Австрийская княжна, чудесная юная девочка с золотыми кудряшками и открытой радостной улыбкой. Но не дайте себя обмануть плюшевым мишкой и трогательными белыми бантами: Клаудия — настоящий вундеркинд. Хотя ей всего одиннадцать лет, она самостоятельно приехала поступать в Петербургский университет из далекой Вены и часто удивляет профессоров недетскими суждениями.
Присваивается студентам Университета на период прохождения практики
Права и обязанности жителя Петербурга определяет его чин по по Табелю о рангах. Знаки различия на обязательном мундире — главный способ обозначить, кто ты и что ты.
Общество вампиров
Особенности жизни вампиров диктует их природа:
Исходя из этого в 1856 году были сформулированы следующие Три Завета (и все существующие вампиры поклялись, что предадут окончательной смерти того, кто их нарушит, а гарантом того выступают трое самых могущественных — Владислав Цепеш, Елизавета Батори и София Палеолог):
Известные вампиры
Трое самых могущественных:
Прочие бессмертные:
Пропавшие вампиры, чья судьба сообществу неизвестна:
Настоящий немец
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.
Отношение к другим народам Империи
Международная политика. Немцы с подозрением относятся к англичанам — для них Британская империя воплощает все те страхи, которые принесла в их жизнь федерализация Австрии. Неужели завтра венгры и чехи получат у них те же права, что имеют в Англии шотландцы и ирландцы, а Парламент будет диктовать свою волю императору? Это немыслимо! Россия — давний и традиционный союзник для настоящих австрийских патриотов. Русские императоры уже больше ста лет женятся на немецких принцессах и русский двор впитал немало истинно немецких ценностей.
Твоя природа
С тех пор как ты стал вампиром, твой взгляд на мир сильно изменился. Люди, которые были просто людьми, теперь видятся тебе как добыча. Это не значит, что ты не можешь относиться к конкретным людям хорошо — но всегда помнишь, что в осажденном городе съедают даже любимейших питомцев. (Или умирают, как глупцы.)
Ты смотришь на оппонента в споре, а в голове у тебя уже крутятся мысли, как ты поступишь, если он побежит…
Ты никогда не теряешь бдительность, никогда не поворачиваешься к людям спиной, ты всегда знаешь, что ты сделаешь, если на тебя нападут. Ты очень осторожен. Ты охотник.
Это в твоей природе, которая пришла к тебе тогда, когда ты стал пить кровь.
Люди стали казаться тебе жертвами, слабыми и предсказуемыми. Но именно поэтому ты так хорошо понимаешь их эмоции и мотивы.
Тебе неприятно находиться на виду, выступать перед толпой. Ты нервничаешь, если все двери закрыты или у тебя завязаны глаза. Теперь тобой куда больше управляют инстинкты хищника, чем раньше. У тебя глаза убийцы, и окружающие иногда это чувствуют.
В тебе много агрессии, но ты научился ее контролировать. Ты волк в овечьей шкуре, когда находишься среди людей.
Брошь
У каждого вампира на одежде на месте сердца должна висеть брошь с красным камнем. При желании брошь можно носить под одеждой, но обязательно напротив сердца. В начале игры мастера должны ее вам выдать. Если в раздатке ее нет, подойдите, пожалуйста, на мастерку. Эта брошь обеспечивает вампиру жизнь. Ее нельзя просто сорвать. Брошь можно снять, только если вампир контужен (0 хитов) или не сопротивляется.
Если брошь сняли, вампир умирает в течение 1 минуты.
Зато вампира невозможно убить с помощью правил по преступлениям. Если тебе показали знак злодейства и сказали, что вы убиты, то вы контужены, но не убиты.
Убивающий смертельный гаджет, если он будет изобретен, убивает вас так же, как и обычного человека.
У каждого вампира есть свои спецсвойства. Обсуди их с региональщиком, они должны быть проставлены в твоей заявке.
Вампир, как и человек, может заболеть, лечится лекарствами, на него действуют гаджеты. Вампиры совершают убийства в соответствии с правилами по преступлениям.
За одним исключением — если в карточке болезни у вас написано, что вы умерли, то вы на самом деле контужены.
Питание
Вампир должен пить кровь не реже, чем каждые 12 часов (обратите внимание, что отсчет начинается с 10 утра четверга). Не подходит кровь, сцеженная в стакан или добытая каким-то иным хитрым способом, только кровь, полученная с помощью укуса.
