Трилл с симбионтом. Лейтенант. Главный офицер по тактике/Начальник службы безопасности. Родился в 2330 году(40). Получил симбионта достаточно поздно. Из-за проблем после соединения работает на Керзоне, чему не очень то рад. Ему уже давно пророчат Лейтенанта-коммандера, но как-то не складывается. У Одиса до Тобина был всего один носитель. Причем женщина, которая умерла при неясных пока для Тобина обстоятельствах. Связь между ними устанавливается очень тяжело. И это нормально в какой-то степени для столь "юного" создания. У Тобина нет семьи или каких-то романтических отношений на Керзоне. По крайней мере никто о них не слышал, что считается подозрительным. Парень то он симпатичный.
Трилл без симбионта. Родился в 2341 году (29). Младший лейтенант, начальник службы безопасности. Единственный ребенок в семье. Очень любил свою мать, которая, в отличие от отца, постоянно была рядом и всегда поддерживала своего единственного сына. К несчастью, она очень скоротечно покинула этот мир. Одиночество озлобило юношу. Черная полоса всё не заканчивалась и не заканчивалась. Да ещё и вестей от отца долгое время не было. И лучше бы не было и дальше. Был в разведгруппе корабля "Коперник" перед его уничтожением. Выживший. Целый год где-то скитался и переживал потерю. Специальным приказом был назначен на Керзон в первичный командный состав.
Трилл. Родилась в 2347 году (23). Энсин службы безопасности. Никогда не хотела иметь симбионта. Даже не стала проходить обучение и обследования. В их семье это было неким табу, “один человек - одна жизнь” говорили они. И каждый воспринимал этот девиз по разному. Нала живет в свое удовольствие и ни в чем себе не отказывает. Родители ни разу не препятствовали дочери и всячески её поддерживали, даже когда та захотела податься в Звездный Флот. Конечно пару седых волосков на их головах прибавилось, но что можно противопоставить девизу семьи в качестве аргумента “за”. Закончив академию на год раньше Крашера-младшего, была переведена на Энтерпрайз. Первый год на корабле прошел не очень гладко. Постоянно были какие-то проблемы то с транспортером, то с голопалубами, и нигде не были задействованы ребята из службы безопасности. Затем пришел тот самый скандальный молодой человек (Крашер), который достаточно быстро пошел вверх по карьерной лестнице, а Нала так и осталась в звании энсина. А потом, перед самым нападением боргов (о котором она случайно услышала будучи уже на Керзоне), Нале сообщили о возможности перевестись поближе к дому. Неудачи на работе немного подкосили девушку, и та охотно согласилась.