Доктор, один из наиболее доверенных сотрудников главврача. Ее хобби — работа с офицерами, пережившими посттравматический стресс. Ее основная работа — восстановление памяти в тяжелых случаях амнезии. Пишет объемный труд, постоянно в поисках новых методик. Некоторые пациенты ее боятся.

Для Группа ролей Наррентурм

Как устроен Наррентурм
Врачи и пациенты в нем по факту не отличаются от друг друга. Некоторые врачи прежде были пациентами, у всех есть какое-то психические расстройства. Врач может стать пациентом, а пациент — ассистентом врача (или даже врачом).
Методы терапии используются разные, это в первую очередь зависит от лечащего врача. В клинике сталкивается течение «негуманных ретроградов» (и электрошок, лоботомия, карательная медицина и пр.) и недавно зародившийся «психоанализ».
Есть несколько уровней доступа.
Врачи вольны не одобрять друг друга в идеях и методах, но то, что происходит в Наррентурме, должно там и оставаться. Необходимо беречь его тайны, ими все повязаны. Это особенно касается взаимодействия со Скотланд-Ярдом и Красным крестом.
Наррентурм внешне — модный зрелищный аттракцион, с экскурсиями и публичными сессиями гипноза.
Врачи и пациенты играют в игры, победой в которых может служить исполнение какого-либо желания или, к примеру, вечер свободы. Тема игры каждый день разная.
Небуйных пациентов персонал может взять с собой «погулять» инкогнито. Будут модельные ограничения на сбегание или не возвращение вовремя в лечебницу.
Есть заведённые ритуалы, которые неукоснительно соблюдаются.
У каждого пациента есть лечащий врач.
У всех пациентов есть прозвища, при посторонних они скрывают своё лицо.
Пациенты находятся в Наррентурме конфиденциальности, а после выписки прилагают все усилия, чтобы скрыть факт лечения. В Наррентурме у многих аристократических родов Вены есть свои психи.

Для Группа ролей Врачи Наррентурма

Пациент 8
Содержится в Наррентурме со времен основания. Вероятно, девушка из аристократической семьи. Большую часть времени проводит в медикаментозной коме, но во время бодрствования — тактична, начитанна, образованна и изящна. Это не только хорошее воспитание, но и высокое происхождение.
Другое дело, что в моменты помутнения рассудка она превращается в сущего монстра, готового растерзать всякого. Возможно как проявление агрессии, так и аутоагрессии. Ее медицинское дело пестрит пометками о необходимости проявления осторожности.
На данный момент пациент перенес максимальное количество погружений в медикаментозную кому из зафиксированных в медицинских источниках, что, возможно, пагубно отразилось на сердечной деятельности. Используемые методы в психиатрии результатов не дают.
Дело о продолжении курса лечения вынесено на медицинский совет с главврачом.
Ее лечащий врач — Эмиль Крепелин.

Для Группа ролей Немец

Настоящий немец
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • никогда не отступает от своих принципов и не нарушает обещаний, законопослушен;
    прямолинеен, избегает лжи;
  • пунктуален и педантичен, считает за оскорбление, если другие люди не пунктуальны;
    планирует всё наперед и требует, чтобы в деле, в которое он вступает, ему были объяснены мельчайшие детали;
  • даже в бытовых мелочах поддерживает порядок, отсутствие же строгого порядка пугает его;
    имеет Мечту — чем неисполнимее, тем лучше, ради которой готов на все.

Отношение к другим народам Империи

  • Венгры не достойны доверия с тех пор, как в 1848 году восстали против империи. Император излишне мягко с ними обошелся. В то же время венгры очевидно безалаберно относятся к тому великому дару, который им дал император, — праву сформировать свое правительство и влиять на политику империи. Чем быстрее будут вновь ограничены их свободы — тем лучше для Австрии.
  • Чехов слишком вдохновил недавний успех венгров в завоевании своего правительства. Не секрет, что они хотели бы жить в Автсро-Венгро-Чешской империи — что еще больший нонсенс, чем уже есть сейчас! В чешском языке более 15 вариантов глагола «обмануть кого-либо», а каждый второй чех работает на Россию или Англию.
  • Румыны такие же вороватые и ненадежные, как и собственно цыгане. Они могут быть отличными дельцами, но не стоит поворачиваться к ним спиной.
  • Сербы — прирожденные предатели. Пока они на нашей стороне, но если кто-то покажется им более сильным — тотчас перекинутся.