Для укуса необходимо отдать жертве карточку укуса (должны быть в раздатке на регистрации!), после чего дотронуться губами до шеи или запястья жертвы и отыграть укус не менее минуты. Как только вы отдали карточку, жертва уже не может сопротивляться, пока вы не перестанете пить кровь. После чего еще 5 минут жертва будет слабой и вялой.
После укуса вампир всегда полностью восстанавливает все хиты и таким образом можно выйти из контузии.
Опыт показывает, что потеря крови не очень полезна для человека. Второй укус будет для жертвы сложно переносим, а третий скорее всего приведет к смерти.
Пить кровь других вампиров нельзя. Если вас пытается укусить другой вампир, то сообщите ему, что выпить крови не удалось, и покажите брошь.
Если прошло больше 12 часов с момента последнего питания, то вампир впадает в 0 хитов — контузию (можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя). Из контузии, вызванной голодом, можно выйти только поев — выпив крови живого человека.
В состоянии контузии вампир может кусать, только если поднести ему ко рту шею (например, прислонили ухо послушать шепот) живого человека. Кусать человека, который целенаправленно снимает брошь с контуженного вампира, нельзя.
При укусе вампир обязан оставить улику.
Создание нового вампира
Вампиры существуют потому, что странная брошь гоняет кровь в их мертвом теле. Создание нового вампира возможно, только если у вас есть еще одна странная красная брошь. Для создания вампира нужен такой камень, как в этой броши. Вы должны выпить всю кровь из человека, после чего приложить камень к его сердцу. Весь процесс должен занимать не менее 20 минут. Отыграйте красиво!
При становлении вампиром все его текущие болезни прекращаются, но новые будут действовать, как на обычных людей.
Исследование в лаборатории
Если тебя исследуют в лаборатории и просят показать коды имплантов — смело показывай код со своей карточки спецсвойств.
Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.
Ты не детектив, конечно, но об уликах ты знаешь одну простую вещь. Если на улике есть трехзначное число 005, эта улика источает запах кого-то из семьи Ван Хельсингов.
Обрати внимание, что как-то манипулировать уликами могут только детективы, ты можешь только глянуть на лежащую улику или посмотреть ее из рук детектива.
Дорогой гость, поздравляю, ты — Избранный!
Клуб Чудес графини Батори готов распахнуть свои двери для тебя!
Здесь ты сможешь быть тем, кто ты есть, или тем, кем всегда хотел быть.
Здесь ты найдешь ответы на все волнующие тебя вопросы, здесь тебя услышат и поймут, здесь есть те, кто готов разделить твои интересы и поделиться с тобой тайными знаниями.
Заинтригован? Завеса тайны приоткроется совсем скоро. Как всегда, в особняке графини соберутся экстраординарные личности!
Приходи и ты увидишь невероятные чудеса!
Подробная информация будет появляться в закрытой группе ВК. Пожалуйста, вступите в группу, если планируете посещать «Клуб Чудес» на игре
Если ты видишь эту вводную — ты фельдшер.
Обрати внимание на правила по медицине.
Общая хирургия
При обращении пациента к хирургу он обязан заполнить амбулаторную карту, ответив на каждый пункт. Амбулаторная карта выдается мастерами. Если в каком-то вопросе можно отметить два или более правильных ответа, то учитываются все ответы. За каждый ответ в непрозрачный мешок кладется цветной камень согласно таблице в амбулаторной карте.
Если пациент в коме и не способен отвечать на вопросы, то необходимо привести его в чувство, дав нужное лекарство, а потом уже завершать операцию.
Пациенту дают «наркоз» — трек в наушниках, завязывают глаза, дают в руки мешочек с камнями. Номер трека определяется количеством перенесенных до этого операций пациентом. Если не было операций — первый трек, была одна операция — второй трек и так далее. На четвертой операции ставится снова первый трек.
Хирург моделирует операцию на теле человека по согласованию с игроком-пациентом и желательно в наиболее реалистичном месте на теле.
В процессе операции пациент, по указанию в наушниках, достает из мешка цветные камни. Хирург оценивает, какого цвета камней больше, и выдает аскольдокарточку выздоровления из стопки, соответствующей этому камню. Если камней какого-то цвета одинаковое количество, то пациент продолжает вытаскивать камни по одному, пока камни одного из цветов не будут преобладать.
