Фельдшер. Странноватый тип с безумным взглядом, но раны обрабатывает хорошо. Характер определить трудно. Не женат, да кто за такого пойдет?

Доктора наук

Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.

Для Группа ролей Англичанин

Каждый англичанин
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • чувствует свое превосходство над остальными нациями и странами мира;
    «Англичане пишут слова “Я” и “Бог” с большой буквы, но “Я” — с несколько большей, чем “Бог”»
  • боготворит своего монарха;
    «Боже, храни королеву!»
  • в 17:00 пьет чай;
    «Говорят, по сорту чая можно определить характер человека»
  • состоит в каком-нибудь клубе;
    «Если человек не состоит в каком-нибудь клубе, то это даже подозрительно!»
  • любит говорить о погоде;
    «Только не начинайте обсуждать с англичанином погоду, иначе ваша беседа затянется надолго!»
  • не станет кричать и ругаться прилюдно;
    «Эмоциональный диапазон зубочистки»
  • считает важным оставить след в истории, написав очерк в газету;
    «— Да в Лондоне куда ни плюнь — везде сплошь философы и писатели. И каждый Шекспир, не меньше!
    — А что вы от них хотите? Это же англичане»
  • с детским любопытством относится ко всему необычному;
    «Странно слышать от вас столь скептические высказывания. Кажется, именно Англия — родина рыцарей круглого стола, путешествий Гулливера и прочей поэтической небылицы»
  • не любит ирландцев.
    «Человек в суде считается невиновным, пока не докажет, что он ирландец»
Для Персонаж/роль Трейси Готвелл Персонаж/роль Пепе Кургузо Группа ролей Исследовательское бюро О'Фланнигэн Группа ролей Дирижабли Группа ролей Издательский дом «Келмскотт-пресс» Группа ролей Жители района Сохо Группа ролей Исследовательское бюро Брюнеля Группа ролей Ирландский паб "Molly's Pub" Группа ролей Лаборатория принцессы Елены Группа ролей Скотланд-Ярд Группа ролей Команда парового робота «Левиафан» Группа ролей Команда парового робота «Альбатрос» Группа ролей М.О.Р.И.А.Р.Т.И.

Molly’s pub
Лондон - город чинных джентльменов и статных леди. Кирпичная кладка домов, аккуратные освещенные улочки, неспешно прогуливающиеся парочки - всё в этом городе подчинено какому-то внутреннему, одним лондонцам знакомому, порядку. На фоне этих официальных зданий выделяется заведение под названием “Molly’s Pub”. Ирландский паб - местечко шумное, но даже английские джентльмены не чураются заходить сюда пропустить кружечку пива и расслабиться под звуки ирландской музыки. Завсегдатаи этого места знают, что здесь есть свои правила, сложившиеся за годы существования паба. Главное правило - никаких разборок на территории паба. Если кто-то достает оружие в этой “маленькой лондонской Швейцарии” и начинает вести себя плохо, то становится носителем так называемой черной метки. Охранники и сотрудники паба могут наказать виновника прямо на месте - старые посетители знают, что вмешиваться не стоит.
Хозяйка заведения оставляет право за собой и своими сотрудниками не пускать в паб людей с оружием или попросить сдать его на барной стойке. Разумеется, оружие будет возвращено, когда вы захотите покинуть это заведение.

Для Персонаж/роль Молли О'Брайен Персонаж/роль Леди Гамильтон Персонаж/роль Шилейко, Адольф Донатович Персонаж/роль Анна Уэйл Персонаж/роль Энтони Уэйл Персонаж/роль Пепе Кургузо Группа ролей Дирижабль «Каспартина» Группа ролей М.О.Р.И.А.Р.Т.И.

Доска в ирландском пабе
В Molly’s pub есть доска с объявлениями. На первый взгляд, ничего особенного - там висят небольшие проспекты о предстоящем стрелковом турнире, о боксе, местной кухне, ирландских обычаях и многое другое. Среди многочисленных строк можно найти и объявления весьма мирного характера. Например: “Разыскивается садовник, которому необходимо будет ухаживать за тремя кустами роз и прополоть землю под ними”. В таких записках кроется зашифрованная информация о том задании, которое можно взять в пабе на сегодня. Знающие будут понимать, как их читать.
Взять задание в пабе - престижно. За каждое выполненное задание выдается жетон. Поговаривают, что если собрать 10 таких жетонов, можно получить гораздо более интересное предложение.
Задания на доске подразделяются на:

  • простые (слежка, добывание информации и т.п.). Подобные "объявления" начинаются со фразы "требуется крепкий парень для тяжелой работы". Чтобы отсеять случайных людей, с вопросами по данному объявлению надо обратиться к Молли, задав вопрос: "Я слышал(а), вам требуются парни для тяжелой работы". Фразу сопроводить двумя короткими касаниями своего носа указательным пальцем.
  • сложные (афера, кража и т.д.). Требуемые действия зашифровываются в профессиях, с которыми эти действия можно ассоциировать. Например, "фокусник" означает крупную аферу. "Оценщик" - кражу. И т.д.
  • особенные. Такие встречаются крайне редко. Рядом с текстом такого объявления обязательно фигурирует цветок магнолии.
Для Группа ролей Фельдшер

Если ты видишь эту вводную — ты фельдшер.
Обрати внимание на правила по медицине.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общая хирургия
При обращении пациента к хирургу он обязан заполнить амбулаторную карту, ответив на каждый пункт. Амбулаторная карта выдается мастерами. Если в каком-то вопросе можно отметить два или более правильных ответа, то учитываются все ответы. За каждый ответ в непрозрачный мешок кладется цветной камень согласно таблице в амбулаторной карте.
Если пациент в коме и не способен отвечать на вопросы, то необходимо привести его в чувство, дав нужное лекарство, а потом уже завершать операцию.
Пациенту дают «наркоз» — трек в наушниках, завязывают глаза, дают в руки мешочек с камнями. Номер трека определяется количеством перенесенных до этого операций пациентом. Если не было операций — первый трек, была одна операция — второй трек и так далее. На четвертой операции ставится снова первый трек.
Хирург моделирует операцию на теле человека по согласованию с игроком-пациентом и желательно в наиболее реалистичном месте на теле.
В процессе операции пациент, по указанию в наушниках, достает из мешка цветные камни. Хирург оценивает, какого цвета камней больше, и выдает аскольдокарточку выздоровления из стопки, соответствующей этому камню. Если камней какого-то цвета одинаковое количество, то пациент продолжает вытаскивать камни по одному, пока камни одного из цветов не будут преобладать.

Хирургические манипуляции выглядят следующим образом.
На место предполагаемого разреза на кожу крепятся два кусочка пластыря на некотором расстоянии друг от друга так, чтобы один край не приклеивался к коже (его нужно подвернуть) и края кусочков не соприкасались (их надо будет стянуть швом). Размер пластыря должен соответствовать предполагаемой контузии. Рана ушивается. Можно шить непрерывным швом или отдельными узловыми. Главное — добиться полного смыкания краев раны, при этом кожа не должна сворачиваться внутрь раны. Рекомендуемая ширина стежка 0,7-1 сантиметр.

Пример, как это будет выглядеть в действительности

После ушивания рана пациент отдыхает 5–10 минут и, взяв аскольдокарточку выздоровления, уходит.
Амбулаторные карты хранятся у человека, совершавшего операцию.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Установка имплантов
Установка нового импланта или замена старого
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На живот или, если это не комфортно игроку, то на руку, крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длинной на некотором расстоянии друг от друга.
Имплант или пришивают к одежде, или крепят удобным образом с помощью веревочки (два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается подгибается. Далее края пластыря сшиваются. Или имплант привязывают веревочкой к деталям одежды. Или вешают с помощью веревочки на шею).
От импланта к планке Склифосовской (желательно под одеждой) протягиваются провода так, чтобы провода не сковывали и не мешали движению, и закрепляются, прикручивая проводки к импланту. При необходимости в некоторых местах провод можно также прикрепить к одежде.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург

Лечение ранений
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята с тех мест, для которых требуется операция и насколько это комфортно игроку.
Хирург заполняет амбулаторную карту.
На место ранения крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длиной на некотором расстоянии друг от друга.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Что нужно для хирургии

Мастера выдают: амбулаторные карты пациентов, камни четырех цветов, непрозрачный холщовый мешок, 4 стопки аскольдокарт, треки для наркоза.