Международная политика. Немцы с подозрением относятся к англичанам — для них Британская империя воплощает все те страхи, которые принесла в их жизнь федерализация Австрии. Неужели завтра венгры и чехи получат у них те же права, что имеют в Англии шотландцы и ирландцы, а Парламент будет диктовать свою волю императору? Это немыслимо! Россия — давний и традиционный союзник для настоящих австрийских патриотов. Русские императоры уже больше ста лет женятся на немецких принцессах и русский двор впитал немало истинно немецких ценностей.

Доктора наук

Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.

Для Группа ролей Deus est machina

Общество Deus est machina
Человек вечно пытается получить ответы на свои вопросы. Некоторые из них столь велики, что человеческий разум не может их принять и несчастный сходит с ума. Оттого и закончил свои дни в Наррентурме прославленный основатель кафедры археологии Петербургского университета.
В катакомбах Наррентурма есть перерисованный его рукой древний свиток, с расшифровкой, где рассказывается о континенте Му, прародине всех людей.

На континенте Му была вера, что люди должны быть всё более совершенны и приближаться к машине, по образу и подобию которой некогда были созданы. Вершина — это чистый разум, не нуждающийся в физическом теле, совершенный и бессмертный. Физические тела ненадежны, недолговечны, и часто подводят своего носителя, следует вносить в них как можно больше изменений, человеческий разум несовершенен, и подвержен страстям, порокам, страхам, деградации.
Их символ — глаз, вписанный в треугольник, который обозначает Великого Бога-Машину, Архитектора Вселенной, который наблюдает за всеми нами.
Заповеди тех, кто поклонялся Богу-Машине:
Бог есть Машина
Машины выше людей
Бог-Машина — связь всего со всем
Жрецы Бога-Машины создали сервиторов — искусственные создания, призванные служить. Сервиторы сражались в войнах страны Му, служили им как слуги. Но сервиторы не были совершенны, потому что были лишь машиной, не овеянной чистым разумом. Они были настолько разумны, насколько велели им жрецы.
С помощью Бога-Машины, лишь малая часть сияния которого была явлена в механизмах жрецов, они создали Титана — великое изобретение, которому предстояло навсегда изменить облик мира.
Но неверующие украли Титана — и использовали его как оружие против жрецов, силы которых боялись. Титан взорвался, полыхнув яростью тысячи солнц. Континент Му затонул, а с ним затонули его древние тайны.

Таково и наше общество избранных «Deus est Machina». Мы не приносим кровавых жертв а пытаемся себя и заблудших избавить от низменных страстей, страха, немощи, того, что мешает, приблизиться к Машине и Сиянию чистого разума. Мы не боимся менять свои тела и свой разум, не боимся испытаний. Мы идем путем проб и ошибок, но эти шаги делают нас совершеннее.

Возглавляет Общество Клодия Фернунфт, главный врач Наррентурма. Прочие члены Общества, многие которых непосредственно работают с вопросами разума в стенах венской больницы:

  • Александра Адлер — известна работой с офицерами, пережившими посттравматический стресс и восстановлением памяти в тяжелых случаях амнезии.
  • Петр Гарин — молодой инженер из России, увлекающийся идеями по разработке необычных видов вооружений.
  • Принц Артур — один из первых операторов ОБЧР, влюбленный в свою машину (злые сплетники даже могли бы сказать, что младший сын королевы Виктории не просто так не женат)
  • Графиня Панна Батори — министр иностранных дел и науки Национального собрания, пайщик гильдии св. Иосифа
  • Балдуин Свобода — инженер-недоучка из Петербурга, тем не менее, парень удивительных талантов в области инженерного дела
  • Франтишка Кржижик — мастер Черного цеха в Гильдии Св.Иосифа, известный чешский химик и техник, фанатка разработки имплантов (говорят, что она даже просила хирургов удалять ей здоровые органы, чтобы установить вместо них паровые протезы)
Для Группа ролей Фельдшер

Если ты видишь эту вводную — ты фельдшер.
Обрати внимание на правила по медицине.

