Молодой парень, ищет вместе с подругой семьи - родителей археологов, пропавших в этом районе.
Это началось недавно, примерно когда ты сдал летнюю сессию. Все можно было списать на перегруз. Нервы, сложные экзамены, диплом. Однако - они не уходили. Каждую ночь разные - но всегда странные сны. То тебе мерещилось будто ты сидишь у реки и ловишь рыбу с каким то странным мужчиной, лица его не видно, одет невзрачно, лишь прокуренный голос повторяет:
Если надобно опарыша вырастить, то рыбу требно оставлять в месте влажном, потому что коли высушишь ты рыбу, то высохнет и опарыш. Чтобы жизнь в ейном нутре зародилась - требно чтобы гнильца да смердение начались, то опарышу лучшая колыбель и будет.
То бывает идешь ты во сне по лесу - а вокруг тебя тонкий писклявый голосок все повторяет:
Тёмный лес да чудища с болота,
Гладь речная с пристанью небес,
Да ещё средь елей прячась, кто-то
Окликает диким воем лес.
То ты видишь себя посреди каких то битв. Люди только странные какие-то то женщина в волка обращается, то мужчина из своего позвоночника меч достает. То с мужиком каким то странным посреди дождя разговариваешь: https://youtu.be/wyjdB9vC-Aw
Ты пока ни с кем не обсуждал свои сны, пытался осмыслить их сам, но не нашел ни логики ни смысла. Хотя… есть одна маленькая деталь, которую ты заметил лишь недавно, ранее она ускользала у тебя из виду. Мелодия - во всех твоих снах есть одна общая музыкальная тема, еле заметная, иногда почти не слышная, но всегда одна и та же https://youtu.be/wQSHOanYQ3E
Егор Чудинов (не иной)
Ты - простой парень, только что закончил универ, потихоньку ищешь себе хорошую работу. Твои родители - этнографы, но ты не собирался идти по их стопам, предпочитая какую-то более понятную и доходную профессию. Менеджер по рекламе? Продавец-консультант? Да, не звезды с неба, но надо с чего-то начинать и точно не с того чтобы застрять на кафедре на ставке младшего доцента.
Однако все изменилось когда пропали твои родители Мария Викторовна и Олег Егорович Чудиновы. Весной, пока крестьяне еще не начали посевную, они отправились в этнографическую экспедицию по старым Тверским деревням. Там было что-то про старые сказки, каких то страховидл лесных, синие камни и прочую муть. Ты не особо вникал. Первые недели две вы периодически созванивались. Раз или два в неделю. Контрольный звонок, чтобы они знали что ты в порядке. И вот примерно в районе ледохода - они перестали выходить на связь. Сначала ты думал что они поехали в отдаленные районы, куда еще вышки не протянули, но они не вышли на связь и через неделю и через две. Прошел месяц и ты понял что явно что то не так. Начал наводить справки, поднимать их друзей и коллег с кафедры, звонить спасателям. Особых результатов это не дало.
Тогда ты решил отправиться искать своих родителей сам. Хорошо что Николина - сестра твоей матери вызвалась помочь. В отличие от остальных знакомых твоих родителей она еще верит в то что все образумится.
После нескольких месяцев поисков вы нашли след - станция 267 километр. Туда они должны были направиться перед тем как перестали выходить на связь. Места и правда дикие и глухие, потому вы решили по пути сделать остановку в Твери, запастись припасами и подготовиться.
Егору про Николину
Странно, что Николина, которая очень редко появлялась в жизни вашей семьи, оказалась единственным, кто действительно поддержал Егора. Когда все говорили оставить безнадежные поиски только Николина, тетя по маминой линии, говорила, что не нужно терять надежды. А ведь до этих событий Егор о ней почти ничего не знал, только слыхал мельком от матери.
автобус
Последний раз родителей Егора видели в районе глухомани в Тверской области. Именно туда они с дядей и отправились. Поезд, потом маленький старый автобус. Егор был мрачен, дядя - пытался поддержать, но Егор больше молчал, созерцая понурый пейзаж за окном.
Вдруг автобус резко вильнул и дернулся. Пробитое колесо, так некстати!
Они оказались вчетвером - Егор, его дядя, водитель и молодая девушка в дорогой, но чуть грязной одежде.
Егор повернулся и словно задумался. Словно что-то мутное, из снов, поднималось со дна сознания. Капли крови на белой коже и мысль "не нужно было ей тогда идти с нами". Егор могрнул.