Устраивает закрытые вечеринки для избранных.
Общество вампиров
Особенности жизни вампиров диктует их природа:
Исходя из этого в 1856 году были сформулированы следующие Три Завета (и все существующие вампиры поклялись, что предадут окончательной смерти того, кто их нарушит, а гарантом того выступают трое самых могущественных — Владислав Цепеш, Елизавета Батори и София Палеолог):
Известные вампиры
Трое самых могущественных:
Прочие бессмертные:
Пропавшие вампиры, чья судьба сообществу неизвестна:
Твоя природа
С тех пор как ты стал вампиром, твой взгляд на мир сильно изменился. Люди, которые были просто людьми, теперь видятся тебе как добыча. Это не значит, что ты не можешь относиться к конкретным людям хорошо — но всегда помнишь, что в осажденном городе съедают даже любимейших питомцев. (Или умирают, как глупцы.)
Ты смотришь на оппонента в споре, а в голове у тебя уже крутятся мысли, как ты поступишь, если он побежит…
Ты никогда не теряешь бдительность, никогда не поворачиваешься к людям спиной, ты всегда знаешь, что ты сделаешь, если на тебя нападут. Ты очень осторожен. Ты охотник.
Это в твоей природе, которая пришла к тебе тогда, когда ты стал пить кровь.
Люди стали казаться тебе жертвами, слабыми и предсказуемыми. Но именно поэтому ты так хорошо понимаешь их эмоции и мотивы.
Тебе неприятно находиться на виду, выступать перед толпой. Ты нервничаешь, если все двери закрыты или у тебя завязаны глаза. Теперь тобой куда больше управляют инстинкты хищника, чем раньше. У тебя глаза убийцы, и окружающие иногда это чувствуют.
В тебе много агрессии, но ты научился ее контролировать. Ты волк в овечьей шкуре, когда находишься среди людей.
Брошь
У каждого вампира на одежде на месте сердца должна висеть брошь с красным камнем. При желании брошь можно носить под одеждой, но обязательно напротив сердца. В начале игры мастера должны ее вам выдать. Если в раздатке ее нет, подойдите, пожалуйста, на мастерку. Эта брошь обеспечивает вампиру жизнь. Ее нельзя просто сорвать. Брошь можно снять, только если вампир контужен (0 хитов) или не сопротивляется.
Если брошь сняли, вампир умирает в течение 1 минуты.
Зато вампира невозможно убить с помощью правил по преступлениям. Если тебе показали знак злодейства и сказали, что вы убиты, то вы контужены, но не убиты.
Убивающий смертельный гаджет, если он будет изобретен, убивает вас так же, как и обычного человека.
У каждого вампира есть свои спецсвойства. Обсуди их с региональщиком, они должны быть проставлены в твоей заявке.
Вампир, как и человек, может заболеть, лечится лекарствами, на него действуют гаджеты. Вампиры совершают убийства в соответствии с правилами по преступлениям.
За одним исключением — если в карточке болезни у вас написано, что вы умерли, то вы на самом деле контужены.
Питание
Вампир должен пить кровь не реже, чем каждые 12 часов (обратите внимание, что отсчет начинается с 10 утра четверга). Не подходит кровь, сцеженная в стакан или добытая каким-то иным хитрым способом, только кровь, полученная с помощью укуса.
Для укуса необходимо отдать жертве карточку укуса (должны быть в раздатке на регистрации!), после чего дотронуться губами до шеи или запястья жертвы и отыграть укус не менее минуты. Как только вы отдали карточку, жертва уже не может сопротивляться, пока вы не перестанете пить кровь. После чего еще 5 минут жертва будет слабой и вялой.
После укуса вампир всегда полностью восстанавливает все хиты и таким образом можно выйти из контузии.
Опыт показывает, что потеря крови не очень полезна для человека. Второй укус будет для жертвы сложно переносим, а третий скорее всего приведет к смерти.
Пить кровь других вампиров нельзя. Если вас пытается укусить другой вампир, то сообщите ему, что выпить крови не удалось, и покажите брошь.
Если прошло больше 12 часов с момента последнего питания, то вампир впадает в 0 хитов — контузию (можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя). Из контузии, вызванной голодом, можно выйти только поев — выпив крови живого человека.