Для Группа ролей Психиатр

Если ты видишь эту вводную — ты психиатр.
Обрати внимание на правила по медицине.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общая хирургия
При обращении пациента к хирургу он обязан заполнить амбулаторную карту, ответив на каждый пункт. Амбулаторная карта выдается мастерами. Если в каком-то вопросе можно отметить два или более правильных ответа, то учитываются все ответы. За каждый ответ в непрозрачный мешок кладется цветной камень согласно таблице в амбулаторной карте.
Если пациент в коме и не способен отвечать на вопросы, то необходимо привести его в чувство, дав нужное лекарство, а потом уже завершать операцию.
Пациенту дают «наркоз» — трек в наушниках, завязывают глаза, дают в руки мешочек с камнями. Номер трека определяется количеством перенесенных до этого операций пациентом. Если не было операций — первый трек, была одна операция — второй трек и так далее. На четвертой операции ставится снова первый трек.
Хирург моделирует операцию на теле человека по согласованию с игроком-пациентом и желательно в наиболее реалистичном месте на теле.
В процессе операции пациент, по указанию в наушниках, достает из мешка цветные камни. Хирург оценивает, какого цвета камней больше, и выдает аскольдокарточку выздоровления из стопки, соответствующей этому камню. Если камней какого-то цвета одинаковое количество, то пациент продолжает вытаскивать камни по одному, пока камни одного из цветов не будут преобладать.

Хирургические манипуляции выглядят следующим образом.
На место предполагаемого разреза на кожу крепятся два кусочка пластыря на некотором расстоянии друг от друга так, чтобы один край не приклеивался к коже (его нужно подвернуть) и края кусочков не соприкасались (их надо будет стянуть швом). Размер пластыря должен соответствовать предполагаемой контузии. Рана ушивается. Можно шить непрерывным швом или отдельными узловыми. Главное — добиться полного смыкания краев раны, при этом кожа не должна сворачиваться внутрь раны. Рекомендуемая ширина стежка 0,7-1 сантиметр.

Пример, как это будет выглядеть в действительности

После ушивания рана пациент отдыхает 5–10 минут и, взяв аскольдокарточку выздоровления, уходит.
Амбулаторные карты хранятся у человека, совершавшего операцию.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Установка имплантов
Установка нового импланта или замена старого
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На живот или, если это не комфортно игроку, то на руку, крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длинной на некотором расстоянии друг от друга.
Имплант или пришивают к одежде, или крепят удобным образом с помощью веревочки (два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается подгибается. Далее края пластыря сшиваются. Или имплант привязывают веревочкой к деталям одежды. Или вешают с помощью веревочки на шею).
От импланта к планке Склифосовской (желательно под одеждой) протягиваются провода так, чтобы провода не сковывали и не мешали движению, и закрепляются, прикручивая проводки к импланту. При необходимости в некоторых местах провод можно также прикрепить к одежде.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург

Лечение ранений
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята с тех мест, для которых требуется операция и насколько это комфортно игроку.
Хирург заполняет амбулаторную карту.
На место ранения крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длиной на некотором расстоянии друг от друга.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Что нужно для хирургии

Мастера выдают: амбулаторные карты пациентов, камни четырех цветов, непрозрачный холщовый мешок, 4 стопки аскольдокарт, треки для наркоза.

