Почтенный джентльмен, художник, писатель, публицист, просветитель, еще недавно преподавал в Оксфорде. Постоянно окружен молодыми людьми, которые впитывают каждое его слово. Несколько лет назад был поражен душевным недугом и уехал лечиться в Наррентурм. Вернулся совершенно исцеленным и сразу активно включился в деятельность только что созданного издательства "Келмскотт-пресс".

Для Группа ролей Посланники

Нечеловеческая природа
Ты — не человек. Ваш народ также живет в этом мире, но в другом его «измерении». Гибель человеческого общества неминуемо повлечет за собой гибель и вашего общества.
Вы бестелесны, и природа ваша и образ мышления абсолютно чужды людям.
Ты не человек — но должен существовать в человеческом теле, чтобы влиять на их мир.
Как и в прошлые разы, ты нашел тело, лишившееся своей личности, и привел его разум в порядок, как это было возможно. Кроме своих размытых воспоминаний, в твоей голове еще все мысли и воспоминания человеческого существа. И эти воспоминания более четкие, яркие и понятные по сравнению с тем, что ты помнишь о твоей истинной сущности и вашем мире.
Ты помнишь о могуществе, которое было привычно тебе — и как непривычны ограничения плоти.
Вы вмешивались в человеческую историю не раз. Вас называли ангелами, духами, демонами, да как только не называли. Многие мифы и легенды человечества — это лишь их объяснения ваших способностей, которые недоступны обычным людям.
Ты не один. Есть и другие такие как ты. Но ты не знаешь, как отличить себе подобного в человеческом теле (или забыл то, что знал).
Ваше общество гораздо более развито, чем человеческое. Вы давно поняли ценность жизни, чего еще не смогли осознать люди вокруг. Убийство для тебя — дикость, преступление против своей природы.

Опасные игрушки детей
Вы не вмешиваетесь в жизнь людей, пока их деятельность не угрожает разрушению вашего общего мира.
Люди — они как дети. Неразумные, нуждающиеся в руководстве и наставлении, защите — в то числе и от самих себя. Ты любишь их, как родитель любит своего ребенка.
Дети изобретали всё более опасные игрушки, всё больше из них умирало в бессмысленных войнах. Неверное использование науки — вот что ведет людей к тому, чтобы уничтожить и себя, и окружающий мир. Безответственное применение науки ведет к разрушению.
Пока невозможно объяснить это детям — они не видят всего величия исторического процесса (в человеческом теле ты тоже его не видишь, но четко помнишь из своего естественного состояния свободного разума).

Твоя цель: помешать людям уничтожить весь мир и самих себя.
Для этого ты должен любыми способами препятствовать развитию убийственной науки.

  • Вы подарили людям красную ртуть. Пока все человеческие устройства работают на красной ртути — они безопасны. А вы можете следить, чтобы не было изобретено ничего убийственного и опасного.
  • Изобретения на красной ртути — гуманны, не убивают, а только помогают людям, охраняя их от опасностей мира и от самих себя, сдерживают агрессивную природу человека. Красная ртуть — это предохранитель развития человеческой цивилизации.
  • Ты имеешь личные задачи, которые связаны с твоей нынешней позицией в человеческом обществе (будут позже).

Вы противостоите развитию опасной науки, т.к. человечество не готово к тому, чтобы ее ответственно использовать. До тех пор, пока нет уверенности, что среди людей не осталось ни одного безумца или злодея, готового использовать науку во зло и разрушение, отдельные хорошие люди не могут изменить эту ситуацию (ведь опасные изобретения хороших людей могут попасть в руки безумцев и злодеев).
К сожалению, хорошие люди всех плохих в обозримом будущем (на игре) не победят.

Помни: если сегодня вы разрешите детям играть с газовой плитой, завтра они забудут открытым газ и случайно чиркнут спичкой. Этого нельзя допустить.