В состоянии контузии вампир может кусать, только если поднести ему ко рту шею (например, прислонили ухо послушать шепот) живого человека. Кусать человека, который целенаправленно снимает брошь с контуженного вампира, нельзя.
При укусе вампир обязан оставить улику.
Создание нового вампира
Вампиры существуют потому, что странная брошь гоняет кровь в их мертвом теле. Создание нового вампира возможно, только если у вас есть еще одна странная красная брошь. Для создания вампира нужен такой камень, как в этой броши. Вы должны выпить всю кровь из человека, после чего приложить камень к его сердцу. Весь процесс должен занимать не менее 20 минут. Отыграйте красиво!
При становлении вампиром все его текущие болезни прекращаются, но новые будут действовать, как на обычных людей.
Исследование в лаборатории
Если тебя исследуют в лаборатории и просят показать коды имплантов — смело показывай код со своей карточки спецсвойств.
Смертная жизнь
Герб Батори
Ты родилась в семье венгеских графов Батори в 1560 году. В 1570 году по обычаю того времени состоялась помолвка с бароном Ференцем Надашдем — взрослым мужчиной, которого ты едва знала (он был старше тебя всего на 5 лет — но и в 10, и в 15 лет казался тебе сущим стариком). Вы поженились в 1675 году.
Ваш брак никогда не был счастливым. Ференц сначала обучался в Вене, а в 1578 году был назначен командующим венгерскими войсками в войне против турок.
Так случилось, что пока этот незнакомец, твой муж, проводил время вдали от дома, за тобой стал ухаживать один из слуг, Лазло Бенде. И в 1880 году ты от него забеременела. Разумеется, мужу немедля донесли: он не был дома уже два года, а жене всё сложнее скрывать свое интересное положение! Не от святого духа же она понесла. Барон немедля примчался домой.
Расправа была скорой: Лазло кастрировали и бросили своре собак, тебя увезли в отдаленный замок, где ты и разрешилась от бремени. Ты лишь успела увидеть на мгновение свою дочь — как ее унесли.
Ты дала ей имя Анастасия и долгое время окольными путями пыталась выяснить судьбу дочери. Мужа спрашивать ты не решалась.
А в 1591 году началась Пятнадцатилетняя война и он вновь уехал, лишь временами наезжая в ваш замок. За это время ты родила от Ференца шестерых детей, но ни один из них не пробудил в тебе такой любви, как Анастасия. Сейчас, спустя 200 лет, ты даже не вспомнишь, как их звали.
Всё то время, что муж воевал, ты сама вела дела вашего поместья. Ты организовывала охрану его границ, выступала в защиту обездоленных женщин, в том числе тех, чьи мужья были захвачены турками, и тех, чьи дочери были изнасилованы и беременны. Ты изо всех сил старалась стать хорошим правителем, каким твоему жестокому, способному лишь гарцевать на коне да размахивать саблей мужу не бывать.
Со времен своей смертной жизни ты вечно ищешь девочку, которая заменит твою умершую дочь Анастасию. Всякую, кому ты начнешь открываться, но она как-либо обманет твои надежды, ты безжалостно уничтожишь.
Ты считаешь мужчин слабыми и ветреными. Даже лучшие из них в период невзгод годятся лишь для того, чтобы умереть.
Елизавета Батори, вампир
В 1602 году в твой дом пришли паломники. Разумеется, как добрая христианка ты дала им приют на столько времени, сколько им потребуется.
На девятый день к тебе подошла одна из монахинь. И, кажется, чудесный ореол в этот момент зажегся вокруг этой суховатой, ничем не примечательной старухи.
— Господь избрал тебя, Елизавета, — сказала она. — О многих твоих добрых делах говорят другие, многие хвалят твою прозорливость и милосердие. Готова ли ты и дальше служить своему народу? Станешь ли ты посланником Божиим?
Ты, рыдая, упала на колени, и лишь прошептала: да, да, да!
И кажется, что в этот момент огонь охватил твое сердце. Очищающее пламя Господне, выжигающее всяческие сомнения.
...Ты очнулась на следующий день. Монахи покинули ваше поместье еще затемно; а у тебя в груди, длинным шипом уходя в сердце, горел кроваво-красный камень.