Игрок везет с собой: плеер или телефон, позволяющий закачивать музыку и проигрывать ее с наушниками, непрозрачную повязку на глаза, хирургический набор: пинцет, иголки, нитки, ножницы, запас простых иголок и ниток, 10 метров тонкого, до 3 мм шнура, желательно черного или коричневого цвета, пластырь белый в рулонах, шириной 5 сантиметров длиной 10 метров.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Психиатр

Диагностика и лечение болезней
Каждая болезнь и каждое лекарство имеют свой цветовой код из трех цветов.
Пациент получает аскольдокарту и начинает подозревать, что он болен.
Эта аскольдокарта выглядит как сложенная гармошка, одно сложение которой надо отгибать 1 раз в 30 минут. Чем дольше человек болеет, тем больше шансов у врача точно определить, какие системы поражены.
Пациент описывает или отыгрывает симптомы, указанные в аскольдокарте.
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
Болезнь поражает одну или несколько систем. Симптомы указывают на то, какая из систем поражена. Болезнь развивается последовательно и всегда состоит из четырех этапов развития.
У врача есть его личные записи о развитии болезней. В зависимости от симптомов врач определяет, какая система или системы поражены и назначает лечение.

После определения пораженных систем врач назначает лечение. У каждого врача есть своя книга рецептов и какой-то запас лекарств. Если какого-то лекарства врачу не хватает, то можно дать алхимику рецепт, чтобы тот смешал его.

Книга симптомов и книга рецептов выдается врачу индивидуально.

Получив лекарство, пациент разворачивает карту болезни до конца и сверяет цветовой код лекарства и цветовой код болезни. С этого момента лекарство считается употребленным, игрок выполняет условия, указанные на карточке лекарства. Существуют лекарства, которые надо применять регулярно.

Если лекарство принял здоровый человек, то считается, что у него нет цветового кода и в аскольдокарте лекарства выбирается пункт «ни один цвет не совпал».
Если выяснилось, что лекарство подобрано неверно, то новое лекарство подбирается под ту же болезнь и применяется к той же болезни.
Лекарство действует на человека, даже если он в коме. От смерти лекарства не лечат.
Если человек в коме и нет возможности опросить человека, то нужно взять его карточку лекарства и посмотреть последние симптомы. Рекомендуется сопроводить это осмотром пациента (например, осмотр цвета белков глаз, поверхности кожи, пальпация живота и тому подобное).
Если у человека две или более болезней, то лечить надо от каждой болезни.
Выпитое лекарство отменяет действие предыдущего лекарства в рамках лечения конкретной болезни.

Фельдшер отличается от терапевта объемом знаний.

Что нужно для терапии
Бумага для записей, карандаш, книга симптомов и рецептов (выдается мастерами).

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург

Лечение контузии
Для лечения контузии надо подойти к контуженному персонажу и, не меняя его положения, слегка помассировать ему плечи. Затем выдать карточку болезни.

Для Персонаж/роль Тереза Штольц Персонаж/роль Джонатан Уитс

Незаконное исцеление
Многим хочется вновь стать здоровым, но не у всех хватает средств и возможностей отправиться в Санкт-Петербург, где работают лучшие медики мира.
Знающие люди говорили тебе, что в Вене есть место, куда можно обратиться, если не останется другого выхода. Странная женщина в старинном платье спасла тебе жизнь и здоровье, поставив протез. Её имя Лидия и за свои услуги она берет намного меньше, чем запрашивает Академия Пирогова.
Однако помимо денег с тебя взяли обещание не рассказывать властям о тайной клинике и показать дорогу туда другому человеку, который будет так же нуждаться в помощи, как и ты.

Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:

  • изобретатель ОБЧР сэр Джеймс Максвелл;
  • изобретатель пушек МакДрагдала полковник Себастьан МакДрагдал;
  • изобретатель планки Склифософской профессор Вера Склифософская.

В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова

Подпольная лаборатория

В ирландском пабе есть маленькая дверь, которая ведет в большой подвал. Кому надо, тот знает, что за этой дверью скрывается подпольная лаборатория, оснащенная самым современным оборудованием, в которой возможно создавать не только гаджеты, но и самые новейшие алхимические составы.
Кому надо, тот знает, что надо обратиться к Молли О'Брайен - и она поможет решить вопрос.