Хирургические манипуляции выглядят следующим образом.
На место предполагаемого разреза на кожу крепятся два кусочка пластыря на некотором расстоянии друг от друга так, чтобы один край не приклеивался к коже (его нужно подвернуть) и края кусочков не соприкасались (их надо будет стянуть швом). Размер пластыря должен соответствовать предполагаемой контузии. Рана ушивается. Можно шить непрерывным швом или отдельными узловыми. Главное — добиться полного смыкания краев раны, при этом кожа не должна сворачиваться внутрь раны. Рекомендуемая ширина стежка 0,7-1 сантиметр.
Пример, как это будет выглядеть в действительности
После ушивания рана пациент отдыхает 5–10 минут и, взяв аскольдокарточку выздоровления, уходит.
Амбулаторные карты хранятся у человека, совершавшего операцию.
Установка имплантов
Установка нового импланта или замена старого
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На живот или, если это не комфортно игроку, то на руку, крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длинной на некотором расстоянии друг от друга.
Имплант или пришивают к одежде, или крепят удобным образом с помощью веревочки (два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается подгибается. Далее края пластыря сшиваются. Или имплант привязывают веревочкой к деталям одежды. Или вешают с помощью веревочки на шею).
От импланта к планке Склифосовской (желательно под одеждой) протягиваются провода так, чтобы провода не сковывали и не мешали движению, и закрепляются, прикручивая проводки к импланту. При необходимости в некоторых местах провод можно также прикрепить к одежде.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.
Лечение ранений
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята с тех мест, для которых требуется операция и насколько это комфортно игроку.
Хирург заполняет амбулаторную карту.
На место ранения крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длиной на некотором расстоянии друг от друга.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.
Что нужно для хирургии
Мастера выдают: амбулаторные карты пациентов, камни четырех цветов, непрозрачный холщовый мешок, 4 стопки аскольдокарт, треки для наркоза.
Игрок везет с собой: плеер или телефон, позволяющий закачивать музыку и проигрывать ее с наушниками, непрозрачную повязку на глаза, хирургический набор: пинцет, иголки, нитки, ножницы, запас простых иголок и ниток, 10 метров тонкого, до 3 мм шнура, желательно черного или коричневого цвета, пластырь белый в рулонах, шириной 5 сантиметров длиной 10 метров.
Диагностика и лечение болезней
Каждая болезнь и каждое лекарство имеют свой цветовой код из трех цветов.
Пациент получает аскольдокарту и начинает подозревать, что он болен.
Эта аскольдокарта выглядит как сложенная гармошка, одно сложение которой надо отгибать 1 раз в 30 минут. Чем дольше человек болеет, тем больше шансов у врача точно определить, какие системы поражены.
Пациент описывает или отыгрывает симптомы, указанные в аскольдокарте.
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
Болезнь поражает одну или несколько систем. Симптомы указывают на то, какая из систем поражена. Болезнь развивается последовательно и всегда состоит из четырех этапов развития.
У врача есть его личные записи о развитии болезней. В зависимости от симптомов врач определяет, какая система или системы поражены и назначает лечение.
После определения пораженных систем врач назначает лечение. У каждого врача есть своя книга рецептов и какой-то запас лекарств. Если какого-то лекарства врачу не хватает, то можно дать алхимику рецепт, чтобы тот смешал его.
Книга симптомов и книга рецептов выдается врачу индивидуально.
Получив лекарство, пациент разворачивает карту болезни до конца и сверяет цветовой код лекарства и цветовой код болезни. С этого момента лекарство считается употребленным, игрок выполняет условия, указанные на карточке лекарства. Существуют лекарства, которые надо применять регулярно.
Если лекарство принял здоровый человек, то считается, что у него нет цветового кода и в аскольдокарте лекарства выбирается пункт «ни один цвет не совпал».
Если выяснилось, что лекарство подобрано неверно, то новое лекарство подбирается под ту же болезнь и применяется к той же болезни.
Лекарство действует на человека, даже если он в коме. От смерти лекарства не лечат.
Если человек в коме и нет возможности опросить человека, то нужно взять его карточку лекарства и посмотреть последние симптомы. Рекомендуется сопроводить это осмотром пациента (например, осмотр цвета белков глаз, поверхности кожи, пальпация живота и тому подобное).
Если у человека две или более болезней, то лечить надо от каждой болезни.