В этом мире у тебя есть следующие особенности:

  • Если ты применяешь любую свою спецспособность из списка ниже, ты должен прыснуть на себя или рядом с собой из пузырька с ванилью. Его выдадут на мастерке, если в раздатке его нет, то подойди за ним на мастерку. Если ты используешь способность в боевой обстановке, то можно дождаться окончания конфликта, а потом в спокойное время воспользоваться духами. Можно также подождать, пока рядом не будет свидетелей, но не более 10 минут.
  • Если на тебя был применен гаджет, имплант или алхимический состав на красной ртути — такие гаджеты отмечаются красными шестеренками, а алхимические составы будут содержать в себе сушеный шиповник, — то по желанию ты можешь игнорировать его действие. Гаджеты без красной ртути (в том числе смертельные пистолеты) на тебя действуют. Для игнорирования действия нужно произнести громко вслух: «Я отнимаю свой дар!».
  • Если в тебя выстрелили из пистолета Мосина, ты уже не успеешь проигнорировать его действие (слишком быстро все происходит). Хит с тебя снимается, но ты тут же можешь сломать пистолет (см. далее).
  • Ты можешь сломать любой гаджет, если он сделан с использованием красной ртути (в том числе пистолет Мосина, но не смертельный пистолет). Они отмечены красной шестеренкой. При поломке гаджета ты должен произнести громко вслух: «Я отнимаю свой дар!».
  • В момент производства красной ртути ты можешь сказать «Я отнимаю свой дар!», и красной ртути в этот цикл произведено не будет. Для этого нужно находиться рядом со станком(автоматоном).

Кроме того, у тебя есть несколько индивидуальных способностей. Обсуди их, пожалуйста, с региональщиком.

Все спецспособности действуют в радиусе 3 метров в прямой видимости.

В ОБЧР также применяются гаджеты, но обшивка не дает возможности применять способности извне. Для того чтобы вывести из строя ОБЧР, необходимо быть записанным в экипаж (на листке у капитана) и в любой момент до начала боя сообщить о своем желании мастеру.

Гуманизм
Ты сам не можешь убивать, это противоречит твоей природе — на игре ты не можешь использовать правила по преступлениям и брать Карточки Выбора, твой Выбор уже сделан.
Косвенно ты можешь влиять на жизнь другого человека, но стать причиной гибели живого существа станет для тебя серьезной травмой.


Для Персонаж/роль Элизабет Лукатис Персонаж/роль Мальфонс Мэлрик Персонаж/роль Алджернон Грэйвс Персонаж/роль Натаниэль Андервуд Персонаж/роль Мэдвард Мэлрик Группа ролей Мужской клуб Лондона

Пожар в дома Алджернона Грэйвса или история про вызов демонов

Земля испокон веков полнилась слухами о духах - добрых и злых, безумных и вероломных, всевластных и тех, кого способен подчинить себе человек. Обрывки сказочных историй долетали до человеческого разума отовсюду, и внимательные люди почти шепотом произносили: “Это не с проста”.
Слово “ведьма” знакомо почти каждому ребенку - даже Век Разума не смог изжить из детских колыбелек забавные рассказы о волшебниках, живущих в высоких башнях или же на болотах. Все эти истории были сотканы из снов и фантазий, но внимательные люди и здесь прищурят глаза и произнесут: “Сон - есть одно из отражений реальности”.
Все эти несомненно романтические настроения особенно широко гуляли по Лондону последние годы. Уверенным шагом вступив в Век Разума, человек всё равно душой своей рвался к необъяснимому и чудесному. Реальный мир был познаваем и логичен, именно поэтому такие люди, как Джейн Бейтман, в Лондоне имели большой успех. Особенно среди золотой молодежи и аристократов, которым нечем было занять свободное время.
Все эти звонко смеющиеся парни и кокетливые девушки, стараясь чем-то разбавить серый туман английских будней, с удовольствием проводили вечера в салонах - раскрыв широко глаза, они внимали шарлатанами и тем, кому действительно хотелось верить. К кому из этих двух классов относилась Джейн Бейтман - не ясно, но это никогда не мешало ей иметь большое количество посетителей.

В тот вечер множество народу собралось на очередной выступление Джейн Бейтман в доме у Алдежнрона Грейвса: шутка ли, Джейн обещала вызвать демона.