Для Персонаж/роль Каролина Ева Эрдоди Персонаж/роль Александра Адлер Персонаж/роль Пациент 5 Персонаж/роль Пациент 8 Персонаж/роль Зигмунд Фрейд Персонаж/роль Клодия Фернунфт Персонаж/роль Пациент 4 Персонаж/роль Эмиль Крепелин Персонаж/роль Пациент 9 Персонаж/роль Джонатан Уитс

Сумасшедший врач Джонатан Гриффин

Несколько лет назад в Наррентурме работал англичанин Джонатан Гриффин. Врач-психиатр, исследователь из Наррентума. В поведении был вежлив, спокоен, малоэмоционален, правда крайне болезненно переносил громкие крики, которые не редкость в Наррентурме. Из привычек был замечен в частом употреблении опиума, но он, как известно, помогает сохранить ясность мысли и нервы в порядке. Много занимался исследованием синдрома многоликости и даже шутил что когда-нибудь этот синдром назовут синдромом Гриффина. Когда в лечебницу устроилась молодой интерн Александра Адлер, он был ее куратором и вводил в курс дела.
В какой-то момент стал постоянно рассказывать про некоего пациента Джека (при том, что Джека никакого на том момент в пациентах не было), да и его методы лечения пациентов начали вызывать серьезные вопросы. Потом разразился скандал: Джонатана Гриффина ареставали за нападение на человека. При этом он уверял, что на самом деле его зовут Джек и он - механик, а не врач.
Так стало понятно, что Джонатан сам подхватил ту болезнь, от которой так успешно лечил. Среди психов снова стала крутиться популярная история о том, что все врачи в лечебнице постепенно сходят с ума и их место скоро займут пациенты.
Говорят, доктор Адлер тяжело перенесла известие о болезни фактически фактически учителя.
Когда его поместили в отделение для пациентов, псевдонимом у него стало Джек-Бобовое зерно,- он сам так назвался. Джек-Бобовое зерно в отличии от мистера Гриффина был склонен к вранью, жульничеству, асоциальному поведению и несколько раз пытался украсть различные предметы у персонала.
Во время пожара 2 года назад Джек-Бобовое зерно сбежал. Разыскивается.
Джек-Бобовое зерно
Image

Для Персонаж/роль Джонатан Уитс

Побег во время пожара

Два года назад в Наррентурме случился пожар. Во время пожара Джек-Бобовое зерно как раз был в относительно здравом уме и твердой памяти, и решил что с него: хватит. Отличный повод для джентльмена откланяться и пойти жить своей жизнью.
Уходил он как положено истинному британцу - не прощаясь. Горящие балки и бегающие в панике врачи и пациенты облегчали процесс: всем было не до него. Вернее, почти всем. Одна из пациенток, девица Ирен, умоляла взять ее с собой. Страшненькая, какая-то забитая, говорила она только шопотом, и Джек испытывал к ней жалость, смешанную с презрением. В общем, он взял ее с собой. Не мог же джентльмен оставить даму в беде?
Врочем, на улице их пути разошлись: как только пожар скрылся из виду Ирен немного дико посмотрела на него, вскрикнула и убежала. А Джек пошел по своим делам.

Для Персонаж/роль Александра Адлер Персонаж/роль Джонатан Уитс

Из наставника в пациенты

Когда в лечебницу устроилась молодой интерн Александра Адлер, Джонатан Гриффин был назначен ее куратором и вводил в курс дела.
Может он был и не самым блестящим врачом, но ей действительно помогал: она знала, что всегда есть к кому обратиться за советом и помощью.
Однако со временем Александра стала замечать, что Джонатан изменился: он стал гораздо грубее, даже начал кричать на нее. Да и его идеи, касающиеся методов излечения больных, стали больше походить на рискованные эксперименты.
После скандала, показавшего всю глубину проблем Джонатана, его снова поместили в Наррентурм, но уже - пациентом, и Александра сама вызвалась быть его лечащим врачом. Она очень хотела вылечить этого человека, и, однажды, применила к нему новый прогрессивный метод лечения: удар током. И какова же была ее радость, когда вместо Джека к ней обратился Джонатан! Она была уверена, что до окончательного излечения осталось совсем не много, но тут случился пожар и Джонатан пропал.

Для Персонаж/роль Александра Адлер Персонаж/роль Джонатан Уитс

Пациент Джон-Бобовое Зерно
Анамнез

  1. Личность Джонатан Гриффин. Ведущая личность, знает о наличии второй личности. Врач, исследователь из Наррентума. Вежлив, спокоен, малоэмоционален. Пытается вылечить Джека, и упорядочить случайное "переключение" личностей - объеденив обе личности в одну. Стремиться помогать людям. Наркотическая зависимость от опиума, но стремиться сдерживаться как можно дольше и уменьшать дозу. Страх темноты, закрытых помещений и громких криков (с детства, в данный момент купировано). Переключение на Джека - лекарства содержащие опиум и красную ртуть (или любой подходящий).

