась и он отделался порицанием. Стажировку Драгомир проходил в Жандармском корпусе, и на одном из заданий, на Сенном рынке он столкнулся со своим отцом. Конечно, Драгомир не узнал его, но когда при попытке ареста цыган сказал ему «Разве ты арестуешь родного отца, мальчик?» - что-то перевернулось в его душе.
Оказывается, Златан Миро «Московский» все эти годы интересовался жизнью сына, пусть и издалека. Драгомиру страстно хотелось поверить, что отец это делал - от любви.
В общем, Драгомир отпустил Златана. Случился еще один громкий скандал, в результате которого его все-таки выгнали и из жандармерии и с Юнкерских курсов, к вящему неудовольствию его матери.
Когда Флора потребовала от сына образумится он наговорил ей много резких слов, хлопнул дверью и ушел. Он решил, что будет жить с отцом.
Наверное самое удивительное в этой истории, что Златан принял сына с радостью и сын ушел с табором.
Драгомир:
Флора:
Драгомир и дирижабль
Несколько лет Драгомир ходил с табором, и был почти счастлив. Кстати, именно тогда он и познакомился с цыганским фольклором.
Но все-таки Златан не зря был вором, и его дела настигли и табор. А может быть это была другая угроза? Однажды отец разбудил Драгомира и сказал - "Тебе угрожает опасность, надо бежать". На все вопросы он отмахивался, а потом сказал "Зря я позволил тебе ходить с табором, он может добраться до тебя". Драгомир так и не понял, о ком он говорил.
Договорившись с капитаном дирижабля «Каспартины» Златан отправил Драгомира в Лондон подальше от своих загадочных врагов.
Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)
Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.
Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.
Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.
Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.
В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.