Игрок везет с собой: плеер или телефон, позволяющий закачивать музыку и проигрывать ее с наушниками, непрозрачную повязку на глаза, хирургический набор: пинцет, иголки, нитки, ножницы, запас простых иголок и ниток, 10 метров тонкого, до 3 мм шнура, желательно черного или коричневого цвета, пластырь белый в рулонах, шириной 5 сантиметров длиной 10 метров.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Психиатр

Диагностика и лечение болезней
Каждая болезнь и каждое лекарство имеют свой цветовой код из трех цветов.
Пациент получает аскольдокарту и начинает подозревать, что он болен.
Эта аскольдокарта выглядит как сложенная гармошка, одно сложение которой надо отгибать 1 раз в 30 минут. Чем дольше человек болеет, тем больше шансов у врача точно определить, какие системы поражены.
Пациент описывает или отыгрывает симптомы, указанные в аскольдокарте.
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
Болезнь поражает одну или несколько систем. Симптомы указывают на то, какая из систем поражена. Болезнь развивается последовательно и всегда состоит из четырех этапов развития.
У врача есть его личные записи о развитии болезней. В зависимости от симптомов врач определяет, какая система или системы поражены и назначает лечение.

После определения пораженных систем врач назначает лечение. У каждого врача есть своя книга рецептов и какой-то запас лекарств. Если какого-то лекарства врачу не хватает, то можно дать алхимику рецепт, чтобы тот смешал его.

Книга симптомов и книга рецептов выдается врачу индивидуально.

Получив лекарство, пациент разворачивает карту болезни до конца и сверяет цветовой код лекарства и цветовой код болезни. С этого момента лекарство считается употребленным, игрок выполняет условия, указанные на карточке лекарства. Существуют лекарства, которые надо применять регулярно.

Если лекарство принял здоровый человек, то считается, что у него нет цветового кода и в аскольдокарте лекарства выбирается пункт «ни один цвет не совпал».
Если выяснилось, что лекарство подобрано неверно, то новое лекарство подбирается под ту же болезнь и применяется к той же болезни.
Лекарство действует на человека, даже если он в коме. От смерти лекарства не лечат.
Если человек в коме и нет возможности опросить человека, то нужно взять его карточку лекарства и посмотреть последние симптомы. Рекомендуется сопроводить это осмотром пациента (например, осмотр цвета белков глаз, поверхности кожи, пальпация живота и тому подобное).
Если у человека две или более болезней, то лечить надо от каждой болезни.
Выпитое лекарство отменяет действие предыдущего лекарства в рамках лечения конкретной болезни.

Фельдшер отличается от терапевта объемом знаний.

Что нужно для терапии
Бумага для записей, карандаш, книга симптомов и рецептов (выдается мастерами).

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург

Лечение контузии
Для лечения контузии надо подойти к контуженному персонажу и, не меняя его положения, слегка помассировать ему плечи. Затем выдать карточку болезни.

Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:

  • изобретатель ОБЧР сэр Джеймс Максвелл;
  • изобретатель пушек МакДрагдала полковник Себастьан МакДрагдал;
  • изобретатель планки Склифософской профессор Вера Склифософская.

В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова

Для Персонаж/роль Каролина Ева Эрдоди Персонаж/роль Александра Адлер Персонаж/роль Пациент 5 Персонаж/роль Пациент 8 Персонаж/роль Зигмунд Фрейд Персонаж/роль Клодия Фернунфт Персонаж/роль Пациент 4 Персонаж/роль Эмиль Крепелин Персонаж/роль Пациент 9 Персонаж/роль Джонатан Уитс