Ты попыталась вернуться к своим обычным обязанностям, но какая-то страсть сжигала тебя изнутри. Некоторое время ты мучалась, а потом поняла: Анастасия. Тогда ты велела своим служанкам приводить к себе девушек подходящего возраста — в надежде, что среди них окажется твоя дочь. Со временем ты стала искать и среди дочерей ваших вассалов. Официально семьям говорилось, что девушек берут или в услужение, или для обучения придворному этикету.
Увы, так не случилось. Иные из них врали, не иначе как наученные своими матерями. И ты нашла еще один способ утихомирить твою черную страсть: выпив чашу с кровью той, что пыталась тебя задурить.
Твой нелюбимый муж скоро умер. Говорят, что он ужасно страдал перед смертью — но ты просто переселила его в дальнее крыло, чтобы не слышать воплей. Но после смерти Ференца твоей жизнью внезапно заинтересовался сосед. Его ухаживания ты в гневе отвергла. Тогда-то он и раскопал историю про поиски твоей пропавшей дочери — и выставил тебя садисткой, убивающей безвинных девочек, перед судом. Тебя приковали к стене в высокой башне, где держали без еды и воды…
В тот момент, когда жажда была уже нестерпимой, ты сумела вырвать оковы из стены — и убежать.
Так закончилась твоя жизнь как графини Елизаветы Батори. Закончилась вплоть до XIX века, когда ты вновь осмелилась пользоваться титулом и именем.
Поиски места для дома
Ты долгое время путешествовала по всей Европе после своего побега из тюрьмы. Иногда тебе даже приходилось влачить весьма жалкое существование и пить кровь бродяг. Но через некоторое время твоя жизнь наладилась: где-то ты жила как любовница, где-то — как обеспеченная купчиха. И нередко приходилось спешно паковать вещи и уезжать, когда на твой след нападали адепты Societas Draconica. Что это за люди и каковы их цели — тебе до сих пор не понятно. Кроме одного: они определенно желают смерти таким, как ты.
В это время твоей великой мечтой стало создание некого дома, нерушимой крепости, где под одной крышей смогут собираться бессмертные и жить в безопасности.
Ты неоднократно оставалась жить при различных дворах в качестве гувернантки или няни при высокородных детях.
Ты фактически воспитала принца Уэльского Фредерика: ты была рядом от момента его рождения в 1707 году до смерти в 1751 году. Родители оставили бедняжку совсем одного, когда стали править Великобританией — как было удачно, что ты была готова заменить ему мать. Всю жизнь принц Фредерик оставался в политической оппозиции к отцу. Он сформировал собственный двор в Лестер-хаусе, где кроме участия в политике стал покровителем искусств. Увы, Фредерик, направляемый твоими подсказками, так и умер принцем. Двор его был распущен и ты была вынуждена вновь продолжить странствия.
В 1754–1770 гг. ты была воспитательницей Павла I. Повзрослевший наследник тебе благоговолил: с матерью его отношения определенно не задались, в чем-то он явно увидел мать в тебе. Когда он вступил на престол — ты было обрадовалась, что тут будет твой новый дом… Ты жила там под именем «мадам Луизы Шевалье» и многие считали тебя императорской фавориткой. Увы, сразу же после убийства Павла и воцарения его сына Александра ты была вынуждена покинуть Россию.
А в 1856 году ты стала нянькой при детях императора Франца Иосифа Австрийского — и это была большая удача.
Наконец ты осела в Вене — тем более что здесь у тебя был план, что делать, если кто-то снова попытается тебя согнать с места.
Стоит держать руку на пульсе этой истории: даже если урон императорской семье от публикации документов будет велик, тебя-то уже ничто не воскресит.
Ты до сих пор временами заходишь к Софии Фредерике в Наррентурм, чтобы убедиться, что твоя «страховка» в добром здравии. Ты ей приносила игрушки и книги, следила, чтобы ей давали воспитание: в конце концов, увидев сущего монстра, ее родители могут и передумать сохранять жизнь неудобной дочери. Девушка по-своему любит тебя и, похоже, не догадывается о твоих настоящих мотивах.
Эрцгерцогиня София Фредерика
В 1858 году императорская чета отправилась в поездку по Венгрии, взяв с собой двух дочерей — Софию Фредерику и Гизелу Луизу. С ними поехала и графиня Елизавета Батори, няня девочек. Ее наняли при рождении Софии по решению вдовствующей эрцгерцогини; как и всё, исходившее от свекрови, Елизавета не любила ее — но была вынуждена смириться.