Хозяин дома был в приподнятом настроении, они с известным насмешником Оскаром Уайльдом, весело шутили и друг над другом, и над ожиданиями гостей. Было видно, что они не относились к происходящему серьезно.
Потом действо началось: по всей комнате зажигали свечи.
По мере того, как комната начинала плясать от теней, все присутствующие успокаивались и словно бы погружались в транс. Разумеется, они сопровождали данную процедуру изрядной долей опиума. Кольца дыма улетали под потолок и там зависали, образуя словно грозовые облака. В этой во всех смыслах мистической атмосфере и началась церемония: Джейн Бейтман воздела руки к потолку и, закатив глаза, начала вещать.
Она взывала к Миру Демонов, ведь именно одного из Демонов они должны были призвать в этот мир.
Женщина металась по комнате, словно бы став тенью. Она взывала к Иному Месту, перечисляла по именами демонов, выказывая уважение каждому из них - чем дальше она заходила в своем рассказе, тем могущественнее становились адресаты ее словесных посланий.
Дойдя до Демона, имя которого она запретила произносить кому бы то ни было в этой комнате, она порезала руку и вылила часть своей крови в серебряную чашу. На полу уже была начерчена пентаграмма - символ, понятный, казалось бы, только этой женщине, которая сейчас казалась безумной и прекрасной одновременно. Огоньки свечей бешено плясали, словно повторяя все ее движения. В центре круга лежал большой отрез из красного бархата, который переливался и бурлил от света, словно настоящая кровь. Раз за разом Джейн Бейтман склонялась над красным полотном, раз за разом поднималась. Казалось, все замерли и не дышали.
Томным голосом эта ведьма (а в этом уже мало кто сомневался) вещала о могуществе демонов и об их коварстве. О том, что человек, призвавший демона, будет всю жизнь связан с ним. И всю жизнь проведет в страхе, ведь именно демон станет причиной его гибели. “Не от рук демона, но не без воли его” - ее шепот смешивался с опиумным дымом и кружил голову.
“Кто осмелится стать хозяином?”
Алджернон сделал шаг вперед. Она протянула руку, он протянул свою в ответ и ведьма надела на него браслет. “Сим знаком запечатываю связь вашу. Ты - проводник демона в этом мире, его человеческая сущность. Он - твоя демоническая тень.”
В руках Джейн сверкнул всполох красной молнии, и она со стоном опустилась на колени, буквально бросив руки на кровавый бархат.
Тишина. Несколько минут в комнате царила гробовая тишина. Никто не смел шевельнуться или даже громко вздохнуть. Все смотрели. Все ждали.
Спустя мгновение комната наполнилась звуками. Одна из наиболее изнеженных девиц упала в обморок, остальные же в ужасе попятились назад. Кроме Алджернона. Он стоял, как вкопанный, и не верил своим глазами.
Алое полотнище под руками Джейн Бейтман зашевелилось. Сначала тихо и неуверенно. И вот уже нечто начало подниматься, обретая очертание человека. Этот некто стоял к Алджернону спиной. Бархат словно превратился в длинную мантию. Молодой человек сгорал от любопытства и одновременно боялся момента, когда этот некто повернется.
Джейн медленно подняла голову. Она явно смотрела прямо в лицо тому, что скрывалось под мантией. Глаза ее загорелись безумным огнем, и она улыбнулась. Она начала вставать, но внезапно оступилась, подскользнувшись на бархате, прикрывавшем скользкий паркет, и упала, сильно ударившись головой о стоящий рядом подсвечник. Он упал и, вытекшее из него масло, загорелось. Вокруг раздались крики, люди начали убегать. Сущность в мантии развернулась, пытаясь избавиться от горящей ткани, но лишь опрокинула несколько свечей и подсвечников. Вся комната неожиданно загорелась. В панике все поспешили на выход, не разбирая, что происходит...

