Замок Грифонов Каэр Серен находился на западной оконечности Драконьих гор у побережья Северного моря. Школа была основана Эрландом из Ларвика через некоторое время после раскола ведьмаков. Устав от распрей своих братьев, Эрланд ушел из Моргрейга и захотел построить новое сообщество ведьмаков на принципах чести и благородства, а также внушить новому поколению охотников на чудовищ высокие идеалы и жесткие моральные принципы своей профессии. Также основатель школы и его ближайшие соратники верят, что в обучении адептов следует уделять внимание не только фехтованию и мастерству убийцы, но и навыкам следопыта, развитию магических способностей, общей образованности и эрудированности учеников, которые проводили много времени в богатейшей библиотеке замка Грифонов.
В отличие от некоторых других ведьмачьих школ Школа Грифона обладает превосходной репутацией, а ее члены славятся рыцарскими доблестью и добродетелями.
Ведьмаки этой школы предпочитают средний доспех, значительно превосходят остальные школы в мощи знаков. Кроме того, они полагаются на дополнительную устойчивость к урону от стихий, т.е. от магических существ, что в совокупности с повышенной мощью знаков предполагает довольно развитые способности к магии.
Эрланд родился в деревне Ларвик на Хиндарсфьялле. Его мать была копейщицей в клане Хеймайев, а отца своего он никогда не знал. Благодаря знакомым его матери, он стал матросом и выполнял различные поручения во время походов, а также был часовым и следил за морем ночью.
Это продолжалось не долго и уже в 10 лет его выкупает у матери чародей Альзур. Его и еще 37 детей привели в замок Риссберг для создания первых ведьмаков.
Эрланд из Ларвика стал одним из первых созданных Альзуром ведьмаков. Он стал безупречным воплощением видения чародея, хоть и глубоко презирал придуманные им испытания.
Тем не менее основатель Школы Грифона искренне верил в добродетели, которые проповедовал Альзур. Как и сам чародей, он наизусть знал труд «О добродетелях рыцарских» и мог сходу прочесть по памяти любую страницу. Даже фехтованию он обучался у одного из правнуков автора. Можно сказать, что сначала он стал рыцарем, а затем уже – ведьмаком.
Отчасти поэтому Эрланд и основал свою школу. Он хотел направить собратьев по цеху на добродетельный путь – надеялся, что отношение простолюдинов к ним изменится. Возможно, думал он, ведьмаков перестанут бояться, зато начнут почитать и благодарить. Еще Эрланд из Ларвика стремится к миру, в котором Грифонам не придется брать плату за услуги. Заработав себе доброе имя, ведьмак начал ездить по королевским дворам и убеждать правителей сделать пожертвование на благое дело. Если пожертвований будет достаточно, утверждал он, даже нищий сможет положиться на помощь Грифона. Увы, хоть знать и уважала Эрланда, она не видела в этом предприятии для себя никакой выгоды и каждый раз отказывала ведьмаку, сколько бы он ни просил.
Возможно на празднике в честь дня Цеха Ведьмаков, он и его школа ведьмаков-рыцарей, смогут поменять отношение королей к мечту Эрланда.
Заместитель Гроссмейстера и наставник школы. Кельдар не только учит молодых ведьмаков искуству боя и мастерству знаков, но обучает грифонов основам наук, философии и истории ибо не подобает заступникам рода человеческого слыть неучами подобно кметам.
Славится как искуснейший охотник на чудовищ и убийца Драконов! Предпочитает полагаться не только на свои боевые навыки, но и на качество и прочность брони! Ходят слухи, будто ведьмаки не принимают заказы на драконов, но Георг прямо опровергает данное утверждение ибо брал, берет и будет брать заказы на столь достойного и опасного противника.
Ведьмак мастер Ворон, по прозвищу Черный Грифон.
Ворон был одним из первых ведьмаков, прославившихся на Континенте. Он получил известность как Чёрный Грифон, Ворон с высоких гор после снятия проклятия ликантропии с князя Марибора. О Вороне рассказывали множество историй — как он в одиночку сражался с циклопами и мантикорами и проявлял недюжинное мужество.
Однажды ведьмак получил заказ от главы махакамского клана Гоогов. Прибыв в краснолюдское государство, Ворон узнал о дракониде по прозвищу Чёрный Дракон, много лет доставляющим неприятности местным жителям и не страшившимся никаких воинов, при этом обитавшем в месте падения метеорита с очень ценной для местных жителей рудой.
Для сражения с драконом краснолюды выковали ему отменный доспех, а эльфский кузнец Тиен'саэль к тому же зачаровал её сильной магией.
Игрок должен быть в хорошем антуражном доспехе максимально приближенном к Доспехам Ворона - броня в играх Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей. Такой антураж даст максимальное количество бонусных хитов.
Койон проявляет себя как сдержанный и спокойный, но одновременно с этим искренний, добродушный и отзывчивый человек, положительные качества и порядочность которого отмечали даже плохо относившиеся к ведьмакам люди.
Джером Моро - ребенок права неожиданности, его отцом является чародей Профессор Моро (присутствует в сетке ролей). Джером, в отличие от своих собратьев, не лишён эмоций. Обладает харизмой и отменным чувством юмора. Став ведьмаком, он казался обычным человеком — лишь серебряный меч и медальон Школы Грифона выдавали в нём мутанта. Незнакомцы и друзья относились к нему куда дружелюбней, чем к его собратьям по цеху. Многие даже не догадывались, что пред ними стоит самый что ни на есть настоящий ведьмак.
Соруководитель школы, на ровне с гроссмейстером, один из последователей Касимо Маласпина и Альзур из Марибора.
Ученица чародея школы Грифона
Ардия аэп Эасниллен относительно молодая эльфка, не так давно проявившая свой магический дар. Была спасена гроссмейстером школы, когда на нее и ее учителя напали неизвестные. Теперь старается восстановить память, чтобы найти виновных.
Всё раннее детство Нора была слабой девочкой, которая не могла даже постоять за себя. Но однажды она увидела одного из ведьмаков и очень впечатлилась - ей захотелось быть такой же сильной и бесстрашной. Только вот о том, через какие испытания и тяготы тренировок придётся пройти хрупкой девчонке, Нору никто не предупредил.
Годы шли, все её ровесники уже прошли первые испытания, а ей всё никак не предоставляли этой возможности. Видимо, она ещё не была готова.
Молодой и энергичный, Иниго куда охотнее следует чему-то, если ему это интересно, а бунтарский дух молодости, горящий внутри, едва уживается с бесконечными правилами и философскими трактатами.
Пожалуй, как и большинство учеников ведьмачьих школ, стремиться пройти испытания и стать подмастерьем.
Юная,энергичная ученица, постоянно попадающая в разные неприятности. Её неудобный и взбалмошный характер с одной стороны очень помогает ей решительно выполнять все задания, но с другой стороны мешает принимать здравые решения. Часто бывает агрессивной и предпочитает быть часто в медитации. Нередко её перепады настроения и разность позиций и действие пошатывали её нахождение в школе Грифона, но наставник каждый раз оставляет её, потому что видет в ней потенциал.