К сожалению или к счастью, именно в этой поездке выяснилось, что жестокий рок настиг императорскую чету. Малышка София начала проявлять всё увеличивающиеся признаки безумия: припадки и приступы неконтролируемой агрессии, которые стали учащаться. Казалось, что демон вселяется в девчушку.
Во время одного из таких приступов София напала на маленькую Гизелу. Девочка сильно пострадала и была на грани жизни и смерти. И Франц Иосиф, и Елизавета были испуганы.
К счастью, не растерялась графиня. Она привела какого-то венгерского врача, славящегося неболтливостью — и темным прошлым, от которого он скрывался. За подорожную, подписанную императором, и крупную сумму денег он выписал императорской семье поддельное свидетельство о смерти для Софии и подложные медицинские записи о тяжелом тифе, который перенесли обе девочки, но пережила только Гизела. По этим записям выходило, что травмы Гизела нанесла себе сама во время лихорадочного бреда, а сердце нуждается в протезировании ввиду чрезмерной нагрузки, пережитой девочкой во время лихорадки.
Софию Фредерику графиня обещала препоручить заботам лучших врачей и увезти прочь от двора, скрывая, кто она такая на самом деле.
В последующие года императорская чета оплачивала для графини и ее «воспитанницы» домик в пригороде Вены. Втайне Елизавета консультировалась с лучшими докторами; увы, лечения ни один из них предложить не мог. К десятилетнему возрасту стало понятно, что консервативное лечение не приносит плодов — и девочка становится попросту опасной для окружающих. Тогда видный врач душевных болезней, Теодор Мейнерт, предложил экспериментальную методику, которая не обещала исцеление, но обещала продержать пациентку живой, пока наука о разуме не продвинется вперед. Вдохновленная его идеями, императрица пожертвовала большие средства на восстановление больницы Наррентурм. Так в 1870 году особая пациентка осела в венском Наррентурме — где не знали о том, кто она такая, лишь догадывались, что она высокого рода.
Побочным эффектом от терапии оказалось то, что девушка почти всё время спала. На данный момент София Фредерика находится в лечебнице, не зная, кто она; не знают этого и врачи лечебницы: старик Мейнерт умер, и всем заправляют его ученицы. Временами император и императрица посещают Наррентурм с инспекциями — и иногда им даже удается узнать что-то о своей старшей дочери. Некоторое время Елизавета тайком приходила в Наррентурм в маске, но вскоре прекратила: слишком мучительно было видеть страдания дочери.
Покушение на Елизавету Батори
Тебе было интересно, каково будет дальнейшее поведение императорской четы теперь, когда Софию Фредерику определили в госпиталь.
К сожалению, они тебя разочаровали (и неважно, только император, только императрица или же оба вместе): вместо того, чтобы оценить твою помощь, они подослали к тебе наемного убийцу. Естественно, он не знал про твою природу. Естественно, он был убит и тихо закопан среди безымянных могил Кладбища Безымянных.
По счастью, и такую неблагодарность ты предусмотрела и сохранила часть документов, передав их нескольким поверенным с инструкциями разослать их во все газеты в случае ее смерти. Так что ты отправилась организовывать себе аудиенцию во дворце, чтобы объяснить, как в дальнейшем будет выглядеть ваше плодотворнейшее и крайне мирное сосуществование.
Тайна Софии Фредерики под угрозой
Вскоре после перевода Софии в Наррентурм на императорскую аудиенцию явилась графиня Елизавета Батори. Елизавета, всегда отличавшая венгерских подданных, организовала ей личную аудиенцию императорской четы весьма быстро. Елизавета Батори небрежно болтала о том, о чем, вовсе не замечая того, что император выглядел скорее раздосадованным ее визитом. И наконец графиня совершенно невпопад отметила, что часть документов с той самой истории, о которой вы знаете, раскрывающих правду, чисто случайно сохранились. И так неудачно вышло, что она передала их поверенному с инструкциями разослать их во все газеты в случае ее смерти. И совсем уж неловко, что некоторые подданные вашего величества вздумали организовать покушение на графиню прямо в ее венском доме. Право, ужасно неловко может выйти. Может быть, ваше величество может что-то сделать? Дать распоряжения друженной полиции или вовсе найти негодяев...
Получив от императорской четы должные заверения, что она дорога их сердцу и император непременно решит ее проблему, графиня Батори удалилась.