Для Персонаж/роль Джон Раскин

Не первый раз в этом мире
Как правило, такие, как ты, попадают в мир людей всего однажды. Дело не в том, что иное невозможно, просто участь эта столь незавидна, что ее справедливо распределяют между готовыми.
Человек, с которым ты объединился сейчас, был для тебя вторым. Имя первого - Джон Ди - вспоминается с улыбкой. Разум английского ученого 16 века оказался на удивление податливым, открытым для нового и жаждущим бесконечного познания. Этот гениальный ученый и прекрасный человек умирал от чумы в Манчестере в 1605 году. Незадолго потерявший супругу и нескольких детей от чумы, Джон вел затворническую жизнь, обложившись книгами и своими записями. Седовласый старик с длинной бородой - таким ты приехал в Лондон и там, наконец, затерялся для истории, распространив новость о том, что Джон Ди умер от бедности в сердце Туманного Альбиона.
Оттуда началось твое путешествие по Европе. Ты продлил годы жизни Джона Ди, но оставаться в родном городе было опасно - все-таки среди людей долгожители не очень распространены. В городках, куда ты приезжал, сразу же начинали судачить, что, мол, пожаловал какой-то колдун или попросту полоумный. Везде ты старался знакомиться с учеными, продолжал писать книги (которые выходили под разными псевдонимами) и вырабатывал, так называемую философию науки. Особенно алхимии. В ее основе лежал простой тезис, что открытия есть отражение людей, которые их совершают. Поэтому настоящий ученый, прежде чем приступать к экспериментам, должен заглянуть в самого себя и задаться вопросом, для чего он это делает.
Собственно, твоей миссией в мире людей была именно работа с учеными, заложение в них определенной философской базы, которая впоследствии не позволит им мыслями даже допустить возможность изобретения по-настоящему опасных вещей. В запасе у тебя был один Дар людям. Дар воистину щедрый - красная ртуть. Это вещество могло дать людям чудесные вещи, при этом защищая от опасности. Таким образом, несмотря на разговоры с учеными, ты знал, что определенная страховка за плечами у тебя имеется. Не только у тебя - у всего человечества, у всех миров.
Но вернемся к повествованию о жизни Джона Ди. Уехав из Лондона, ты старался не встречаться со своими старыми знакомыми. Это было не сложно, так как они умирали от старости или других бед. Так прошел более чем век твоей жизни в мире людей - это было тяжкое испытание. Твое настоящее сознание помнило тот, другой, родной мир, осознавало ограниченность этого, но ничего не могло поделать. Сознание же Джона страдало от бесконечной череды потерь - старик был на редкость сентиментальным, он быстро привязывался к людям, а потом терял их из-за некончающихся переездов и из-за смертей тех, кого успевал полюбить. Это было странное чувство, от которого сводило горло и глаза наполнялись слезами. Еще в 1605 году, когда ты только попал в сознание Джона Ди, ты почувствовал его боль от смерти супруги и детей. Ты не понимал этого, так как в твоем мире нет смерти, а, следовательно, нет боли потерь.
Как бы то ни было, но в 1755 году ты приехал в Санкт-Петербург. В этой стране ты никогда не был, но за десятилетия путешествий понял, что, как ни крути, все люди одинаковые, где бы они ни жили. Ты свел множество знакомств, и одно из них, пожалуй, останется в твоей памяти навсегда. Даже сейчас, придя в этот мир во второй раз, ты сохранил память о нем. О Михаиле Ломоносове. Выдающийся человек. Пожалуй, Человек с большой буквы. Ты много беседовал с ним о философии науки и понял, что он - именно тот мессия, которого ты так долго искал. В своих разговорах и совместных экспериментах ты помог ему добиться получения красной ртути. Так, ты думал, мир встал на путь спасения.
Миссия твоя была выполнена, но узнать, насколько она успешна, ты мог только в одном месте - в своем родном мире. Одиночество давило на тебя, долгие годы жизни рядом с людьми словно бы истончали разум. Это было серьезное испытание - знать, что ты можешь гораздо больше. И не иметь возможности дотянуться до этого “гораздо больше”. Тогда ты принял тяжелое решение и Джона Ди не стало.
Вы - не самые эмоциональные существа. Вы всегда пребываете в полной гармонии с миром, друг с другом и с самими собой, поэтому всплески эмоций вам не знакомы. Но, вернувшись в родной мир, ты ощутил себя человеком. Ведь только люди способны на такой взрыв радости. Это было странно и чуждо, но порадовало тебя. Счастье от возвращение домой, удовлетворение от выполненной миссии - тогда ты думал, что теперь всё будет прекрасно. Но радость эта была недолгой. Довольно скоро ты узнал, что вероятностные нити будущего всё также сплетаются в зловещий клубок неизбежной гибели людей и всех миров. Красная ртуть, подарок людям, не спасла ситуацию. Не ухудшила ее. Она просто ничего не изменила. В тот миг ты испытал разочарование. В людях.
Ты слышал мысли остальных о том, что есть редкие яркие нити судеб отдельных людей, которые еще могут стать теми лидерами, что остановят гибель миров, но ты не слушал. Отчасти человеческие эмоции терзали тебя. Собратья чувствовали это, и всё понимали.
В тот миг ты принял довольно важное решение, согласившись отправиться в человеческий мир снова. Возможно, ты чувствовал горечь своего поражения и хотел это исправить. Возможно, тебе просто было жалко кого-то, кто может оказаться в мире людей впервые. А, возможно, за столько лет ты слишком привык к этому миру, и он старательно требовал тебя обратно. Как бы то ни было, так началась твоя вторая история, связанная с именем Джон Раскин.