  2. Личность Джек. Асоциален, клептоман. Груб, резок, периодические вспышки гнева. Ходит ссутулившись. Может нанести вред (несмертельный) другому человеку, если будет ощущать опасность для себя. Навязчивая идея, что является невидимым для других. "Самостоятельно разобрался в электричестве, принципах работы электрических и механических устройств, замков. Боязнь удара электрическим током, после которого ничего не помнит очень продолжительное время (пока действует личность Джонатан). Переключение на Джонатана - сильный электрический разряд или другой подходящий вариант.
    Джек при любой возможности втыкает в волосы перья, иногда выдирая их для этого из подушек.

История жизни:
Джонатан. Детство. Мать - тихое забитое существо в тени личности отца. Отец - офицер, кадровый военный с очень жестким и крутым нравом. Часто избивал и закрывал в темной кладовке. Чем вызвал навязчивый страх перед темнотой и закрытыми местами. В это время и случилось первое разделение личности. Началось все с мольбами о помощи к выдуманному другу, который ничего не боялся и мог выбраться откуда угодно. После очередного наказания в кладовке Джонатан очнулся на улице. Как он там оказался я он не помнил, в памяти остался только отец, кричащий на меня в дикой ярости. Очень скоро отца хватил удар. Прожив несколько лет с матерью, Джонатан уехал в Вену, учиться на врача.

Для Персонаж/роль Джонатан Уитс

Джонатан Гриффин: история провала

Джонатан:
Успехов на поприще психиатрии ты значительных не достиг. Особенно это стало заметно на фоне твой подопечной, Александры Адлер. Тебе иногда казалось, что она врач от Бога, а ты - жалкое подобие человека, и ее восторженные взгляды тебе не помогали. Ты понимал, что она принимает опыт за талант.
Уязвленное самолюбие серьезно ухудшало твое самочувствие и ты все чаще начал мешать опиум с успокоительными. Ты надеялся, что красная ртуть улучшит твое состояние, но похоже что лекарства только помогали скрыть симптомы.
В один вечер сидел в опиумной курильне. На душе было особенно гадко. Подмешал все оставшееся лекарство в опиум и выключился.

Джек:

Очнулся я опять в какой то дряной лачуге, совсем как в детстве. Рядом бродили грязные узкоглазые. Неужели курильня? Какая гадость! Как я сюда попал, да еще и костюм на мне, приличный, но совсем неудобный. Особенно для моих ночных дел. Особенно раздражал старик, слишком громко шаркающий своими сандалиями. Когда он начал греметь склянками я не выдержал. Хватанул его головой об стену, упал он как мешок со своими склянками. Бабка за стойкой заверещала, почище гудка ОБЧР. Пришлось и ее успокоить. Конечно, не всякий выдержит, когда костюм без головы и рук бегает. Нашел хламиду, чтобы с головой укрывала, и покинул это провонявшее нечистотами место. Поймали меня ночью, когда очередной раз, взломав замок, забрался в один богатый дом. Но когда я уже хотел уйти с кульком драгоценностей, слуги переполошились и попытались меня поймать. Ха! Куда им угнаться за невидимкой. Не знаю, что меня подвело в этот раз - то ли дождь на улице, то ли грязь прилипла к голым ногам, но на меня накинулась целая свора. Оглушил одного, второго, но численное превосходство было не на моей стороне. Как они смогли разглядеть невидимку - непонятно. Затем суд, Наррентум. Джонатан Гриффин осужден на принудительное лечение. КТО ТАКОЙ ЭТОТ ДЖОНАТАН? Я Джек, ДЖЕК!!
Врач, правда, была милая. Кажется, она что-то имела к этому Джонатану, но я не стал разбираться. Я - не он.

Джонатан:
Очнулся я от сильного удара током. Странные порядки в этой курильне - глушить клиентов электричеством. Открываю глаза. Баа! знакомые стены и обстановка, только я был раньше с другой стороны электрошокера. Хорошо хоть Александра была здесь.
Когда она рассказала мне что произошло, я ужаснулся. Я слышал, о таком психическом расстройстве, но чтобы сам в это вляпаться... Надо как то помочь моему второму я. Для начала убедить, что невидимость это чушь. А то как то нехорошо бегать голым по улицам. Но сидеть здесь я точно не буду: свобода дороже.