Настоящий венгр
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.
Отношение к другим народам Империи
Международная политика. Венгры терпеть не могут русских — те плечом к плечу встали вместе с немцами во время подавления революции 1848 года. Они виноваты в том, что многие достойные семьи пресеклись. Не секрет, что если бы император Франц Иосиф спросил совета у российского монарха, тот посоветовал бы немедля разогнать Национальное собрание Венгрии. Другое дело — Британская империя. Это страна с давними парламентскими традициями, с несколькими народами, научившимися сосуществовать мирно и эффективно. Союз с англичанами помог бы Австро-Венгрии развиваться в этом направлении.
Ты не детектив, конечно, но об уликах ты знаешь одну простую вещь. Если на улике есть трехзначное число 005, эта улика источает запах кого-то из семьи Ван Хельсингов.
Обрати внимание, что как-то манипулировать уликами могут только детективы, ты можешь только глянуть на лежащую улику или посмотреть ее из рук детектива.
Завсегдатай-безумец Йохан Гаусс
Года 2 назад в вашем клубе был занятный посетитель. Это был родственник ученой Фредерики Гаусс по имени Йохан. Писатель с огромной, но больной фантазией. Он иногда так развлекал своими байками гостей, что бледнел и спиритизм и пр. зрелищные аттракционы. Возможно даже некоторые его очерки Елизавета хранила как забавное напоминание о том, что человек создаст чудовищ даже там, где их нет. Йохану в Клубе нравилось. вплоть до того, что он хотел наняться туда, но вот беда, в какой то вечер он не пришел, а наутро газеты пестрели историей про странное похищение людей, в общем, история была мутная. Короче столь приятный собеседник оказался в Наррентурме.
Алексей Каплан https://vk.com/bg_2128506
Енто
Буквально пару месяцев назад к тебе в Вену приехала твоя давняя знакома Екатерина Радзивилл
Милена (ФИО: Милена-София Васильевна Тыренко)
milena-sofiya@mail.ru , 9112908114
https://vk.com/id47459016
Оставив экипаж у ворот под присмотром слуги она торопливо прошла в салон:
"Вы знаете, Елизавета, я хочу попросить вас об одной услуге, которая для вас сущая безделица, а меня сильно выручит. Дело в том, что один мой знакомый попал в Петербурге в очень плохую историю, находился на грани жизни и смерти, а после того как ему была проведена уникальная операция, увы совсем спятил и считает себя механическим человеком, который хочет служить хозяйке. В Петербурге находиться ему нельзя (история сильно скомпроментирует некоторых людей), а шансов, что он очнется в ближайшие месяцы, практически нет(я консультировалась с врачами), и потому я прошу у вас, пусть он оживет у вас при салоне месяц-другой, а я вас непременно отблагодарю. От себя могу гарантировать, Енто не агрессивен, очень исполнителен, и если бы вы мечтали об идеальном слуге, то ваша мечта исполнилась. А вашему салону он несомненно послужит рекламой и украшением. Единственное, напоминайте ему, что он должен время от времени есть. и он добр и наивен, и будет доверять вам как никто другой.
Нет-нет психиатрическая лечебница его точно убьет, а я ведь несу за него ответственность... "
Предложение было странным, но Екатерина всегда была готова помочь Елизавете (а она полезный союзник, хоть и не знает ее природу), и Елизавета решила полюбопытствовать, кто же это такой Енто.
Из экипажа на нее вышел практически железный человек. Выглядел он грозно, но сама не ожидая от себя, Елизавета была им очарована, тем как он пьет чай, как заботливо поправляет цветы в вазе, с каким почтением слушает Елизавету... Так Енто оказался в Салоне.
Пакет Елизаветы Батори
Обе женщины регулярно оказывали друг другу услуги — еще до того, как Екатерина обратилась к Елизавете с просьбой устроить у себя «железного человека», Елизавета Батори отдала княгине Радзивилл некий запечатанный конверт.
«Я абсолютно уверена, что могу на вас, дорогая, в этом положится. В этом конверте — важная для меня тайна. Крайне прошу в том случае, если я пропаду или же умру — ни то, ни другое нельзя исключать — конверт этот вскрыть и опубликовать его содержимое во всех газетах. До этого же прошу хранить в строжайшей тайне — так же, как я храню ваши тайны, княгиня», — примерно так объяснила его содержимое Батори.