Для Персонаж/роль Джон Раскин

Про принцессу Елену
Ваши способности в мире людей крайне ограничены. В родном же мире вы способны делать что угодно, и даже изменять окружающее вас пространство. Но к людям вы берете мало, ничтожно мало.
Так, наученный печальным опытом Джона Ди, во второй раз ты не выбрал вечную жизнь. Одним из твоих даров было насылание снов.
Приехав в Лондон, ты, конечно, сразу познакомился с разными учеными. Среди них ты выделил принцессу Елену - талантливая, увлеченная женщина, дочь королевы Виктории. Вся королевская семья является видными гуманистами, но ты не из тех, кто привык доверяться общему суждению. Ты несколько раз общался с принцессой, после чего решил явиться к ней и во снах. Во снах люди такие, какие они есть на самом деле, так как их не сковывают законы и порядки реальности. Они могут творить то, что не позволили себе в бодрствовании - и вот это и есть их настоящая сущность. Когда нет никакой ответственности, так приятно побыть самим собой…
Принцесса грезит созданием некоего Золотого Шара - предмета, который позволит людям быть счастливыми. Все ученые заботятся лишь о материальных ценностях, но она готова пойти дальше.

Для Группа ролей Англичанин

Каждый англичанин
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • чувствует свое превосходство над остальными нациями и странами мира;
    «Англичане пишут слова “Я” и “Бог” с большой буквы, но “Я” — с несколько большей, чем “Бог”»
  • боготворит своего монарха;
    «Боже, храни королеву!»
  • в 17:00 пьет чай;
    «Говорят, по сорту чая можно определить характер человека»
  • состоит в каком-нибудь клубе;
    «Если человек не состоит в каком-нибудь клубе, то это даже подозрительно!»
  • любит говорить о погоде;
    «Только не начинайте обсуждать с англичанином погоду, иначе ваша беседа затянется надолго!»
  • не станет кричать и ругаться прилюдно;
    «Эмоциональный диапазон зубочистки»
  • считает важным оставить след в истории, написав очерк в газету;
    «— Да в Лондоне куда ни плюнь — везде сплошь философы и писатели. И каждый Шекспир, не меньше!
    — А что вы от них хотите? Это же англичане»
  • с детским любопытством относится ко всему необычному;
    «Странно слышать от вас столь скептические высказывания. Кажется, именно Англия — родина рыцарей круглого стола, путешествий Гулливера и прочей поэтической небылицы»
  • не любит ирландцев.
    «Человек в суде считается невиновным, пока не докажет, что он ирландец»
Для Группа ролей Мужской клуб Лондона

Мужской клуб

Оплот старых традиций в современном мире хаоса. И главная из них — что женщина должна знать свое место, так что дамам следует убираться на кухне, пока мужчина курит свою заслуженную сигару. Возможно, медикам следовало бы изобрести способ излечить женщин от самостоятельности — но как этого добиться, если даже главврач Наррентурма — женщина?

Многие члены клуба решительно отвечают на этот вопрос: очень просто! Женщин надо вычеркнуть из жизни, они - не нужны. И успешно доказывают этот тезис на практике!

А вот министр культуры, лорд Гарри Уоттон, недавно утверждал, что нашел решение проблемы испорченности современных дам: заказал Идеальную Женщину у одного мастера. Без лишних сантиментов, без лишней тяги к своему мнению! И непременно посоветует этого мастера своим друзьям сразу же, как убедится в исправной работе своего нового автоматона. Тогда мужчины освободятся от алчных охотниц за приданым, которые вовсе не желают вести дом, а желают быть представлены в выгодные для их карьеры круги, а также охочих до камней и прочих подарков любовниц из венских див.
Только вот незадача — кажется, у лорда Уоттона его любимую игрушку попросту украли. Во всяком случае, еще недавно он всюду появлялся в ее сопровождении, она носила его бумаги и смиренно наливала чай — и вот, нет ее. И кажется, что со своей деликатной проблемой лорд Уоттон не решается обратиться в Скотланд-Ярд. Не то что делать автоматонов, воспроизводящих Идеальных Женщин, как-то противозаконно... Но чего не знают власти — того не могут запретить.
Тем более, что начальница Скотланд-Ярда — тоже женщина.

Для Персонаж/роль Элизабет Лукатис Персонаж/роль Мальфонс Мэлрик Персонаж/роль Алджернон Грэйвс Персонаж/роль Натаниэль Андервуд Персонаж/роль Мэдвард Мэлрик Группа ролей Мужской клуб Лондона

Тело Джейн Бейтман

На месте пожара тела Джейн Бейтман обнаружено не было. Сначала все решили, что она полностью сгорела, но месяц спустя труп Джейн Бейтман был найден на пустыре в Сохо.
Было похоже, что на нее недавно упал дом, так сильно было искалечено тело, но никаких следов убийц сотрудники Скотланд Ярда так и не нашли.

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.