Сумасшедший врач Джонатан Гриффин

Несколько лет назад в Наррентурме работал англичанин Джонатан Гриффин. Врач-психиатр, исследователь из Наррентума. В поведении был вежлив, спокоен, малоэмоционален, правда крайне болезненно переносил громкие крики, которые не редкость в Наррентурме. Из привычек был замечен в частом употреблении опиума, но он, как известно, помогает сохранить ясность мысли и нервы в порядке. Много занимался исследованием синдрома многоликости и даже шутил что когда-нибудь этот синдром назовут синдромом Гриффина. Когда в лечебницу устроилась молодой интерн Александра Адлер, он был ее куратором и вводил в курс дела.
В какой-то момент стал постоянно рассказывать про некоего пациента Джека (при том, что Джека никакого на том момент в пациентах не было), да и его методы лечения пациентов начали вызывать серьезные вопросы. Потом разразился скандал: Джонатана Гриффина ареставали за нападение на человека. При этом он уверял, что на самом деле его зовут Джек и он - механик, а не врач.
Так стало понятно, что Джонатан сам подхватил ту болезнь, от которой так успешно лечил. Среди психов снова стала крутиться популярная история о том, что все врачи в лечебнице постепенно сходят с ума и их место скоро займут пациенты.
Говорят, доктор Адлер тяжело перенесла известие о болезни фактически фактически учителя.
Когда его поместили в отделение для пациентов, псевдонимом у него стало Джек-Бобовое зерно,- он сам так назвался. Джек-Бобовое зерно в отличии от мистера Гриффина был склонен к вранью, жульничеству, асоциальному поведению и несколько раз пытался украсть различные предметы у персонала.
Во время пожара 2 года назад Джек-Бобовое зерно сбежал. Разыскивается.
Джек-Бобовое зерно
Image

Для Группа ролей Вена

Роскошь и мода Вены

Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.

Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».

Для Персонаж/роль Александра Адлер Персонаж/роль Джонатан Уитс

Из наставника в пациенты

Когда в лечебницу устроилась молодой интерн Александра Адлер, Джонатан Гриффин был назначен ее куратором и вводил в курс дела.
Может он был и не самым блестящим врачом, но ей действительно помогал: она знала, что всегда есть к кому обратиться за советом и помощью.
Однако со временем Александра стала замечать, что Джонатан изменился: он стал гораздо грубее, даже начал кричать на нее. Да и его идеи, касающиеся методов излечения больных, стали больше походить на рискованные эксперименты.
После скандала, показавшего всю глубину проблем Джонатана, его снова поместили в Наррентурм, но уже - пациентом, и Александра сама вызвалась быть его лечащим врачом. Она очень хотела вылечить этого человека, и, однажды, применила к нему новый прогрессивный метод лечения: удар током. И какова же была ее радость, когда вместо Джека к ней обратился Джонатан! Она была уверена, что до окончательного излечения осталось совсем не много, но тут случился пожар и Джонатан пропал.

Для Персонаж/роль Александра Адлер Персонаж/роль Джонатан Уитс

Пациент Джон-Бобовое Зерно
Анамнез

  1. Личность Джонатан Гриффин. Ведущая личность, знает о наличии второй личности. Врач, исследователь из Наррентума. Вежлив, спокоен, малоэмоционален. Пытается вылечить Джека, и упорядочить случайное "переключение" личностей - объеденив обе личности в одну. Стремиться помогать людям. Наркотическая зависимость от опиума, но стремиться сдерживаться как можно дольше и уменьшать дозу. Страх темноты, закрытых помещений и громких криков (с детства, в данный момент купировано). Переключение на Джека - лекарства содержащие опиум и красную ртуть (или любой подходящий).

  2. Личность Джек. Асоциален, клептоман. Груб, резок, периодические вспышки гнева. Ходит ссутулившись. Может нанести вред (несмертельный) другому человеку, если будет ощущать опасность для себя. Навязчивая идея, что является невидимым для других. "Самостоятельно разобрался в электричестве, принципах работы электрических и механических устройств, замков. Боязнь удара электрическим током, после которого ничего не помнит очень продолжительное время (пока действует личность Джонатан). Переключение на Джонатана - сильный электрический разряд или другой подходящий вариант.
    Джек при любой возможности втыкает в волосы перья, иногда выдирая их для этого из подушек.