Для Персонаж/роль Джонатан Уитс

Украденное колье

Джонатан
Ты много думал про Джека, и пришел к выводу, что раз уж одна из частей тебя - клептоман, то надо помочь ему воровать. Ну, глупо же попадаться на воровстве руками, когда можно для этого использовать современные гаджеты. Но что же делать, чтобы Джек использовал именно гаджет? Как он догадается? И тут тебя осенило: все очень просто, нужено установить имплант. Тогда Джек не потеряет его и наверняка догадается использовать.
Ты узнал, что в Вене есть мастер Лидия который ставит протезы не задавая вопросов, и обратился к ней.

Вчера ты был на операции и все прошло хорошо.
После операции ты шел по улице, увидел кальянную и не смог пройти мимо. Тебе надо было расслабиться. Ты удобно расположился с кальяном, поднял голову и увидел афишу на стене. На ней сообщалось о выступлении Ирен фон Драга и каково же было твое изумление, когда ты узнал в ней ту самую дурнушку Ирен, которой помог выбраться из Наррентурма.
Но теперь никто не назвал бы ее дурнушкой.
Острый приступ зависти настиг тебя. Даже такое убогое создание нашло способ избавиться от своего недуга, а ты?
Это было отвратительно, тебе надо было успокоится, и ты потянулся за опием...

Джек
Ты очнулся в кальянной. Место было лучше чем в прошлый раз! А потом ты поднял голову и увидел афишу на стене. На ней красовалась девица Ирен, с которой он сталкивался в Наррентурме, а на ней было отличное колье. Ты сразу понял, что тебе нужна эта штучка! А потом ты заметил, что теперь у тебя есть протез и решил, что все отлично складывается! Ты можешь пойти и взять то, что хочешь.
И ты пошел и взял. В конце концов, их гримерки вообще не охранялись.
А потом ты вернулся в Лондон и пошел в паб. Надо же было отметить такой удачный день. Ты веселился и пил, а потом у тебя закончились деньги, и ты оставил в залог украденное колье.

Если ты хочешь начать игру Джонатаном, то придумай пожалуйста как тебя ударило током. Если Джеком - то не надо :)

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общие знания
На игре человек может быть в четырех состояниях:

  • здоровый;
  • больной, имеет карточку болезни и обязан отыгрывать состояние, описанное в ней;
  • контужен, должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Контузия пройдет сама через 30 минут;
    -травмирован, тяжкое увечье, имеет раны на поверхности кожи, требуется хирургическое вмешательство. Можно получить в ОБЧР или по правилам по преступлению. Должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Место ранения определяется игровым сюжетом.
  • в коме, должен лежать неподвижно, с закрытыми глазами. Все слышит, но не может никак отреагировать на происходящее. Карточка болезни/лекарства должна находится в доступном для врача месте. Может принимать лекарства.
  • умер. После смерти необходимо пролежать на месте не менее 15 минут (можно дольше), потом идти в мертвятник. Если с вашим телом взаимодействуют (хоронят или вы попали в руки судмедэксперта) — дождитесь логической точки.

Контузию может лечить любой врач. Определить, жив ли еще человек, то есть в коме или умер врач может по карте болезни или лекарства.

Снять имплант с человека можно только с его согласия и сразу же установив замену. Попытка снять имплант насильно заканчивается смертью пациента. В любом случае имплант должен снимать специалист

В Наррентурме умеют лечить амнезию. А еще гипнотизировать - для этого в Наррентурме есть огромная неповоротливая машина. Слухи про гипноз без участия этого аппарата ходят, но научного обоснования не имеют.

Если лекарство не помогает, больной орган можно заменить протезом, но иногда после операции бывают последствия. В Санкт-Петербургской академии Пироговой решили этот вопрос, они используют уникальную лабораторную установку, которая не имеет аналогов. Операции на такой установке проходят без последствий, а так же она позволяет устанавливать импланты без использования планки Склифосовской. В этом случает имплант работает исключительно как протез, то есть только как заменяемый орган или конечность.
Есть возможность арендовать эту лабораторную установку, если пациент готов платить.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.