Естественно, княгиня Радзивилл обещала — ведь сотрудничество двух женщин было крайне плодотворным, там что почему бы не оказать столь малую услугу?
По той или иной причине персонаж обладает сверхъестественными способностями. Они работают ровно так, как написано в соответствующем сертификате. На сертификате есть код из 12 цифр.
Если тебя привели в лабораторию, исследуют с ее помощью и просят тебя ввести коды всех своих имплантов, то, кроме кодов установленных тебе имплантов, необходимо ввести коды с сертификатов способностей.
Хелена Смит
Некоторое время назад в салоне Елизаветы Батори выступала известная медиум, Хелен Смит. Она могла в трансе вспоминать свои прошлые жизни.
Ее сеансы вел Балдуин Свобода — чешский парень, довольно простой, но по словам Хелен — «духи выбрали его», чтобы он помогал в ее путешествиях через пространства и время. На глазах изумленных свидетелей Хелен вспоминала, как была индусской принцессой Синандини, жившей в XV веке, королевой Франции Марией-Антуанеттой и жительницей Луны из далекого будущего.
Выступления фрау Смит имели большие успехи — но в результате какой-то американский промышленник пригласил ее к себе, пообещав щедрое финансирование. Хелен тот час собрала вещи, сообщила, что «так желают духи», и села на первый же дирижабль, навсегда оставив Вену.
По счастью, салон Батори никогда не устает удивлять своих посетителей — и теперь там появилась загадочная художница Сивилла, которая стала известна благодаря необычным портретам, на которых, по ее утверждению, отражена внутренняя сущность человека.
Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.
Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».
Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)
Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.
Благодатная почва для работы
Даже если вы не живете в Англии, то всё равно хотя бы раз слышали о том, как англичане не любят ирландцев. Представителей этого народа нет среди высокопоставленных лиц Туманного Альбиона (если не считать недавнее назначение Шейна МакГивена главой Патентного Бюро), в народе даже шутят, что человек в суде считается невиновным, пока не докажет, что он ирландец.
Казалось бы, дым луддитских восстаний уже давно развеялся, но степенные англичане слишком хорошо помнят источник проблем 1860 года. Возможно, отчасти они и правы, ведь ирландцы - народ шумный, гордый и зачастую полагающий, что этот мир им что-то должен за те страдания, что выпали на их долю. Разумеется, по вине англичан. Собственно, это лишь в очередной раз доказывает, что "любовь" между двумя народами взаимная. Что дает весьма благодатную почву для вербовки агентов в самом сердце Туманного Альбиона.
Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.
Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.
Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.
В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.
Одесская чума 1812 года
Батори посетила русский город Одессу летом 1812 года, во время чумной эпидемии.
Одесса представляла в те дни истинно печальное зрелище. Все здания заперты. Всюду на пустых улицах и площадях тишина. Только патрули, наблюдающие за соблюдением карантина, да повозки с красными или черными флагами (, сопровождаемые мортусами, одетыми в кожаное высмоленное платье с масками на лице и нагруженные мертвыми или больными, разъезжали по улицам. Мортусы были вооружены длинными шестами с крючьями на конце или арканами, при помощи которых они выволакивали из домов тела умерши. Каторжники, закованные в кандалы и в таких же черных просмоленных одеждах как у мортусов, по истечение двадцати дней после выноса из домов мертвых, входили в них и производили дезинфекцию.
Батори бродила по городу без всякой цели, зная, что не подвержена болезни. Заходила в дома, перебирала вещи умерших…
Девочку Батори нашла рядом с умершей матерью. И, не в силах устоять перед обаянием, — обратила ее. Девочке было 11 лет, перед обращением она долгое время голодала и пряталась среди мертвых. Своего смертного имени она не помнила. Батори дала ей имя «Анастасия».
Долгие года Анастасия провела вместе с графиней — главным образом в Вене. Графиня относилась к ней как к потерянному ребенку — баловала, одевала, как куклу. Но в 1877 году однажды утром Батори нашла в комнате Анастасии, украшенной розовыми лентами и белыми кружевами, лишь записку: «Я больше не дитя».
Анастасия уехала — в другой город, в другую страну.
Впрочем, в то время внимание Елизаветы уже привлекла другая девушка, которая и правда могла быть ее Анастасией...