История жизни:
Джонатан. Детство. Мать - тихое забитое существо в тени личности отца. Отец - офицер, кадровый военный с очень жестким и крутым нравом. Часто избивал и закрывал в темной кладовке. Чем вызвал навязчивый страх перед темнотой и закрытыми местами. В это время и случилось первое разделение личности. Началось все с мольбами о помощи к выдуманному другу, который ничего не боялся и мог выбраться откуда угодно. После очередного наказания в кладовке Джонатан очнулся на улице. Как он там оказался я он не помнил, в памяти остался только отец, кричащий на меня в дикой ярости. Очень скоро отца хватил удар. Прожив несколько лет с матерью, Джонатан уехал в Вену, учиться на врача.

Для Персонаж/роль Александра Адлер

Про Джонатана Гриффина для Александры

Ты отказываешься верить, что он убежал сам - не мог же врач не понимать, что нуждается в лечении?
Ты подозреваешь, что он его вторая личность могла взять верх и очень волнуешься. Если ты встретишь его, ты обязательно постараешься ему помочь.
Кстати, ты и помнишь его лучше других, он выглядел вот так:

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общие знания
На игре человек может быть в четырех состояниях:

  • здоровый;
  • больной, имеет карточку болезни и обязан отыгрывать состояние, описанное в ней;
  • контужен, должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Контузия пройдет сама через 30 минут;
    -травмирован, тяжкое увечье, имеет раны на поверхности кожи, требуется хирургическое вмешательство. Можно получить в ОБЧР или по правилам по преступлению. Должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Место ранения определяется игровым сюжетом.
  • в коме, должен лежать неподвижно, с закрытыми глазами. Все слышит, но не может никак отреагировать на происходящее. Карточка болезни/лекарства должна находится в доступном для врача месте. Может принимать лекарства.
  • умер. После смерти необходимо пролежать на месте не менее 15 минут (можно дольше), потом идти в мертвятник. Если с вашим телом взаимодействуют (хоронят или вы попали в руки судмедэксперта) — дождитесь логической точки.

Контузию может лечить любой врач. Определить, жив ли еще человек, то есть в коме или умер врач может по карте болезни или лекарства.

Снять имплант с человека можно только с его согласия и сразу же установив замену. Попытка снять имплант насильно заканчивается смертью пациента. В любом случае имплант должен снимать специалист

В Наррентурме умеют лечить амнезию. А еще гипнотизировать - для этого в Наррентурме есть огромная неповоротливая машина. Слухи про гипноз без участия этого аппарата ходят, но научного обоснования не имеют.

Если лекарство не помогает, больной орган можно заменить протезом, но иногда после операции бывают последствия. В Санкт-Петербургской академии Пироговой решили этот вопрос, они используют уникальную лабораторную установку, которая не имеет аналогов. Операции на такой установке проходят без последствий, а так же она позволяет устанавливать импланты без использования планки Склифосовской. В этом случает имплант работает исключительно как протез, то есть только как заменяемый орган или конечность.
Есть возможность арендовать эту лабораторную установку, если пациент готов платить.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.

Для Группа ролей Врачи Наррентурма

Пациент 9

Мужчина средних лет, никогда не выходящий из комы. Его лечащим врачом является Клодия Фернунфт.
Примечательна история появления этого пациента: в Наррентурме с момента основания работал врач Исаак Шаррон. Был доктор Шаррон исключительно любезным человеком, но очень явно себе на уме. Гораздо больше, чем пациентами, он интересовался археологией: все свободное время и деньги тратил на поиски Ковчега Завета.

Исаак лично принял пациента номер 9 и много с ним занимался, утверждая, что ему удалось наладить контакт с пациентом, не смотря на его прискорбное состояние. Ну, или вот-вот удастся. Он так же утверждал, что родственники пациента заплатили хорошие деньги за лечение.
Во время пожара Исаак пропал, вместе со всеми документами пациентов. Учитывая, что его кабинет максимально пострадал, скорее всего и врач и документы сгорели в том огне, но тело так и не нашли.

После его гибели персонал Наррентурма ждал, что придут родственники пациента 9, но они так и не появились.

Примечание: обратите внимание, пациент на старт игры чисто виртуальный, но в процессе игры ситуация может измениться