Выпитое лекарство отменяет действие предыдущего лекарства в рамках лечения конкретной болезни.
Фельдшер отличается от терапевта объемом знаний.
Что нужно для терапии
Бумага для записей, карандаш, книга симптомов и рецептов (выдается мастерами).
Лечение контузии
Для лечения контузии надо подойти к контуженному персонажу и, не меняя его положения, слегка помассировать ему плечи. Затем выдать карточку болезни.
По той или иной причине персонаж обладает сверхъестественными способностями. Они работают ровно так, как написано в соответствующем сертификате. На сертификате есть код из 12 цифр.
Если тебя привели в лабораторию, исследуют с ее помощью и просят тебя ввести коды всех своих имплантов, то, кроме кодов установленных тебе имплантов, необходимо ввести коды с сертификатов способностей.
Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:
В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова
Хелена Смит
Некоторое время назад в салоне Елизаветы Батори выступала известная медиум, Хелен Смит. Она могла в трансе вспоминать свои прошлые жизни.
Ее сеансы вел Балдуин Свобода — чешский парень, довольно простой, но по словам Хелен — «духи выбрали его», чтобы он помогал в ее путешествиях через пространства и время. На глазах изумленных свидетелей Хелен вспоминала, как была индусской принцессой Синандини, жившей в XV веке, королевой Франции Марией-Антуанеттой и жительницей Луны из далекого будущего.
Выступления фрау Смит имели большие успехи — но в результате какой-то американский промышленник пригласил ее к себе, пообещав щедрое финансирование. Хелен тот час собрала вещи, сообщила, что «так желают духи», и села на первый же дирижабль, навсегда оставив Вену.
По счастью, салон Батори никогда не устает удивлять своих посетителей — и теперь там появилась загадочная художница Сивилла, которая стала известна благодаря необычным портретам, на которых, по ее утверждению, отражена внутренняя сущность человека.
Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.
В имперской России статус чрезвычайно важен. Все живут по чину. Полковнику положены квартира в 5 комнат с кухней, кухаркой и горничной. Генералу — паровая карета, флигель в собственном доме, дворецкий и дворник.
На нашей игре это моделируется драгоценными камнями, они же — символы статуса.
Чин — показатель профессионализма, наличие камней — социальное соответствие должности, способность человека «устроиться» в жизни и обеспечить себя и свою семью.
Украшения с драгоценными статусными камнями — это негласное указание на то, как следует вести себя с теми или иными людьми. А также наличие привилегий. Например:
С некоторого времени стало заметно, что сторонники отдельных политических партий носят драгоценности с камнями определённого цвета. Так они поддерживают и выражают преданность самым дорогим, что есть в Санкт-Петербурге, — статусными камнями. Но злые языки утверждают, что это сами венценосные претенденты покупают своим протеже драгоценности, чтобы те могли достичь политических высот и усилить соответствующую партию во властных коридорах.
При этом всё должно быть по чину, юнкеру обвешиваться драгоценностями хотя и не запрещено официально, но чудовищно осуждаемо. Такой человек будет считаться выскочкой, стремящимся выделиться богатством, которое ему ещё не по статусу. «Не по чину берёшь».
Полковник же, который драгоценностей не имеет, тоже вызывает осуждение. Считается, что он незаслуженно получил свою должность, не соответствует её высоте. И уж точно он никогда не получит повышения — если он не может обеспечить себе даже полковничий уровень жизни, куда ему в генералы?
Так что в Санкт-Петербурге многие уважаемые люди закладывают целые имения, влезают в долги, чтобы заказать украшения у Августы Юлии Фаберже. Также у нее, как у женщины широкой души, можно купить украшения в кредит.
В отличие от Вены, в Санкт-Петербурге мода не ветрена и не меняется каждый день. Значение имеет только число камней.
Отдельно стоят ордена. Таким образом, награждение орденом означает предоставление человеку трамплина, это не только отметка его заслуг, но и символ высочайшего благоволения, означающий, что Его Императорское Величество видит награждённого в высших эшелонах власти и даёт ему возможность туда попасть.
Разумеется, ордена допустимо носить при любом чине. Как сказал Кутузов: «Заслужил — носи! Крестами так швыряться не пристало. Чай, не шпильки».
И, конечно, драгоценные камни, украшающие ордена, «считаются» для целей статуса.
Новый Зимний
Сразу после трагического, но все-таки неудачного покушения на императора Александра Второго в 1873 году, стала понятна насущная необходимость обеспечения безопасности Императора. Тогда, пока лучшие врачи страны боролись за жизнь Государя, а лучшие инженеры конструировали паровой трон, Константин Николаевич пришел к Путилову с идеей нового проекта: "Можешь ли ты, Путилов, забронировать Зимний дворец, да похлеще любого ОБЧРа?".
Всего за пару месяцев Зимний был обшит тяжелыми металлическими бронеплитами и теперь представляет из себя неприступную крепость. Работы были выполнены столь быстро, что Император даже не успел придти в чувство. Обшитый бронеплитами дворец потерял былой облик, видно поэтому обновленную конструкцию стали называть "Бронезимний".
Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)
Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.
Общие знания
На игре человек может быть в четырех состояниях:
Контузию может лечить любой врач. Определить, жив ли еще человек, то есть в коме или умер врач может по карте болезни или лекарства.
Снять имплант с человека можно только с его согласия и сразу же установив замену. Попытка снять имплант насильно заканчивается смертью пациента. В любом случае имплант должен снимать специалист
В Наррентурме умеют лечить амнезию. А еще гипнотизировать - для этого в Наррентурме есть огромная неповоротливая машина. Слухи про гипноз без участия этого аппарата ходят, но научного обоснования не имеют.
Если лекарство не помогает, больной орган можно заменить протезом, но иногда после операции бывают последствия. В Санкт-Петербургской академии Пироговой решили этот вопрос, они используют уникальную лабораторную установку, которая не имеет аналогов. Операции на такой установке проходят без последствий, а так же она позволяет устанавливать импланты без использования планки Склифосовской. В этом случает имплант работает исключительно как протез, то есть только как заменяемый орган или конечность.
Есть возможность арендовать эту лабораторную установку, если пациент готов платить.
Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.
Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.
Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.
В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.
Великая княжна Александра Александровна
У русского императора была дочь — умерла в детстве, так что отец очень грустил, даже портрет ее продолжал хранить. Именно ее образ ты использовала в сне, который наслала этой девушке, Эстери Рэмин. Тебе давно надоело, что Елизавета Батори помешана на своей пропавшей дочери и явно пытается эту роль навязать тебе — даже имя тебе дала по ней, Анастасия! А ты выросла уже давно, тебе хочется самостоятельности.
Кажется, сны про то, как Эстери видит в зеркале кого-то другого и ее зовут Сюша (есть такое сокращение от Анастасии) показались девушке знаком перевоплощения души — и заинтересовали Батори. А ты наконец смогла вырваться из удушающий объятий и заняться своей (не)жизнью.
Одесская чума 1812 года
Батори посетила русский город Одессу летом 1812 года, во время чумной эпидемии.
Одесса представляла в те дни истинно печальное зрелище. Все здания заперты. Всюду на пустых улицах и площадях тишина. Только патрули, наблюдающие за соблюдением карантина, да повозки с красными или черными флагами (, сопровождаемые мортусами, одетыми в кожаное высмоленное платье с масками на лице и нагруженные мертвыми или больными, разъезжали по улицам. Мортусы были вооружены длинными шестами с крючьями на конце или арканами, при помощи которых они выволакивали из домов тела умерши. Каторжники, закованные в кандалы и в таких же черных просмоленных одеждах как у мортусов, по истечение двадцати дней после выноса из домов мертвых, входили в них и производили дезинфекцию.
Батори бродила по городу без всякой цели, зная, что не подвержена болезни. Заходила в дома, перебирала вещи умерших…
Девочку Батори нашла рядом с умершей матерью. И, не в силах устоять перед обаянием, — обратила ее. Девочке было 11 лет, перед обращением она долгое время голодала и пряталась среди мертвых. Своего смертного имени она не помнила. Батори дала ей имя «Анастасия».
Долгие года Анастасия провела вместе с графиней — главным образом в Вене. Графиня относилась к ней как к потерянному ребенку — баловала, одевала, как куклу. Но в 1877 году однажды утром Батори нашла в комнате Анастасии, украшенной розовыми лентами и белыми кружевами, лишь записку: «Я больше не дитя».
Анастасия уехала — в другой город, в другую страну.
Впрочем, в то время внимание Елизаветы уже привлекла другая девушка, которая и правда могла быть ее Анастасией...